Разное

Как называется стюардесса мужчина: описание, плюсы, минусы, где учиться, история

Содержание

Как стать стюардессой: какой нужен рост, макияж, прическа

Должны ли бортпроводницы выглядеть как модели? Что требуется, чтобы получить работу в крутой авиакомпании? Рассказывает наша читательница Саша Буркова, она же Cаша-стюардесса.

Когда мы собирали материал на тему «фейсконтроль в разных профессиях», наша читательница Саша-стюардесса прислала нам такой развернутый ответ, что мы решили, он заслуживает самостоятельного поста. Публикуем его с небольшими сокращениями и микроскопической редактурой — и в очередной раз гордимся своими читателями.

Привет, меня зовут Саша, и я на самом деле стюардесса. В течение двух с половиной лет я работала бортпроводником в арабской пятизвездочной авиакомпании Qatar Airways. Требования ко внешнему виду, когда я устраивалась, были довольно простыми: приятная внешность и вес, пропорциональный росту (просто нормальный ИМТ, коллеги у меня были самого разного телосложения). Плюс — способность дотянуться до отметки 212 см без обуви. (Вот это мне с ростом 158 далось тяжело, но после серии тренировок, растяжки и йоги я все-таки дотянулась:) Потом, когда я уже летала, для новичков добавили еще одно требование — рост от 160. Думаю, это связано исключительно с эстетикой, а не с безопасностью: если человек с 158 см может дотянуться до 212 см, то он дотянется и до аварийно-спасательного оборудования. Я летала на больших самолетах (777, 330, 340, 350), и проблем не было. Видела даже коллег ниже (и худее :)) меня.

Многие считают, что в стюардессы берут только моделей, которые достойны того, чтобы сниматься в бьюти-рекламе. Это не так. Берут и тех, у кого неровные зубы (разве что капы-ретейнеры и брекеты запрещены), и тех, у кого, как у меня, неидеальная кожа, и полноватых, и тех, у кого родинки. Но есть общее правило — чтобы внешность была приятная, не отталкивающая. Можно долго дискутировать, что означает это расплывчатое понятие, но, в принципе, все мы подсознательно понимаем, что это такое.

Но потом Qatar Airways очень строго следит за стилем и имиджем стюардесс. В один из самых первых дней тренинга, когда нам еще даже не выдали форму и все были одеты просто в белые блузки и черные юбки, пришел специалист из Grooming Department, прочел нам большую лекцию, как мы должны выглядеть, и провел первую проверку груминга (как сказать па-рюсськи grooming check?:). Эти груминг-чеки потом станут ежедневными абсолютно для всех, и парней, и девушек, перед каждым рейсом. Да, перед абсолютно каждым. Груминг-стандарт распространяется на все: макияж, цвет волос, длину и прическу, на контактные линзы и очки, часы, колготки, нижнее белье, маникюр, парфюм.

Так что лучше — в подробностях о каждой категории.


Челки, юбки и очки

Например, есть два варианта прически: волосы либо уложены в пучок, на который обязательно надета невидимая сеточка-паутинка и резинка-скранчи, либо во французскую ракушку. Baby hair быть не должно, с этим строго, торчащие волоски убираем гелем или лаком для волос. Челка допускается, но — строго ровная, длиной до бровей. Волосы средней длины должны быть убраны в хвост, и хвост не может быть длиннее 15 см (или убирайте в пучок). Короткие стрижки разрешены, но тоже только ровные, никакой асиметрии, минимальная длина — по ворот пиджака формы. Строго запрещено мелирование, балаяж/шатуш, неестественные оттенки, седина. А также рыжий цвет, так как он не сочетается с цветом формы. Знаю случай, когда рыжую от природы девушку заставили перекраситься в шатенку.

Юбка и брюки, даже те, которые вы носите во время тренингов, не должны быть в обтяжку. Считается, что это непрофессионально. Они должны сидеть свободно — так, чтобы на бедрах с каждой стороны можно было ухватить по 1-1,5 см ткани. Длина юбки — на 2 пальца ниже колена. С формой — то же самое. Да, все это проверяется. Ношение бюстгальтера и маечки на бретельках под блузку обязательно. Тату запрещены вообще, даже на местах, которые скрыты формой.

Более того. Даже когда сотрудники Qatar Airways летают пассажирами, по скидочным билетам от компании, у нас дресс-код — business attire. И нам, и сотрудникам других авиакомпаний, которые летают нашими авиалиниями по ID-билетам, запрещены джинсы, кроссовки, толстовки, босоножки, короткие юбки, просвечивающая одежда, шляпы, спортивный стиль. Разрешены абайи (арабское женское платье с длинным рукавом), футболки, брюки, строгие блузки, пиджаки, длинные юбки и платья, балетки и лоферы.

Для кабинного экипажа вообще выпущен огромный мануал, где все стандарты четко прописаны, рассказаны даже правила гигиены и здорового образа жизни. Это мануал времен царя Гороха, но в общем и целом дает представление. Сейчас, в карантин, регламентировали даже цвет масок — только голубой.

Украшения тоже подвергнуты «цензуре»:) Не разрешены кольца с камнями и ношение больше одного кольца на каждой руке. Это одна из причин, почему я выбрала обручальное кольцо просто из золота, безо всяких украшений. Браслеты, цепочки запрещены. Серьги могут быть либо гвоздиками из золота, либо белыми жемчужинками. Ношение часов обязательно, и на них тоже есть стандарт.

Можно носить очки для зрения, но цвет оправы должен быть только черным, коричневым, золотым или серебряным, а форма — консервативная. Очки формы сat eye не разрешены, как и цветные дужки, камни и видимые логотипы. На очки нужно получать специальное разрешение в груминг-департаменте и показывать его перед каждым рейсом.

За очки, которые на этом фото, мне пришлось повоевать — мне упорно говорили, что они cat eye, но я таки добилась разрешения.

На том же фото на мне — бессмертная классика: тон Estee Lauder Double Wear Nude, румяна Nars Orgasm, карандаш для глаз Urban Decay 24h, тушь Sensai Kanebo, помада Physician’s Formula в оттенке Fight Free Red-icals (спасибо огромное Юле за наводку!:) + прозрачная пудра Make Up For Ever, жидкий хайлайтер Lumene и гель для бровей Anastasia Beverly Hills.

Тон, помада и глиттеры (на самом деле нет)

Макияж, конечно, тоже цензурируется. Обязательно носить тональный крем (плотный, груминг рекомендует использовать Estee Lauder Double Wear, для полетов и длительных смен это действительно просто находка!). ВВ-кремы запрещены, хотя девушки с хорошей кожей ими все равно пользуются:) Румяна, тушь, помада и лак для ногтей — must. Недавно в список почему-то добавили праймер для лица. Это называется minimum makeup, однако яркий макияж приветствуется, считается, что это красиво выглядит в тусклом цвете самолета.

Тушь разрешена только черная, накладные и нарощенные ресницы запрещены. Подводка — черная, коричневая или серая. Тени — оттенков бургунди, тауп, коричневого, пастельного розового, серого. Не разрешены глиттеры (но шиммеры разных цветов можно, я носила, это смотрится красиво с формой, замечаний мне не делали). Не разрешены смоки айз. Помада — любых плотных ярких ягодных оттенков, кроме оранжевых и фиолетовых.

Лак для ногтей — прозрачный, в тон помады, нюд или френч без дизайна. Запрещен матовый лак и отсутствие любого лака.

В общем, приветствуется макияж в арабской эстетике — плотный, яркий, броский. Такой макияж, помимо всего, помогает выглядеть хорошо даже после длинного рейса. Например, на той же фотке я — сразу же после 16-часового перелета в Даллас. Мне кажется, что после такой смены я выгляжу вполне неплохо (в противовес своему физическому выжатолимонному состоянию:) Вообще, благодаря мейку я могу ползти на бровях от усталости, но внешне все равно выглядеть так, что пассажиры и не догадаются:)


Как это все проверяют?

Как я уже упоминала, перед каждым рейсом или днем тренинга нас проверяет специалист из груминг-департамента. Сначала нужно повернуться перед ней, будучи полностью по форме, показать руки, потом снять шапочку и пиджак, снова повернуться и показать руки. Комментарии могут быть разные: почистить обувь, отутюжить юбку, убрать baby hair, сменить помаду, нанести больше румян или тона, пришить пуговицу к пиджаку.

Это то, что легко устранимо на месте.

Но некоторые недочеты, вроде как несерьезные, на месте не устранить: например, трудно за 3 минуты покрасить отросшие корни или подстричь челку. В таком случае груминг-специалист запишет staff number провинившегося и проверит перед следующим рейсом, исправлены ли огрехи.

А есть вещи, за которые вообще снимают с рейса: например, слишком тесная форма, ожоги, простуда на губах, печальное состояние кожи лица, отсутствие какого-то элемента формы. В таком случае бортпроводник получает в свое расписание код GRM — grooming — и не может летать, пока не залечит все свои «несовершенства» и не получит одобрение от команды стиля и имиджа. Я дважды сидела на груминге за солнечный ожог, и один раз меня сняли с рейса из-за разыгравшегося акне. Было очень обидно, поскольку рейс был важный. Но груминг-офицер даже не поняла, чего я так расстроилась — по ее словам, это нормально, акне может случиться у каждого, мы все люди.

На особые вылеты проверки груминга бывают совсем строгими. Например, когда был промо-ивент на Чемпионате мира по футболу в Москве, проверка каждого человека заняла 10 минут вместо привычных 10-15 секунд. И внимание к деталям было высочайшим.

Фото лучшего качества у меня, к сожалению, нет, поскольку фотографии нам не отдали, эту я достала из официального инстаграма Qatar Airways. На фото — я.

Минутка философииБизнес-класс Qatar Airways. — фото из их официального инстаграма.

Человеку со стороны, который не работал в такой крупной компании, подобный стандарт может показаться диким. Однако к нему быстро привыкаешь. Первые несколько дней тренинга впитываешь правила, а потом автоматически им следуешь. Все эти правила призваны создать профессиональный образ бортпроводника пятизвездочной авиакомпании, и, в конце концов, такой макияж украшает абсолютно всех.

Когда собираешься на работу, не приходится думать, что надеть и как накраситься — все уже решено за меня. И тем не менее у нас была некоторая свобода в выборе макияжа: можно менять цвет румян, помады и теней, а также маникюр. Даже таким ограниченным набором можно создать миллион самых разных макияжей, поверьте!

А форму я вообще обожаю, считаю ее очень красивой. Это была моя униформа супермена — в ней я как будто становилась другим человеком и приобретала сверхспособности. Я носила ее с гордостью. Форма была символом моей принадлежности к авиации и небу (вот так пафосно, да).

Думаете, проверки груминга унизительны? Абсолютно нет. Во-первых, это часть работы. Во-вторых, груминг-офицеров (а также бортпроводников на позиции супервайзеров) специально долго учат, как давать фидбэк так, чтобы никого не задеть. Да, внешность — щекотливая тема, но лично мне никогда не было обидно от их замечаний. Иногда я не соглашалась (как в случае с очками), а иногда была даже благодарна (например, когда груминг-офицер заметила стрелку на колготках или пятно на форме). Конечно, случиться может всякое, но, в принципе, за все свое время полетов я практически не видела каких-то обид и конфликтов из-за замечаний.

А как же феминизм/права человека? Мой ответ тут прост: если обязательное ношение макияжа и форменных туфель на каблуке целых 4 см кажется дискриминирующим, просто не стоит идти на подобную должность. Правила игры известны заранее, и строжайший груминг-стандарт в арабских авиакомпаниях — давно не секрет. Я недоумеваю, когда вижу, как коллеги из европейских компаний борются за отмену макияжа и каблуков — вы же знали, куда шли?..

А зачем вообще нужен такой стандарт? Почему просто не разрешить бортпроводникам работать без макияжа? На этот вопрос мое мнение весьма непопулярно. Я придерживаюсь взгляда, что любая девушка с макияжем выглядит лучше, чем без. Можно рассуждать про дискриминацию, притеснение женщин, обижаться, но это факт. Макияж и прочие стандарты помогают создать нужный образ и нужное впечатление у клиентов. Нам постоянно повторяли: you are the brand ambassadors! Вы — послы бренда! По вам нынешние и потенциальные клиенты судят о компании. И это так. Все мы люди, и от предвзятости нам избавиться тяжело. Наша форма не обтягивает попу, потому что мы не PanAm и не Hooters, мы не секс-символы, мы хотим вызывать у клиентов другие эмоции. Мы не можем иметь красные волосы или зеленый маникюр, потому что, опять-таки, компания консервативная. Когда мы всем экипажем идем по аэропорту, мы все выглядим одинаково (и одинаково красиво!) — это вызывает ощущение высокого уровня авиакомпании. И я ни за что не поверю, что вы подсознательно не считываете эти сигналы. Считываете, даже если это отрицаете.

Простая параллель: когда владельцы компании выбирают визуал для своей фирмы, то пишут бриф дизайнерам, что они хотят видеть в логотипе: современность/консервативность, ориентацию на более молодую/более возрастную аудиторию, доступность/шик, и пр. Никто не будет спорить, что по логотипу и внешнему виду сайта или визиток можно многое сказать о компании. То же самое — с бортпроводниками и любыми сотрудниками, которые на виду у клиентов — на ресепшн, в ресторане или в аэропорту.

Еще говорят, что профессионализм не зависит от внешнего вида. Несомненно. Однако можно и быть профессионалом, и выглядеть хорошо. Одно другому совершенно не мешает. Кроме тренингов по грумингу мы проходим сто других, чтобы людям было комфортно и безопасно летать. Внешний вид и макияж не имеют отношения к уровню профессионализма конкретного человека, но имеют отношение к восприятию его другими людьми, имиджу и невербальному обмену сигналами.

«А мне не важен внешний вид бортпроводника, лишь бы обслуживал хорошо?» Тоже не поверю. Внешний вид важен всем. Я ставила эксперименты и поняла, что больше нравлюсь пассажирам с ярким макияжем и меньше — когда на мне minimum makeup, лишь бы груминг чек пройти. Если настроение хорошее, я красилась в нежных розовых тонах, добавляла хайлайтер, и это воспринималось людьми как открытость и готовность помочь, мягкость. Если мне не хотелось, чтобы ко мне сильно лезли с разговорами (извините, бывало иногда), то делала жесткий контуринг, черные стрелки, темную помаду типа MACовской Sin — и это считывалось как жесткость и строгость. При помощи макияжа можно быть кем угодно, можно вызывать любые эмоций у людей, поменять впечатление о себе. А профессионализм от моего макияжа не зависит — накрашена я или нет, в форме я или в картофельном мешке, я одинаково хорошо делаю свою работу. Но вам я понравлюсь больше в ярком макияже и в красивой форме:)


Все вышесказанное — исключительно мое личное мнение, основанное на опыте общения с большим количеством людей разных культур, возрастов и национальностей.

Я уволилась из Qatar Airways незадолго до пандемии по семейным обстоятельствам. Я скучаю, но летать больше не планирую, так как это ненадежная карьера. И все равно, в будущем я хочу работать в подобной большой и знаменитой компании. И буду рада, если еще когда-нибудь мне придется носить форму.


Читайте также:

  • Красота по-итальянски: бьюти-заблуждения итальянских девушек
  • Хиты K-beauty: чем пользуются кореянки? Часть 1
  • Хиты K-beauty: чем пользуются кореянки? Часть 2

Секретный словарь бортпроводников.

Как они нас называют?

Пакс — пассажир

Происходит от английского сокращения PAX — международного обозначения пассажиров (passenger). Сначала слово passenger сократилось до pass, а потом упростилось до pax.

Пример употребления: «Ох, Маш, надеюсь, что среди сегодняшних паксов тошнотиков не попадётся…»

У всех вертикально — пассажиры готовы к полёту

 

Это укороченный вариант сообщения о том, что все столики подняты, ремни застёгнуты, шторки иллюминаторов открыты, а спинки пассажирских кресел в вертикальном положении.

Пример употребления:

«Все готовы, у всех вертикально! Нужно сообщить пилоту, что мы готовы к взлёту».

Пообезьянничать — продемонстрировать спасательные средства в салоне

 

Из-за того что на рейсах большинства авиакомпаний встречается аудиосопровождение демонстрации спасательных средств, бортпроводники пользуются лишь жестами и мимикой. Отсюда и берётся сравнение с кривлянием и обезьянничанием.

Пример употребления:

— Катя, отправляйся к паксам, сегодня твоя очередь обезьянничать.

— Но я не могу! У меня ботокс!

Мряка с молоком — туман с осадками

 

Мряка — забавное слово, которое созвучно со многими определениями погоды в русском языке, например слякотью и моросью. Мрякой с молоком работники авиации называют туман с любыми видами осадков.

Пример употребления: «Брр, не хочется даже в иллюминатор выглядывать. Там такая неприятная мряка с молоком».

Умка — ребёнок, который летит без сопровождения

 

Умка — сокращение от unaccompanied minor (несовершеннолетний без сопровождения). Также созвучно с именем медвежонка из мультфильма «Умка ищет друга», где главный герой — медвежонок втайне от своей мамы забрался в вертолёт и улетел искать своего друга — ненецкого мальчика.

Пример употребления:

«Рома, не забывай почаще подходить к Умке на кресле 23B, он наверняка хочет что-нибудь, но стесняется спросить».

Продажная женщина — стюардесса, отвечающая за торговлю

 

Хотим заметить, что продажным может быть и мужчина. Просто женщин в профессии больше, поэтому и выражение прижилось. Так обычно называют стюардессу, которая предлагает и помогает пассажирам совершать покупки на борту.

Пример употребления:

— А у Лены-то, у нашей продажной женщины, новая машина!

— Напродавала…

Касалетка — алюминиевый контейнер для горячих блюд

 

Да, это тот самый «железный боксик», в котором приветливые бортпроводники дают вам горячую еду. Обычно содержит в себе рыбу или мясо с гарниром.

Пример употребления:

— Девушка, можно мне, пожалуйста, ещё одну касалетку?

— О, да вы знакомы с терминологией? Возьмите сразу две!

Трюфеля (или бизнесмены) — пассажиры бизнес-класса

 

Существует теория, что пассажиров бизнес-класса сравнивают с трюфелями, потому что они дорого одеты и встречаются реже обычных паксов.

Пример употребления:

«Ох, там такой импозантный трюфель сидит, а у меня, как назло, пятно на юбке!»

Три топора — «Боинг-777»

 

Такое прозвище самолёт получил из-за сходства семёрок с топорами. Название прижилось и активно используется бортпроводниками и другими работниками авиакомпаний.

Пример употребления:

«Как же приятно пересесть на родные три топора после всех этих мелких кукурузников!»

Старая больная касалетка — опытная бортпроводница

 

Слова бургомистра из фильма «Тот самый Мюнхгаузен» переделали, чтобы дать определение бортпроводнице с неплохим стажем. Надеемся, что данные строки не заденут ничьих тонких авиационных чувств. Для нас стюардессы ­всегда молоды и свежи.

Пример употребления:

— Я старая больная касалетка, я устала от этой жизни, мне пора на пенсию!

— Лера, успокойся, тебе 22.

Стюард — определение, значение и синонимы

стюарды

Стюард — это тот, кто заботится о территории или животных в определенном месте. Если ваши родители всегда в разъездах, и вам приходится заботиться о шести младших братьях и сестрах, вы, вероятно, чувствуете себя домработницей .

Вы, возможно, слышали термин «стюардесса», женщина-стюардесса, но это имя ушло из употребления в пользу гендерно-нейтрального «бортпроводника». Стюард — мужская версия этого. Тот, кто заботится о местах или людях, является управляющим. Вы можете быть распорядителем артефактов с архитектурных раскопок. Вы также можете быть избраны распорядителем пенсионного фонда ваших коллег. В любом случае, кто-то доверяет вам свои вещи.

Определения стюарда

  1. существительное

    кто-то, кто управляет имуществом или другими делами для кого-то другого

  2. существительное

    тот, кто отвечает за здания, территорию или животных

    синонимы: хранитель, хранитель
  3. существительное

    корабельный офицер, отвечающий за провизию и организацию питания

  4. существительное

    бортпроводник в самолете

    синонимы: бортпроводник
  5. существительное

    член профсоюза, избранный представлять коллег по работе на переговорах с руководством

    синонимы: профсоюзный организатор

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Эти примеры предложений появляются в различных источниках новостей и книгах, чтобы отразить использование слова «стюард» .

Мнения, выраженные в примерах, не отражают мнение Vocabulary.com или его редакции. Отправьте нам отзыв

ВЫБОР РЕДАКТОРА

Поиск

стюард в последний раз

Закройте пробелы в словарном запасе с помощью персонализированного обучения, которое фокусируется на обучении слова, которые нужно знать.

Начните изучение словарного запаса

Независимо от того, являетесь ли вы учителем или учеником, Vocabulary.com может направить вас или ваш класс на путь систематического улучшения словарного запаса.

Начать

В чем разница между стюардессой и бортпроводником? | Работа

Автор Barbara Bean-Mellinger Обновлено 29 июня 2018 г.

Термины «стюардесса» и «бортпроводник» описывают одну и ту же основную работу по удовлетворению потребностей и безопасности пассажиров самолета. Однако «стюардесса» — устаревший термин, который во всех авиакомпаниях был заменен на «бортпроводник». Справедливо это или нет, но стюардессы стали ассоциироваться с негативным впечатлением о том, что они не более чем модели в небе. Стремление в 1960-х и 1970-х годах устранить гендерную предвзятость в описаниях должностей в сочетании с увеличением числа мужчин, выходящих на поле, сделало термин «бортпроводник» более подходящим и предпочтительным термином.

Изменение квалификации

В 1950-х годах стюардессы должны были иметь диплом медсестры или два года учиться в колледже. Внешний вид был очень важен. Стюардессы должны были быть белыми женщинами в возрасте от 21 до 26 лет, ростом от 5 футов 2 дюймов до 5 футов 6 дюймов и весом не более 135 фунтов. Они также должны были быть одинокими, то есть никогда не состоящими в браке, разведенными или вдовыми. Сегодня бортпроводникам должно быть не менее 18 лет, хотя предпочтительнее 21 год. Авиакомпании все чаще отдают предпочтение кандидатам с высшим образованием в сфере гостеприимства, туризма, коммуникаций или связей с общественностью. Для международных должностей свободное владение иностранным языком является преимуществом. Бортпроводники должны пройти медицинский осмотр, быть достаточно высокими, чтобы доставать до багажных полок, и иметь вес, пропорциональный их росту.

Повышение ответственности

Хотя обеспечение безопасности пассажиров всегда было важной частью работы, в первые десятилетия основное внимание уделялось тому, чтобы пассажиры, в основном бизнесмены, чувствовали себя комфортно и были счастливы. Общественное мнение заключалось в том, что эта работа была не более чем «летучей официанткой». Эта работа рекламировалась как способ увидеть мир и найти богатого мужа. Но стюардессы и бортпроводники всегда были обучены правилам техники безопасности и считали это самой важной обязанностью своей работы. Это всегда включало в себя разъяснение аспектов безопасности в самолете, указание пассажирам пристегнуть ремни безопасности, оказание первой помощи и руководство процедурами эвакуации в чрезвычайной ситуации. Сегодня, когда угроза терроризма в самолетах возросла, бортпроводники также должны знать, как действовать в опасных для жизни ситуациях.

Борьба за лицензирование

Более 50 лет стюардессы и бортпроводники сплачивались и боролись за лицензирование. Установив критерии для лицензирования, они чувствовали, что получат заслуженное уважение. Однако федеральные регулирующие органы возражали против введения таких процедур для работы с такой высокой текучестью кадров. Поскольку высокая текучесть кадров была в основном связана с ограничениями по возрасту и браку, бортпроводники обратили внимание на изменение этих правил. Лицензирование возникало снова и снова, и были внесены законопроекты, но только после терактов 11 сентября 2001 года Конгресс принял в 2003 году правила лицензирования бортпроводников.

Бортпроводники сегодня

Хотя общественность иногда все еще использует термин «стюардесса», авиакомпании используют термины «бортпроводник» или иногда «член бортового экипажа». Демонстрация и разъяснение оборудования для обеспечения безопасности, обход проходов, чтобы убедиться, что ремни безопасности пристегнуты, успокоение нервных пассажиров, оказание первой помощи и инструктаж пассажиров в случае турбулентности или чрезвычайной ситуации остаются основным направлением работы. Бортпроводники участвуют в предполетных инструктажах о погоде и безопасности, проверяют оборудование для обеспечения безопасности и продукты питания и напитки перед вылетом, собирают оплату за алкогольные напитки и питание, если они предлагаются, проверяют состояние салона после посадки и сообщают авиакомпании о любых медицинских проблемах. или другие необычные проблемы, возникшие во время полета.

Справочные материалы

  • Смитсоновский институт: Национальный музей авиации и космонавтики: America by Air – Требования к стюардессам
  • Бюро статистики труда: Справочник по профессиональным перспективам: Чем занимаются бортпроводники Бортпроводник

Писатель Биография

Барбара Бин-Меллинджер — отмеченная наградами писательница из Вашингтона, округ Колумбия. Она пишет для национальных газет, журналов и веб-сайтов на такие темы, как карьера, образование, женщины, маркетинг, реклама и многое другое. Она имеет степень бакалавра наук Питтсбургского университета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *