GRIME TIME IS COMING — Look At Me
Грайм, уже завоевавший множество поклонников по всему миру, добирается и до отечества.
Грайм, в действительности, наилучшим образом подпадает под расхожий штамп «музыка большого города». Взращенный на плодотворной почве трущоб лондонского Ист-Энда сначала 2000-х гг., он сочетает в себе черты таких стилей, как uk garage, d’n’b, dubstep и,разумеется, hip-hop. Особенно сильное влияние оказали поджанр uk garage dubstep и hip-hop, по сути, именно смешение этих двух стилистик и породило грайм. Говоря простым языком, грайм – это спринтерская читка под бит с темпом 138 ударов в минуту (что характерно для дабстепа). Звучание выходит настолько наполненным энергетикой, что кажутся вполне обоснованными слова одного американского критика о том, что «грайм звучит так, будто бы это саундтрек для занятий боксом в небольшом душном спортзале» (теперь представьте, что творится под грайм на танцполе).
Грайм постепенно набирает повсеместную популярность – но на данный момент полноценная сцена сформировалась лишь в Англии, где уже грайм-исполнители попадают в чарты, их клипы ротируются мейнстримовыми музыкальными каналами, а концерты собирают полные залы.
О своём творчестве и перспективах развития грайма в России удалось пообщаться с участником Crossfire project Славоном.
— Слав, привет. Ну когда будет долгожданный релиз вашего альбома? Расскажи о нём
— Ну он почти полностью записан. Осталось дописать несколько куплетов. Альбом выходит весьма разноплановым, но выдержанным в одном стиле. В общем, сами всё скоро услышите.
— Чем вас привлекла именно грайм-стилистика? Почему вы решили заниматься этой музыкой, а не, допустим, хип-хопом?
— В первую очередь динамикой. Рэп, по сравнению с граймом, достаточно скучен. Если рэп качает, то под грайм люди выплясывают и не грузятся насчёт замысловатых текстов как у большинства хип-хоперов. Грайм, в первую очередь, танцевальная клубная музыка. Лично я, как MC, могу полностью раскрыться именно в грайме, потому что эта музыка требует максимального применения всех моих способностей. Это как минифутбол и футбол – когда играешь 11 на 11 выкладываешься гораздо больше. Помимо грайма я занимаюсь хип-хопом, но это другая, пусть и близкая, музыка. Это как рок и металл – вроде одно и то же, сыграно ведь на одних и тех же инструментах. Но это совершенно разные жанры — разная подача, настроение. Так же и в случае с граймом и хип-хопом. Грайм – это отнюдь не быстрый рэп. У грайм-текстов даже иная структура рифм. Да, это сложно. Но в России никто этим не занимался, поэтому интересно делать что-то новое, но не сильно отходя от того, что ты знаешь
— Ок, понял тебя. Можешь назвать грайм-исполнителей, которые оказали наибольшее влияние на Crossfire project
— Мне больше всего нравятся Roll Deep и Dizzee Rascal. Ну, можно сказать, они на нас повлияли.
— Ты думаешь, есть ли перспектива у граймав России? Может ли появиться действительно волна грайма, будет ли грайм в моде, или же грайм станет местечковым явлением?
— Ну некоторые хип-хоп-исполнители начинают задумываться, что они могут делать грайм. Однако же, это у них выглядит так, будто бы они из компонентов бульона хотят сделать борщ. Для того, чтобы делать действительно качественный грайм, необходимо изучить, как его нужно сделать. Пока каких-либо других грайм-проектов в России просто нет. Мода может появиться только через русскую призму, потому что гораздо интереснее слушать исполнителей на своём языке и иметь возможность регулярно ходить на выступления. Полагаю, что если у нас появится много слушателей, то грайм популяризируется. Возможно, появится грайм-сцена.
— На какую публику вы ориентируетесь?
-На нас ходят разные люди. У нас нет какой-либо конкретной привязки. Люди приходят получить удовольствие и поколбаситься, нам это нравится. Мы рады любой адекватной публике. Постепенно количество пришедших увеличивается. Мы планируем стать именно концертной группой.
— Ну напоследок. Околофутбол занимает значительное место в вашем творчестве. Почему?
— Он имеет место быть в нашей жизни. Хоть лирика в грайме имеет второстепенное значение, мы стараемся не ограничивать её тематику. Но, тем не менее, о футболе и околофутболе ещё треки будут.
Если вас заинтересовал проект CROSSFIRE project, то рекомендуем посетить:
- Myspace CROSSFIRE project
- Сообщество в ЖЖ, посвящённое проекту
- Группа на ВКонтакте
- Архив треков CROSSFIRE project
- Ближайшее выступление
Футболисты обожают грайм. Это музыка бедных английских пацанов в черных спортивках — Сиеста — Блоги
Рассказываем, почему она им так нравится.
Трансфер Погба в «МЮ» в 2016 году объявили очень мощно – роликом, где Поль танцует под трек британского грайм-эмси Stormzy. Музыкант тоже в кадре:
Так топ-трансферы еще не анонсировали. Эта презентация зафиксировала три тезиса:
наступила новая эра диджитал-маркетинга;
футбол – все же больше, чем только игра в мячик. И непонятно, кто здесь музыкант: Погба в пятнистом бомбере и очках в золотой оправе или Stormzy в футболке «МЮ».
грайм теперь мейнстрим.
Грайм возник в начале 2000 годов в черных кварталах Восточного Лондона. С английского «грайм» переводится как «грязь», изначально это грубый жанр с характерными резкими текстами и скоростным агрессивным битом. Влияние рэпа на грайм очевидно, но все-таки истоки жанра – британская электроника (гэридж, джангл, драм-н-бэйс) и ямайский дэнсхолл.
Из подполья грайм просочился в раздевалку сборной Англии, его главные послы – молодые игроки Джесси Лингард, Делле Али и Рахим Стерлинг.
«В сборной вообще много фанов грайма. Есть игроки, о которых никогда не подумаешь, что они такое слушают. Например, Джо Харт. Он показал мне много песен Stormzy, о которых я раньше ничего не знал. Я был в шоке», – рассказывал Стерлинг перед Евро-2016. Футболисты чуть постарше тоже в теме: легендарный Рио Фердинанд регулярно заряжался граймом перед матчами. Он говорил, что любит треки Kano, Wiley и Сhipmunk, а на пенсии делает короткие обзоры на новые песни Stormzy.В 2017 году Nike подписал контракт с «Тоттенхэмом» и доверил представить новые комплекты грайм-эмси AJ Tracey и Devlin.
«Многие футболисты – не только «Тоттенхэма», но и других клубов – слушают мою музыку во время тренировок. Это приятно, чувак. Вообще это сумасшествие, потому что многие из нас хотят быть футболистами, а большинство игроков хочет оказаться на нашем месте. Это какая-то гармония, что ли.
Футболисты никогда не поймут, что значит выступать на сцене перед тысячами людей, когда все они уставились только на тебя.
Один из его главных треков называется Thiago Silva.
У других грайм-эмси тоже появились новые контракты. Если помните рекламу Nike с Кришем, где тот поменялся телами с каким-то пацаном, то все это чудо происходило под трек молодого грайм-ариста Novelist.
А что касается Stormzy, то через год после ролика с Погба он уже был огромной звездой. В 2017-м парня признали человеком года по версии британского GQ.
***
«Грайм – самая перспективная субкультура со времен панка. Это самый интересный звук, а окружающая его культура делает его уникальным», – отмечает исследователь Centre For Black Music Research из университета Вестминстер в Лондоне Майкл Райли. В начале 2000-х грайм выходил за пределы Восточного Лондона через пиратские радиостанции вроде Rinse FM.
Молодые продюсеры и грайм-эмси из небогатых кварталов создавали жесткую и бескомпромиссную музыку – обычно на очень дешевом оборудовании. Тексты – о травке, девочках, насилии, музыке и одежде.«В 2003-04 годах было чувство, что это чисто лондонский жанр, но теперь я чувствую, как грайм распространяется по всей Великобритании и миру. Это стало целой культурой и движухой. Все это нужно было, чтобы рассказать историю улиц», – рассказывает организатор концертов в Лондоне Майл Джессоп.
В июле 2003-го Dizzee Rascal выпустил эпохальный для жанра альбом Boy in da Corner. На обложке Dizzee сидит в углу – на голову накинул капюшон, а на нем мешковатый спортивный костюм и черные кроссовки Nike. Его взгляд, поза, одежда – это отражение всей грайм-культуры. Он не хвастается Rolex, не сидит в Maserati, а вокруг нет танцующих полуголых девочек.
Грайм – голос улиц, пацанов среднего класса, в этом жанре нет места роскоши. Аскетичный гардероб британских грайм-эмси жестко контрастирует с одеждой американских рэперов. У американцев – от The Notorious B.I.G. до A$AP Rocky – принято выставлять роскошь на показ. Они гоняют на дорогих авто в Gucci и Louis Vuitton, обвешанные ювелиркой. Читают – о том же, достаточно вспомнить бессвязные строки Лил Пампа в песне «Gucci Gang» (уже 762 млн просмотров на ютубе).
У грайма свой дресс-код. Гардероб грайм-эмси забит спортивной одеждой, предпочтительно черной. На ногах обычно Nike Air Max, прям как на обложке Dizzee Rascal. Это культовая модель для грайм-культуры. У 95-х Air Max была даже отдельное название в тусовке, Air Max «110s», потому что кроссы стоили 110 фунтов.
***
Sports.ru поговорил с британцем Бобби Касангой, который в курсе уличных процессов, под влиянием которых сформировался грайм.
Бобби из скромной семьи. В юности он занимался футболом и даже стал полупрофи, играл за нелиговые клубы. Его брат грабил в составе местной банды и на награбленное покупал все те же кроссовки. Бобби кусала зависть и он влез в криминал. На кражах его хватали дважды, оба раза он отсидел по четыре года. Во время второго срока Бобби переосмыслил жизнь – начал писать поэмы и думать, чем займется дальше.
Вернувшись в родной город, Касанга завязал с преступлениями и основал собственный футбольный клуб «Хакни Уик». Он решил, что пусть лучше местные пацаны тренируются и с пользой проводят время, чем пойдут воровать или убивать. Сейчас «Хакни» выступает в девятом по силе дивизионе Англии, а в клубе числится около 250 человек – юноши, основа и женская команда. Сам Бобби получает прозрачную зарплату от местной компании, которая спонсирует клуб.
Бобби рассказал нам, почему футбол и грайм нераздельны.
«Для людей рабочего класса футбол и музыка – это две главные вещи, которые дают шанс вырваться из привычного круга, изменить жизнь к лучшему
Грайм – это голос бедных. Как хип-хоп в США. Грайм был единственным жанром, который темнокожие люди могли назвать своим, в котором совершенно независимо могли делать музыку о своем происхождении. Вот почему он так нравится молодежи.
Грайм стал популярнее благодаря ютубу. Белые дети среднего класса, которые всегда считали простых городских крутым, но не всегда знали, как с ними общаться, поняли, что могут принять их через музыку. Теперь они покупают треки, ходят на концерты, а это привлекает внимание медиа – им же интересно, что слушают их дети.
У футболистов похожие истории с грайм-артистами. Некоторые из них были друзьями, росли вместе, получается, они знакомы друг с другом и с творчеством тоже. Например, мой младший брат Don EE – грайм-эмси и профессиональный футболист (настоящее имя Меди Элито, играет за «Кембридж Юнайтед» из четвертого дивизиона Англии – Sports.ru). Во время выступлений он надевает маску. У него две личности».
***
Улица связала многих эмси и футболистов. «Я познакомился со Skepta через моего хорошего кореша, с которым рос еще много лет назад, и через людей, которые выступали на грайм-сцене, когда она еще была сырой», – рассказывал Брэдли Райт-Филлипс.
В 2014 году сын легенды «Арсенала» Иана Райта устроил грайм-баттл с форвардом «Эвертона» Янником Болази для шоу Lord of the Mics. «Посмотрите, он не может забить гол в чемпионшипе, поэтому упал в первую лигу», – язвил Болази. Но вообще это все было несерьезно, в жизни они отлично ладят. «Болази – мой брат», – говорил Райт-Филлипс после баттла.
Одного из главных грайм-эмси в истории Dizzee Rascal воспитывал рослый пацан с соседнего дома, им оказался экс-игрок АПЛ Дэнни Шитту. Dizzie рос без папы, а мама вкалывала сутками, чтобы свести концы с концами. «Я был очень близок с Дэнни. Мы росли в одном районе, и он мне был как старший брат, особенно когда я дрался или что-то типа этого. Мы были очень близки. Ведь есть вещи, о которых не расскажешь маме», – вспоминает музыкант.
Многие грайм-эмси пробовали себя в футболе и после провала уходили в музыку. Вот несколько примеров:
Сводный брат Джермейна Дефо – Джейд, известный под псевдонимом Esco, стартовал в футболе, но в итоге сфокусировался на музыкальной карьере. В 2009 Джейда убили в уличной драке.
Легенда грайма Kano рос недалеко от Аптон-Парк, где играл «Вест Хэм». В юности он был многообещающим футболистом, играл в академиях «Челси» и «Норвича», но ушел в музыку. В 2005-м выпустил трек «9 to 5», где зачитал, почему не пробился в футболе: все из-за лени. «Тогда я сдался, но теперь я в музыкальном бизе, и никогда не позволю своей лени разрушить это. Нет смысла, я на своем месте, я Анри [Тьерри] у микрофона».
Двоюродный брат Kano Джонатан Форчун сделал карьеру в «Чарльтоне».
Мэтт Робинсон – игрок «Дагенем энд Редбридж» из пятого английского дивизиона выступает под псевдонимом Kamakaze. В детстве он попал в молодежку «Лестера» и за два сезона отыграл 43 матча (14 голов). «В молодежке я играл с [нынешними игроками «Лестера»] Джеффом Шлуппом и Лиамом Муром. Мы друзья и даже общаемся периодически в снэпчате. «И в музыке, и в футболе гарантированы неудачи, взлеты и падения. Вам нужно справляться с этим. В футболе вы играете за тренера и должны следовать его мнению. Есть председатели, управляющий, вам нужно оправдать их ожидания. И если ты не полностью независимый музыкант, то здесь все то же самое – нужно соответствовать лейблу».
Грайм-эмси Trim – двоюродный брат Леона Найта, экс-игрока «Брайтона» и молодежных команд Англии.
В мае 2017 Abra Cadabra (его, кстати, обожает игрок «Уотфорда» Натиэл Чалоба) написал трек, который проспонсировал adidas, и рассказал Complex, почему у грайма и футбола такая химия: «Думаю, у нас и футболистов одинаковое мышление. Мы все скромного происхождения, но все же нашли способ создать лучшую жизнь для наших семей. И мы, и футболисты хотим побеждать. Я всю жизнь играю в футбол в бетонных коробках. Играл в футбол, пока рос, но потом получил травму и продолжил заниматься музыкой. Мне нравится быть около футбола, ведь я вырос с ним и все равно по возможности буду играть».
***
«Британский грайм и рэп все растут и растут – это уже давно происходит, но сейчас они миксуют музыку с американцами и это хорошо для страны», – говорил Деле Алли в интервью Hypebeast.
Skepta
Шаг в массовую культуру грайм сделал в 2015 году при двух ключевых обстоятельствах.
Лицо грайма Skepta переосмыслил творчество и стал близким другом хип-хоп иконы Дрейка.
В 2015 году американский рэпер Канье Уэст устроил на Brit Awards шикарное шоу вместе со сборной Англии по грайму – в нее вошли Skepta, Stormzy, Novelist, Boy Better Known и другие.
Вся эта история началась с творческого кризиса Skepta в начале 2010-х. Он хотел славы и забыл, что грайм ценится за жесткость. Он писал сладкие поп-треки на продажу, но публику не обманешь. «Я вырос на Хай-роуд в Тоттенхэме и никогда не видел типов в цепях и без футболок, которые сидят в кабрике и пьют шампанское. Как только я осознал это, все наладилось», – отмечал музыкант.
В 2014-м он записал трек Thatʼs Not Me («Это не я»), в котором исповедовался перед аудиторией: «Да, я носил Gucci, но я выбросил это все в мусорку, потому что это не я».
Трек понравился Дрейку, он процитировал That’s Not Me в своем треке Used to. Вскоре появился клип на That’s Not Me, который обошелся в 80 фунтов. В этом ролике Skepta использовал один из вайнов Дрейка. Канадцу зашло, он поделился треком в инсте и вскоре просто заболел граймом: посвящал жанру твиты и помешался на одежде Stone Island. Дресс-код первые грайм-эмси позаимствовали у футбольных кэжуалов, поэтому патч SI – один из главных символов жанра.
В 2016 году Дрейк подписал контракт (скорее символический, по факту он клиент богатейшего американского Cash Money) с грайм-лейблом Boy Better Know и даже сделал татушку (аббревиатура BBK) в честь этого. Параллельно Skepta, ветеран грайма Giggs и еще несколько эмси поучаствовали в создании альбома Дрейка More Life.
Один из свежих примеров микса грайм-эмси с американцами – трек Skepta и A$AP Rocky «Praise The Lord» (43 млн просмотров за полтора месяца в ютубе).
В какой-то момент грайм добрался и до России. Oxxxymiron был одним из первых, кто начал читать грайм на русском. «Я узнал о грайме в 2007 году, что уже довольно поздно. До этого я слушал немецкий хип-хоп, поэтому меня не очень волновало, как там в Британии с этим делом. Затем я начал слушать тустеп, дабстеп, немного джангла, немного драм-н-бэйса, и постепенно понял, что грайм – самый прогрессивный и необычный жанр, который зародился в Великобритании. Я был одним из первых, кто начал читать грайм на русском, но не первым», – говорил Окси в интервью Dazed.
В России есть грайм-коммьюнити Zuluwarrior. Все началось с паблика ВК, в котором основатель шэрил треки грайм-эмси. В 2016-м Zuluwarrior регулярно устраивали грайм-вечеринки, тогда же в столицу на Пикник «Афиши» заехал сам Skepta. Накануне чемпионата мира-2018 Nike выпустил коллекцию «Футбольная коробка» – в коллаборации с Zuluwarrior. Главным элементом стала майка с длинным рукавом, вдохновленная футболкой Nike 2008 года, в которой сборная России дошла до полуфинала Евро.
***
После выхода грайма на международный рынок, к исполнителям прилетело еще больше брендов с рекламными контрактами. Skepta, например заключил сделку с UNIQLO, который переманил Федерера из Nike.
Глобализация грайма идет полным ходом – к восторгу английских футболистов. «Это наш хип-хоп, понимаешь? Это музыка, которую я слушал, чтобы расти и которая мне небезразлична, – подытоживает Брэдли Райт-Филлипс. – Я знаю, о чем они поют. Слова, которые я использую, то, как одеваюсь – это все грайм-культура. Я эмси на пенсии. Как ребенок из гетто могу сказать, что это часть нашей культуры. Я люблю грайм так же, как футбол. Я вырос на этой музыке».
GRIME: как пройти игру | Пошаговое прохождение
Особенности
Кевин Тиленхаус
Заблудился в огромном мире GRIME? Это основы, которые помогут вам прогрессировать.
GRIME — это невероятно странная Метроидвания. С самого начала вы попадете в его сюрреалистический мир практически без посторонней помощи, и по мере вашего продвижения вы будете открывать все больше и больше областей для исследования. В конце концов, игра перестает давать вам какие-либо подсказки. Если вы заблудились и не знаете, что делать, у нас есть список шагов, которые вам нужно выполнить, чтобы дойти до конца — они настолько просты, насколько это возможно. Иногда помогает просто получить подсказку.
Есть один раздел GRIME , с которым борются многие игроки. Не волнуйтесь, вам не нужно глючить, чтобы пройти середину игры, когда вы охотитесь за четвертым боссом. Именно тогда вы сможете свободно исследовать большую часть карты, даже если у вас нет всех необходимых инструментов. Вас отправят исследовать Сады, область, до которой вы можете добраться намного раньше в игре, но вы не уйдете далеко. Чтобы углубиться в зловещую область, вам понадобится новая способность для путешествий. Классика жанра — грейфер.
Способности к путешествиям — это хлеб с маслом в Metroidvanias, и в этой игре вы получите странное разнообразие — иногда не в том порядке, в котором вы ожидали. Когда вы полностью заблудились и просто хотите, чтобы вас указали в правильном направлении, ознакомьтесь с шагами, необходимыми для продвижения ниже.
Дополнительные руководства GRIME:
Как разблокировать двойной прыжок и быстрое путешествие | Путеводитель по лучшим чертам характера
Шаг № 1. Приобретение рвения
Ваша первая область. Это учебник. Вы узнаете, как противостоять атакам и как получить пыл.
- Начало в Плачущей Впадине.
- Победите босса Амальгамы в Плачущей Впадине, чтобы получить способность Пыл.
- Чем выше ваш пыл, тем больше вы получаете массы (очков за повышение уровня) — и на нее можно покупать предметы.
Шаг № 2: Притяжение и встреча с шидрой
Выход в большой мир. Вам нужно будет исследовать обширную Бесформенную пустыню, углубиться в Литик и отправиться в Столп Мира, чтобы встретиться с Шидрой. Этот важный квестовый персонаж будет сопровождать вас до конца игры.
- Пройдите через Бесформенную пустыню и доберитесь до Литика.
- Победите Шепчущихся Матерей в Литике, чтобы получить способность «Притяжение».
- Отправляйтесь к Столпу Мира и поговорите с Шидрой, чтобы получить его квест.
Шаг № 3: Завершение квеста Шидры на поиск Киляхстоуна
Чтобы добраться до Киляхстоуна, вам придется углубиться в обширную территорию. Игра здесь по-прежнему в основном проста — путь вниз через Нервный корень и Логово пиршества откроет Воздушный рывок.
- Из Nerveroot отправляйтесь в Логово Пиранья.
- Победите босса Стервятника в Логове Пиранья, чтобы получить способность «Воздушный рывок».
- Победа над Стервятником также даст вам квестовый предмет Kilyahstone. Вернитесь к Шидре.
Шаг #4: Получение Grapple & Unsealer
Самая сложная часть игры. Найти Unsealer не ясно, и вы не сможете получить доступ к Садам, пока не разблокируете способность Grapple. Самое главное, вам нужно отправиться на вершину Резного дворца. Не утруждайте себя поиском (кажется) босса в Логове Фистера. Резной дворец сложен, но прогресс возможен.
- Шидра даст вам задание добраться до Сада и найти Распечатывающего.
- Чтобы добраться до Сада, пройдите по Пути Слуги к Резному Дворцу.
- Используйте Потяните за подъемники и заправьтесь / уклоняйтесь от шипов, чтобы подняться на Резной дворец.
- Победите босса Shapely Fidus на вершине Carven Palace, чтобы получить способность Grapple.
- Теперь с Grapple вы можете попасть в Сад через Carven Palace. Глубоко внизу.
- В саду возьмите Распечатывающее средство и используйте его на двери в дальнем правом углу Резного дворца.
Скоро будет больше!
Поделиться этой статьей:
Советы для начинающих по игре Grime
Grime — выдающаяся ролевая игра в жанре «метроидвания», похожая на душу, которая проверит на прочность любого, независимо от того, насколько он знаком с подобными играми. В нем представлены жестокие битвы с боссами и интригующая среда, которая наверняка заставит сердце игрока биться чаще.
СВЯЗАННЫЙ: Список уровней сложности игры Souls
Подобно Dark Souls , эта 2D-игра в жанре темного фэнтези предлагает уникальную игровую механику и неумолимые бои. Вот несколько советов, которые следует помнить, чтобы сделать игру более управляемой.
Разработанный Clover Bite, Grime доступен для операционных систем Microsoft Windows, Macintosh и Google Stadia. Игра вышла 2 августа 2021 года.
10 Выберите периферийное устройство
Grime жесток, когда дело доходит до закрепления механики в сознании игрока. Он может очень быстро переходить от медленного к быстрому, поэтому человеку рекомендуется использовать любое периферийное устройство, которое ему больше подходит.0031 самый удобный для них, когда дело доходит до игр.
Если у игрока установлена мышечная память с помощью контроллера , он должен использовать его. Если они привыкли к Клавиатура и мышь , дерзайте. Знание механики и выбор лучшего периферийного устройства для игрока — ключ к полному наслаждению игрой.
9 Поглощение и исцеляющее дыхание
Поглощение — это уникальное парирование Grime . Этому учат с самого начала без оружия в руках. Он может делать следующее:
• Он поглощает Добычу, если ее полоса здоровья красная .
• Он поглощает снарядов и отражает их обратно в Добычу.
• Он блокирует атаку и ошеломляет жертву, если ее полоса здоровья серая .
Рекомендуется поглощать добычу как можно больше, чтобы заполнить счетчик дыхания , так как невозможно исцелить, если он почти не заполнен. Каждая часть счетчика представляет собой одно дыхание жертвы, что означает, что игрок должен поглотить несколько врагов, чтобы заполнить все это. После этого они смогут восстановить определенное количество здоровья.
8 Охота за чертами или навыками
В Grime игрок не только получит представление обо всех жертвах, но также приобретет их черты/навыки после поглощения определенного количества каждого из них. Они смогут выбрать, какая черта/навык наиболее полезна для них в их исследовании.
СВЯЗАННЫЙ: Лучшие игры Souls Like на Xbox Game Pass
Игрок должен найти Багровый Ихор или убить Добычу неотразимыми атаками (красный контур), чтобы получить Точка охоты , необходимая для развития черты/навыка . Если они хотят изменить спецификацию или перераспределить свои очки охоты , чтобы изменить свой билд или когда они найдут более полезную черту/навык, для этого им потребуются Пестрые жемчужины.
7 Проявочный сосуд
Игроку нужно будет набрать массу , чтобы развить свой сосуд , убивая или поглощая добычу. Рекомендуется обновить Health и Force раньше , чтобы освободить место для ошибок, что также может облегчить исследование.
Позже они могут выбрать, какие характеристики/атрибуты улучшить в зависимости от оружия, которое они хотят использовать. Каждое обновление становится дороже . Но на этом пути будут возможности, которые помогут им набрать большое количество массы. Имейте в виду, что позже изменить характеристики невозможно. Итак, у есть план перед обновлением статистики .
6 Выберите оружие
Игрок будет находить оружие, исследуя разные области игры. Рекомендуется выбрать оружие, подходящее для стиля игры пользователя . Оружие различается по скорости и мощности ; чем быстрее оружие, тем ниже его мощность, и наоборот.
Подобно Dark Souls , существует требований для каждого оружия, которое игрок хочет использовать. Есть три характеристики для оружия, которые можно масштабировать, а именно: Сила , Ловкость и Резонанс . Так что выберите одно или два оружия и сосредоточьтесь на улучшении их характеристик.
5 Карта и маяк
Игроку рекомендуется найти Маяк, как только он прибудет в незнакомую область . Он раскрывает пути, которые они уже исследовали и будут исследовать, в том числе скрытые. Карта позволяет игроку оставлять отметки, что облегчает запоминание ярлыков, предметов и торговцев.
В каждой области есть только один Маяк, и он расположен между двумя суррогатами. Игрок сможет найти Маяк раньше второго суррогата, при условии, что последних в области только два.
4 Грязная валюта
Каждый раз, когда игрок убивает жертву и ломает предметы, он получает определенное количество массы . Это одна из двух валют в игре Grime . Это то, что необходимо для превращения корабля в сборку, которую имеют в виду игроки, которая должна быть в состоянии сделать предстоящие задачи более решаемыми.
СВЯЗАННЫЙ: Как Metroid Dread может выделиться в море инди-метроидваний
Есть торговцы, которых люди встретят в разных областях игры. Они продают наборы оружия и доспехов, которых нет больше нигде. Некоторые из них принимают мессу, а некоторые принимают только предметы коллекционирования которые размещены в скрытых или труднодоступных углах области.
3 Тщательно изучить
Грязь позволяет игрокам вернуться назад и исследовать предыдущие области с новыми способностями, что помогает им раскрыть больше секретов и открыть маршруты . В каждой области можно собирать расходные материалы и предметы коллекционирования, от обычных до редких ресурсов.
В узких или скрытых углах есть предметы, которые можно пропустить. Они требуют от игрока использования способности, которую он может получить, убив определенную великую добычу. Тщательное изучение каждой области может быть полезным опытом для тех, кто пытается.
2 комплекта доспехов
Наборы доспехов только косметические . Ему нечего предложить игроку, кроме как сделать его корабль крутым. В игре разбросано множество комплектов брони. Многие из них можно подобрать по пути.
Но некоторые из них можно собрать только позже, потому что для их получения нужно использовать определенную способность. Есть пропущенный торговец , который продает наборы доспехов в обмен на предметы коллекционирования, которые может быть сложно получить.
1 Ознакомление с узорами
На протяжении всего пути игроку предстоит столкнуться с разочаровывающими битвами с боссами и головоломками. Некоторые из этих испытаний могут показаться невыполнимыми, особенно если жертва может наносить огромный урон, а полоса здоровья постепенно пополняется благодаря Целительному дыханию.
Можно умереть несколько раз. Каждая попытка, которую предпринимает игрок, — это возможность ознакомиться с моделями Prey и попрактиковаться в правильном выборе времени для их поглощения.