13 причин почему | Официальный сайт Netflix
1. Да. Я новенькая
56 мин.Полицейские допрашивают Клэя об исчезновении Брайса. Клэй вспоминает, как после Весеннего бала заметал следы Тайлера и встретил Ани.
2. Если ты дышишь, ты лжешь
58 мин.Узнав, что Хлоя беременна, Клэй и Ани приходят навестить ее. Хлоя рассказывает, что обратилась к Заку за поддержкой… и что Брайс ничего не знал.
3. Хорошего человека не отличить от плохого
60 мин.В школе все на взводе из-за расследования. Ани вспоминает, как Джессика ругалась с Брайсом. Подозревая неладное, Ани и Клэй начинают следить за ней.
4. Злой, молодой и мужчина
58 мин.Тайлер признается, что оружие еще у него, и ребята следят за ним в школе. Их беспокойство усиливаются, когда они узнают, что у него был мотив убить Брайса.
5. Чистых нет
60 мин.Обнаружив в машине Брайса стероиды, полиция проводит обыск в школе. Алекс вспоминает, что Брайс поддержал его, когда Джессика его бросила.
6. Можно многое сказать о человеке по тому, как он скорбит
57 мин.Полиция вызывает Тони на допрос. На похоронах Брайса Ани узнает два опасных секрета.
7. C Клэем Дженсеном есть много проблем
49 мин.Полиция допрашивает Джастина и Клэя о той ночи, когда Клэй угрожал Брайсу оружием. Клэй узнает, что связь Ани и Брайса куда ближе, чем он думал.
8. В школе даже в хороший день трудно сказать, кто на твоей стороне
52 мин.Мистер Портер опрашивает учеников насчет Клэя, который заявляет, что невиновен. Узнав, что Портер консультировал Брайса, Клэй и Ани начинают сомневаться в его мотивах.
9. Ты всегда ждешь плохих новостей
55 мин.Полиция официально называет Клэя подозреваемым в убийстве. Ани ловит Джастина на лжи, узнав, что Брайс выручил его в опасной ситуации.
10. Будто в западне
54 мин.Мать Ханны возвращается в город. Она уговаривает Клэя защищаться и рассказывает ему подробности об отношениях Тони и Брайса.
11. Есть секреты, хранить которые больше нельзя
54 мин.Полиция находит всё больше причин подозревать Клэя. Но драка во время игры доказывает, что у всех были свои причины желать Брайсу смерти.
12. А после обрушился ураган
60 мин.Из-за ареста Клэя его друзья принимают рискованные решения. Выясняется вся правда о потасовке во время матча.
13.
Пусть мертвые хоронят мертвых72 мин.Клэя освобождают под залог, а Ани придумывает, как добиться его оправдания. Выясняется правда об убийстве Брайса.
Финал «13 причин почему» – главное разочарование от Netflix в 2020-м
Третий сезон оставил довольно хорошую интригу: мы узнаем, кто убил Брайса Уокера – насильника Ханны Бейкер и Джессики Дэвис и главного амбассадора токсичной маскулинности в школе. Компания главных героев сваливает его убийство на другого и тихонько надеется, что их не раскроют. Но в четвертом сезоне от этой интриги остаются лишь редкие крики «Зачем его вызвали в полицию?», «Они все узнают!», «Он нас сдаст!» и все в этом духе. Персонажи слишком озабочены выпускным, системой безопасности в школе и экзаменами.
Появляется куча ненужных новых персонажей, которые вроде бы и должны начать какую-то интересную сюжетную линию, но так и не получают никакого развития и становятся просто фоном. Эстела, сестра Монти де ла Круза, особо не пытается разобраться в смерти брата; Диего, который вроде бы хотел отомстить за своего друга Брайса Уокера, больше увлечен Джессикой Дэвис; новичок Чарли, кажется, появился только для того, чтобы подбадривать всех. У «старых» персонажей дела не лучше, их медленно и беспричинно начинают сливать сценаристы, как, например, девушку Клэя – Ани Ачолу, которая была чуть ли не главным двигателем сюжета в третьем сезоне.
На фоне всего этого начинает довольно быстро съезжать крыша у Клэя Дженсена, который до этого был главным «спасателем» в сериале. То, что его психическое здоровье должно было пострадать после многочисленных смертей его друзей и постоянного насилия вокруг, – понятно. Но не так абсурдно же и карикатурно? История расшатанной психики Клэя и его бесед с психотерапевтом могла бы стать хорошим поводом для молодых зрителей разобраться в своих проблемах и поговорить со взрослыми, но и она была слита в непонятный эпизод со сном про инопланетных роботов и истерики в школьных коридорах. Вплоть до конца сериала мы не можем понять, что с Клэем и станет ли ему лучше.
История Клэя, который вначале был чуть ли не единственным положительным персонажем и героем в сериале, а потом превратился в нестабильного нюню, хорошо показывает, как сценаристы, по сути, дискредитировали и сделали не таким значимым весь прошлый опыт героев. Персонажи, которые начинали войну с буллингом, либо сдаются, либо проигрывают: Джессика, которая стала лицом борьбы против сексуального насилия в школе, не дает отпора директору и слишком поглощена новыми отношениями, а Тони, который хотел вернуть депортированных родителей, прекращает попытки после первой неудачи.
К концу шоу появляется довольно странное ощущение: создатели сериала будто просто перечеркнули первые три сезона и все позитивные установки для молодой аудитории. С одной стороны – герои заканчивают школу, наконец отпускают историю Ханны Бейкер, обращаются за помощью, с другой же – они потеряны в жизни, остается куча вопросов и никакого ощущения счастья. И возникает вопрос: и зачем вообще все это надо было смотреть?
Вероятно, вам также будет интересно:
Что нужно посмотреть на Netflix до конца лета
25 самых ожидаемых сериалов 2020 года
15 самых ожидаемых фильмов 2020-го
Фото: кадры из сериала
«13 причин почему»: Netflix убрал сцену самоубийства героини
Автор фото, Netflix
Подпись к фото,Кэтрин Лэнгфорд сыграла Ханну Бейкер в сериале «13 причин почему»
Американский стриминговый сервис Netflix вырезал из сериала «13 причин почему» сцену самоубийства молодой девушки — спустя два года после премьеры.
В этой вызвавшей неоднозначную реакцию публики сцене из первого сезона было довольно подробно показано самоубийство подростка Ханны в исполнении актрисы Кэтрин Лэнгфорд.
В новой версии Netflix эта трехминутная сцена отсутствует, и зритель видит только уже момент обнаружения тела героини.
Британская благотворительная компания Samaritans, оказывающая психологическую помощь людям, склонным к суицидальным мыслям, с энтузиазмом отреагировала на решение руководства Netflix.
«Показ на экране тяжелых жизненных ситуаций может способствовать пониманию, может помочь людям обратиться за помощью, но делать это необходимо с должной ответственностью», — сказала Лорна Фрейзер из отдела по связям с общественностью Samaritans.
Автор фото, Netflix
Подпись к фото,Главный герой сериала «13 причин почему» Клей в исполнении Дилана Миннетта
Netflix в своем заявлении говорит, что следит за продолжающимися спорами вокруг этого сериала, третий сезон которого выходит осенью этого года.
«Чтобы не возникло желания повторить»
Сериал «13 причин почему» вышел в стриминговом сервисе Netflix весной 2017 года. Фильм получил высокие оценки критиков за освещение таких чувствительных тем как изнасилование, травля, запугивание и членовредительство.
Но многие сочли, что создатели сериала слишком детализированно и красочно показали сцену самоубийства Ханны.
В связи с решением убрать вызвавшую нарекания сцену продюсер Брайан Йорки написал в «Твиттере», что изначальная мысль создателей была показать «отвратительную, мучительную реальность суицида столь графически подробно, чтобы ни у кого не возникло желания это повторить».
Но, по его словам, мнение специалистов вынудило создателей картины поменять свое решение.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Продюсер сериала Брайн Йорки полагает, что судьба всего сериала важнее одной сцены
«Ни одна сцена не может быть важнее, чем весь наш проект, — сказал Йорки. — Мы считаем, что нынешняя корректура пойдет на пользу аудитории и в то же время нивелирует риски для особо уязвимых молодых зрителей».
В основу сюжета сериала «13 причин почему» лег роман американского писателя Джея Эшера. В нем рассказывается о студенте-старшекласснике, который выясняет причины самоубийства его одноклассницы Ханны, слушая записанное ею на кассетах признание.
В России с 2012 года действует закон о внесудебной блокировке сайтов, содержащих, в частности, призывы к самоубийству, его демонстрацию и описание способов его совершения.
Порядок вывода комментариев: По умолчаниюСначала новыеСначала старые
|
звезда сериала «13 причин почему» стал женщиной
Звезда проектов «13 причин почему» и «С любовью, Виктор» Томми Дорфман сделала камин-аут как трансгендерная женщина. О смене пола актриса рассказала в новом интервью журналу Time.
Томми Дорфман в сериале «13 причин почему» Томми Дорфман (Photo by Frazer Harrison/Getty Images)«Мы сегодня здесь, чтобы обсудить мой гендер. Вот уже год я в частном порядке идентифицирую себя и живу как женщина — транс-женщина. Сегодня речь идет о ясности. Мои местоимения — она/ее. Меня зовут Томми», — рассказала актриса. Она добавила, что использует интервью как средство «заново представить» себя, поскольку она перенесла операцию, чтобы с медицинской точки зрения стать женщиной.
Звезда «С любовь, Виктор» заявила, что сначала она «не чувствовала себя в безопасности», чтобы поделиться правдой, но в конечном итоге поняла, что процесс перехода «прекрасен» для нее, и хотела взять под контроль ситуацию: «Почему бы не позволить миру увидеть, как это выглядит? Поэтому вместо этого я сохранила в Instagram дневниковую капсулу времени — ту, которая показывает тело, живущее в более подвижном пространстве», — объяснила она, добавив, что чувствовала себя подавленной «дискурсом», окружающим ее тело после «медицинского перехода».
«Есть сценарий, который я действительно не могла себе позволить, а именно исчезнуть на два года и вернуться с новым именем, новым лицом и новым телом. Но это не то, чего я хотела. Я особенно благодарна каждому трансгендеру, который прошел этот путь, сломал преграды и рискнул своей жизнью, чтобы жить по настоящему и не притворяться. Спасибо всем транс-женщинам, которые показали мне, кто я, как жить, любить себя и занять место в этом мире», — отметила актриса.
29-летняя Дорфман не будет менять свое имя, так как ее назвали в честь покойного брата ее матери, который умер через месяц после ее рождения: «Я чувствую себя очень связанной с этим именем, с дядей, который держал меня, когда умирал. Это эволюция Томми. Я становлюсь все больше Томми».
Дорфман описал переход как «освобождающий и проясняющий», но признал, что был и тяжелый период горечи: «Я довожу тело до состояния своей душой. И все же в результате этого я кое-что теряю. Я должна считаться с тем фактом, что я взяла с собой много людей и вещей, которые могут не оказаться там на этой части моего путешествия. Все, что я могу сейчас сделать, это смотреть в будущее, где я, надеюсь, буду просто радикально честной». Отметим, с 2016 года Томми состоит в браке с Питером Зуркуленом.
Читай также
Звезда «Хэллоуина» Джейми Ли Кертис показала трансгендерную дочь после смены пола
13 причин почему 5 сезон
Телесериал «13 причин почему» наделал немало шума, ведь в нем поднимаются темы, которые ранее никто не осмеливался освещать со столь откровенного ракурса. Разумеется, сериал хоть и подростковый, но все же больше рассчитан на взрослую аудиторию. После просмотра четвертого сезона многие стремятся узнать, когда выйдет «13 причин почему» 5 сезон.
К сожалению, 5 сезон телесериала «13 причин почему» не будет выпущен, ведь предыдущий сезон был финальным, да и история получила свое логическое завершение.
13 причин почему 5 сезон – сюжетная линия
Последний эпизод финального сезона был полон событий, причем не все они были радостными. У Джастина диагностируют СПИД из-за его употребления наркотиков и проституции, что приводит к смертельному случаю пневмонии и менингита; в конце концов он умирает. У Клэя происходит нервный срыв, и он пытается покончить с собой с помощью полицейского, но его отговаривает шериф Диас. Клэй произносит речь на вручении диплома, а отец и Калеб поощряют Тони пойти в колледж. Алекс признается Уинстону в убийстве Брайса, но Уинстон решает не выдавать Алекса, так как все еще любит его. Диас говорит заместителю Стэндаллу, что дело Брайса навсегда закрыто, подразумевая при этом, что он подозревает правду.Кадр из сериала «13 причин почему»
После окончания школы Клей представляет себе Джастина, Ханну и Брайса, и Джастин призывает Клэя простить Брайса. Клэй знакомится с Хайди, девушкой, которая поступает в тот же колледж, что и он, и она предлагает ему как-нибудь выпить кофе вместе. После этого оставшиеся в живых получатели кассет хоронят кассеты Ханны, а Джессика видит Брайса, которому говорит, что, несмотря на его жестокость, он в конечном счете собрал их всех вместе. Клэй находит эссе Джастина, которое тот писал при поступлении в колледж, в котором Джастин рассказывает, что считает Клэя своим братом и он положительно влиял на его жизнь. Клэй решает продолжить терапию и уезжает с Тони в путешествие.
13 причин почему 5 сезон – главные герои
- Клэй Дженсен – старшеклассник, который был влюблен в Ханну, покончившую с собой в самом начале истории. Роль исполняет Дилан Миннетт («День труда», «Спаси меня»).
- Джастин Фоули – старшеклассник, который, как и его мать, страдает от наркотической зависимости. Позднее родители Клэя усыновляют его. Роль исполняет Брэндон Флинн («Настоящий детектив»).
- Тони Падилья – близкий товарищ Клэя, парень Калеба. Роль исполняет Кристиан Наварро («Винил», «Голубая кровь»).
- Джессика Дэвис – девушка, которая была изнасилована Брайсом, а также возлюбленная Джастина. Роль исполняет Алиша Боэ («Врата тьмы», «Убить за 68»).
- Алекс Стэндалл – бывший парень Джессики. Он убил Брайса в третьем сезоне. Роль исполняет Майлс Хейзер («С любовью, Саймон», «Неуправляемый»).
13 причин почему 5 сезон дата выхода серий
Номер серии | Название серии | Дата выхода |
---|---|---|
5 сезон | Все серии | Не назначена |
Интересные факты
- Одновременно с выходом второго сезона Netflix выпустил видео с актерским составом, которое предупредило зрителей о некоторых темах, затронутых в шоу, и предоставило веб-сайт поддержки с кризисными номерами для людей, страдающих депрессией, тревогой и другими проблемами психического здоровья.
Трейлер
13 причин почему 1,2 сезон LostFilm смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720
Дата выхода: 2017-2018
Перевод: LostFilm
Страна: США
Канал: Netflix
Режиссер: Кайл Патрик Альварез, Грегг Араки, Джессика Ю
Актеры: Дилан Миннетт, Кэтрин Лэнгфорд, Кейт Уолш, Кристиан Наварро, Майлс Хейзер, Алиша Боэ, Брэндон Флинн, Дерек Люк, Джастин Прентис, Девин Друид
Обновлён:с 1 по 2 сезон
О сериале:
Предлагаем посмотреть 13 причин почему с официального сайта LostFilm. Американский сериал 13 причин почему 1,2 сезон онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720, 1080p без регистрации. Так же, помимо просмотра в нашем плеере у нас можно выбрать любой формат русской озвучки нажав на соответствующую вкладку.Первые чувства, влюбленность, любовь… Они способны изменить жизнь и судьбу, они могут навсегда оставить в памяти неизгладимый отпечаток. Юная школьница Ханна влюбляется в парня, который учится с ней в одной школе. Понятное дело, парень об этом ни сном н и духом, а в душе у девушки кипят недюжинные страсти. В какой-то момент то ли из-за неразделенной любви, то ли по какой-то другой причине она решает себя убить, ошибочно полагая, что самоубийство будет единственно возможным решением всех ее накопившихся проблем. Ученики школы воспринимают самоубийство своей одноклассницы по-разному. Кому-то совершенно все-равно, а кто-то в недоумении. Сама же Ханна все-таки попыталась объяснить свой поступок, отправив посылку одному из персонажей — тому самому парню, Клею. Посылка от самоубийцы к адресату шла целых две недели.
В посылке оказалось несколько аудиозаписей со странными историями, которые, собственно, и послужили причиной самоубийства Ханны. Прослушивание этих историй буквально перевернуло все в душе парня и наверняка наложило свой неизгладимый отпечаток на всю его дальнейшую судьбу. Теперь завязывание каждых новых отношения для него сопряжено с большой ответственностью. Ему теперь всегда нужно правильно себя вести, подбирать нужные слова, никогда не делать больно окружающим людям. Но не велика ли эта расплата за чувства девушки, о которых он даже не подозревал?
Сколько лет составу «13 причин почему»
Прошло более трех лет с тех пор, как 13 причин, почему впервые появился на Netflix. Сериал стал хитом, как и его звезды. С тех пор персонажи выросли, пытаясь пережить последние годы учебы в средней школе. Наряду со своими персонажами актеры, которые их играют, также претерпели свои собственные преобразования, поскольку они ориентируются в своей новой карьере, славе и прощаются с шоу, в котором они участвовали в течение четырех сезонов.Хотя их персонажи покидают Либерти Хай и отправляются в колледж, некоторые из актеров, которые их играют, немного старше, чем вы, вероятно, ожидали. Но насколько старше состав 13 причин почему от их персонажей?
Вот все, что вам нужно знать о реальном возрасте актеров 13 причин, почему .
Дилан Миннетт в роли Клея Дженсона
Netflix
Возраст: 23
Дилан играет с 8 лет, когда он получил свою первую роль в Drake and Josh .Хотя Клэй, возможно, собирается поступить в колледж, похоже, что Дилан в основном имеет степень актера благодаря своей долгой карьере.
Кэтрин Лэнгфорд в роли Ханны Бейкер
Netflix
Возраст: 24
Актриса австралийского происхождения решила не поступать в институт, чтобы стать профессиональной актрисой. Теперь она собирается вернуться в Netflix со своим новым сериалом Cursed в конце этого года.
Брэндон Флинн в роли Джастина Фоули
Netflix
Возраст: 26
На самом деле Брэндон получил степень актера еще в 2016 году в Университете Рутгерса и присоединился к актерскому составу годом позже.
Кристиан Наварро в роли Тони Падиллы
Фил Брей Netflix
Возраст: 28
Тони всегда был самым мудрым в группе, поэтому неудивительно, что он также является одним из старейших участников группы. На самом деле он начал сниматься, когда ему было 14 лет, и с тех пор не прекращал.
Алиша Бо в роли Джессики Дэвис
Netflix
Возраст: 23
Алиша начала сниматься сразу после школы, поэтому неудивительно, когда она сказала Seventeen, что финал шоу был таким же, как окончание шоу.
Miles Heizer as Alex Standall
Netflix
Возраст: 26
Майлз в основном окончил среднюю школу трижды благодаря своему личному выпуску, 13 причин, почему , и его персонажу в Parenthood , Дрю.
Росс Батлер в роли Зака Демпси
Netflix
Возраст: 30
Бывшая звезда Riverdale является самой старой из основной команды OG 13 причин, почему команда .
Девин Друид в роли Тайлера Дауна
Netflix
Возраст: 22
Девин на самом деле самый молодой член команды OG, хотя он всего на несколько месяцев моложе остальной команды.
Джастин Прентис в роли Брайса Уокера
Netflix
Возраст: 26
25 марта Джастин отпраздновал свое 26-летие, сделав его Овном.
Тимоти Гранадерос в роли Монтгомери «Монти» де ла Крус
Netflix
Возраст: 33
Тимоти не появлялся в сериале до 3 сезона, но уже тогда он был самым старшим из актеров.
Грейс Саиф в роли Ани Ахола
Netflix
Возраст: 24
Британская актриса всего на год старше Дилана, сыгравшего в сериале ее любовное увлечение.
Тайлер Барнхардт в роли Чарли Сент-Джорджа
Netflix
Возраст: 27
Тайлер окончил Университет Северной Каролины в 2015 году.
Ян Луис Кастелланос в роли Диего Торреса
Netflix
Возраст: 21
Диего официально является самым молодым участником основного состава на протяжении всего сериала после того, как присоединился к сериалу в последнем сезоне.
Деакен Блюман в роли Уинстона Уильямса
Netflix
Возраст: 24 года
Деакен женился в 2018 году, прямо перед тем, как присоединиться к актерскому составу 13 причин, почему .
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
«Героев» общества по 13 причинам | Делия МакАлир
13 причин, почему стало темой разговоров во второй раз, когда он был выпущен на Netflix. Шоу охватывает такие деликатные темы, как издевательства, злоупотребление наркотиками и алкоголем, сексуальное насилие и многое другое. Шоу призвано показать, каково быть старшеклассником в этом возрасте. Имея за плечами почти четыре года средней школы, у меня есть хорошее представление о том, что это такое на самом деле. Однако мое знакомство с обычным школьным опытом было полностью поставлено под сомнение после просмотра эпизода «13 причин почему». Спортсмены-старшеклассники в эпизоде «Да, я новенькая» изображаются высокомерными и агрессивными, они в основном навязывают социальную норму, согласно которой спортсмены-мужчины превосходят женщин.
Начиная с первой серии нового сезона, зритель узнает, что в прошлом году Брайс предстал перед судом за сексуальное насилие над двумя девушками. Брайс был признан невиновным и уволен с общественными работами. Брайс — высокий, сильный на вид мужчина, который также является капитаном школьной футбольной команды Либертивилля. Клэй, мальчик, который хотел, чтобы Брайс отвечал за то, что он сделал, был невысоким, худым и не спортивным. Два мальчика — враги друг друга в эпизоде. Клей проводит для «новенькой» экскурсию по школе, и когда он достигает футбольного, футбольного и бейсбольного поля, он яростно сказал: «Очевидно, что это самая приятная часть школы, потому что спортсмены — наши герои и заслуживают всего, чего хотят, включая способность к сексуальному насилию над девушками ». Клей демонстрирует публике, что спортсмены-мужчины могут вести себя неуважительно и превосходить женщин и при этом оставаться в глазах общества «героями». Хотя это имеет негативный оттенок по отношению к спортсменам-мужчинам, у зрителя создается впечатление, что это то, на что похожи все спортсмены и как они должны действовать по отношению к женщинам.
В другой сцене зрители наблюдают, как учитель возвращает студентам сочинения. Учитель передает одну из работ мужчине в университетской куртке с красной жирной буквой «F», написанной вверху страницы. Ани, «новая девушка», возвращает свое эссе с буквой «А» в верхнем углу. Ани просит, чтобы ее удалили из класса, на что учитель отвечает: «Нет проблем. Я сомневаюсь, что вам вообще нужен этот обзор ». Когда Ани встает, футболист кашляет «Ботану» себе под нос.Эта сцена передала зрителю множество социальных норм. «13 причин, почему» заставляет зрителя поверить в то, что спортсмены мужского пола плохо учатся в школе. Но самое главное, это показывает, как спортсмены будут использовать интеллект женщин, чтобы сбить их с толку.
На протяжении всей серии эта социальная норма становится все более очевидной для зрителя. Многие персонажи злятся на то, как суд закончился с Брайсом. Одна из девушек, подвергшихся сексуальному насилию со стороны Брайса, по имени Джессика, рассказала на собрании студенческого совета о том, что спортсмены являются проблемой.Когда сцена обострилась, футболист из студенческого совета выплюнул: «Заткнись, шлюха». Эта часть эпизода меня взбесила. Социальная норма, которую произвела эта серия, заключалась в том, что для спортсменов-мужчин допустимо унижать женщин и называть их уничижительными именами. Когда мужчины используют такие слова, как «шлюха», это означает, что они считают себя выше женщин.
В итоге, 13 причин почему СМИ являются негативными. Это шоу хочет привлечь внимание к проблемам, которые существуют в старшей школе в настоящее время, однако на подростков, смотрящих этот эпизод, может влиять то, как спортсмены-мужчины относятся к своим сверстницам.Это нормализует сексуальное насилие, высмеивает свой интеллект и использует уничижительную лексику. У этого поколения есть доступ к этому медиафайлу, потому что он транслируется на Netflix. Это может быть вредно для юных зрителей, потому что в нем обсуждаются резкие темы и создается социальная норма, согласно которой подростки в старших классах относятся друг к другу.
Почему нет 13 причин почему
Если вы не жили под скалой, то наверняка слышали о популярном сериале « 13 причин, почему », сериале, посвященном довольно сложной теме — подростковому самоубийству.Хотя это был кинематографический успех, он вызвал некоторую озабоченность в психиатрическом сообществе тем, что романтизировал самоубийство. Суицидальные мысли — это то, с чем Центр «Бесконечная надежда» помогает пациентам каждый год, и очарование этих мыслей с помощью этого шоу глубоко беспокоит доктора Томпсона.
Почему 13 причин, почему Неправильно
Частично причина, по которой 13 причин, почему вызывает такое беспокойство в психиатрическом сообществе, заключается в том, что они просто получили реальные обстоятельства. самоубийство подростков неправильно.Ниже мы расскажем о некоторых причинах, по которым этот сериал вреден для подростков, пытающихся совершить самоубийство, и о том, как он получил свои факты по этой теме в значительной степени неверно.
- Издевательства приводят к самоубийству — Это предпосылка шоу, популярная в средствах массовой информации в наши дни. Однако это преподносится как единственное, что ведет к самоубийству, и ничто не может быть дальше от истины. Большинство людей, которые сталкиваются с издевательствами, не кончают жизнь самоубийством.
- Затушевывая психологию — В шоу продолжительностью 13 часов, как вы думаете, было бы больше дискуссий о психологических элементах, ведущих к самоубийству. К сожалению, в этом сериале этого не происходит, вместо этого он дает нам очень близорукий взгляд на Ханну Бейкер, не отвечая на такие критические вопросы, как «Кем она была до этих событий и что привело ее к тому, что она не смогла справиться с испытаниями, с которыми она столкнулась. столкнулся? »
- Самоубийство — это не месть — Шоу ясно показывает самоубийство как своего рода расправу со всеми людьми, которых вы оставили, почти как форму мести.Самоубийство — это ужасное и трагическое событие, и это вовсе не форма мести, а постоянное лекарство от временной проблемы.
- Самоубийство не меняет вашу жизнь — Один из уроков, который, к сожалению, преподнесен 13 причин, почему — это идея о том, что самоубийство не меняет вашу жизнь. Ханна в некотором роде представлена как трагический герой рассказа, и ее голос и присутствие видны на всех этапах повествования. На самом деле она ушла навсегда, и ее история заканчивается самоубийством.
Если вы столкнулись с мыслями о самоубийстве или столкнулись с трудностями в своей жизни, которые кажутся непреодолимыми, самое время зайти в Центр Надежды Бесконечности. Благодаря сострадательной и квалифицированной работе терапевтов, таких как доктор Томпсон, вы будете руководствоваться в работе со своими горестями и проблемами и постепенно будете помогать вам найти свой путь к счастливому и полноценному будущему.
13 причин почему обзор 3 сезона: смешно и скучно
В своем третьем сезоне из 13 серий Netflix 13 причин, почему окончательно доказал, что у него нет причин для существования.
Так было не всегда. Первый сезон шоу был социально безответственным в изображении самоубийства; Эксперты в то время предупреждали, что это нарушает большинство их рекомендаций по предотвращению распространения суицида, а недавнее исследование обнаружило корреляцию между премьерой сериала в 2017 году и увеличением количества самоубийств среди молодежи. Но если отложить в сторону эти чрезвычайно серьезные проблемы и смотреть на это исключительно как на развлечение, первый сезон 13 причин, почему был солидным телешоу. Тогда он получил признание критиков не без причины.
Первый сезон из 13 причин, почему рассказал историю обреченной Ханны Бейкер ( Кэтрин Лэнгфорд, ), 16-летней девушки, которая умерла в результате самоубийства, оставив после себя набор из 13 кассет для 13 одноклассников, которых она обвиняла за ее смерть. Хотя временами шоу могло показаться самовосхваленным в своей мрачности, оно вызывало привыкание и походило на триллер по своему ритму.
За Ханной было легко ухаживать, легко было увлечься небрежно жестокими подростковыми играми, в которые играли с ней одноклассники, и легко было захотеть узнать, что привело к ее смерти.И конец сезона, когда наконец проигрывается последняя запись и арестован насильник Ханны, явно является естественной конечной точкой для сериала. На этом же и закончился первый сезон книги Джея Ашера. Больше некуда идти.
Тем не менее, 13 причин, почему продолжал работать. В нем пропал дешевый и безвкусный второй сезон 2018 года, который был посвящен суду над насильником Ханны, и, казалось, удвоился по всем вопросам, за которые критиковали первый сезон — он заканчивается сценой изнасилования и попыткой стрельбы в школе. все время поддерживая как на экране, так и за кадром, на самом деле он просто излагал некоторые суровые истины и исследовал реальные проблемы, с которыми подростки сталкиваются в своей повседневной жизни.Начался разговор. Это учило.
Затем, в начале этого года, сериал откатился достаточно долго, чтобы удалить эту графическую сцену самоубийства из первого сезона и пообещать, что третий сезон будет гораздо менее спорным.
Третий сезон из 13 причин, почему , вероятно, менее спорен, чем первый сезон, в том смысле, что он, вероятно, не будет связан со смертью каких-либо детей. Но он продолжает подход, который сделал первый сезон таким опасным: это шоу настаивает на изучении очень серьезных реальных проблем с максимально возможными дидактическими подробностями, но не показывает никаких доказательств того, что исследование было проведено, чтобы сделать исследование правильным.Он совершает неуклюжие, ленивые, невынужденные ошибки именно в те моменты, когда стремится к честности, и если на этот раз эти ошибки могут не привести к смерти, что ж, это довольно низкая планка, к которой нужно стремиться.
Кроме того, третий сезон 13 причин, почему — плохой сезон для телевидения.
Рейтинг: 1 из 5
вокс-метка вокс-метка вокс-метка вокс-метка вокс-меткаСезон 3 скучный и смешной
Он мертв. Дэвид Мойр / NetflixТретий сезон 13 причин, почему — загадка убийства. Насильник Ханны, очаровательный богатый социопат Брайс Уокер (Джастин Прентис) мертв. Брайс был серийным насильником, который случайно разрушал жизни, поэтому у большинства основных актеров была причина желать его смерти, включая нашего героя Клея (Дилан Миннетт), который влюбился в Ханну еще при ее жизни. Теперь Клей является подозреваемым в смерти Брайса, и чтобы доказать свою невиновность, он должен найти настоящего убийцу.
Все это повествует новая ученица Ани (Грейс Саиф), которая теперь необъяснимо лучшая подруга со всем актерским составом, но также была близка с Брайсом, потому что ее мама — няня его деда, так что Ани и Брайс тоже жили вместе. . «Я вижу вещи», — зловеще говорит она нам за кадром, прежде чем продолжить нас через весь сезон, чтобы выяснить, кто убил Брайса.
Теоретически видно, насколько эта история была бы интересной. У всех в основном составе есть веские причины ненавидеть Брайса и желать его смерти.Это загадка убийства, где, возможно, вы могли бы болеть за убийцу, Убийство в Восточном экспрессе -стиле. Это может быть весело!
Но бог в этом сезоне тянет. Это просто бесконечные, бесконечные сцены в серых тонах, в которых грустные подростки напряженно перешептываются друг с другом перед тем, как свернуться калачиком, чтобы плакать о своей героиновой зависимости / стероидной проблеме / депортированных родителях / потере стипендии в колледже / вставьте сюда-чрезвычайно-актуальную-подростковую-проблему. И эти проблемы действительно рассматриваются более или менее взаимозаменяемо: как секреты, которые каждый персонаж скрывает, пока не появится их демонстрационный эпизод, только для того, чтобы раскрыть правду в залитом слезами монологе, который заставляет Клея смотреть с разинутым ртом на то, как мало он понимает боль своей друзья.
Ани, между тем, не столько персонаж, сколько экспозиционная машина. У нее нет реальной причины заботиться о группе друзей Клея, и нет причин для них заботиться о ней, не говоря уже о том, чтобы доверять ей так же сильно, как они. Ее повествование — якобы ее заявление в полицию — пронизано остротами, которые должны выглядеть как мудрые эпиграммы, но на самом деле это явная чушь собачьей ерунды. Вы знали, что у всех есть секреты? Потому что Ани тебе расскажет. Она тебе очень хорошо расскажет.
13 причин, почему сезон 3 также тематически банкрот Думали ли вы, что, возможно, #MeToo зашло слишком далеко? Дэвид Мойр / NetflixТезис третьего сезона примерно таков: Система не работает (конечно). Ни одному взрослому нельзя доверять защиту детей от насилия со стороны других детей (я имею в виду… не совсем так, но ладно). Но всех детей можно искупить (хорошо, а почему бы и нет).Следовательно, единственный разумный образ действий для детей — это взять на себя ответственность друг за друга и, столкнувшись с жестокими социопатами, лично взять этих социопатов под свое крыло и предложить им нелицензированную терапию (что ?!).
Чтобы проиллюстрировать этот тезис, сезон построен вокруг вопроса о том, можно ли спасти серийного насильника Брайса Уокера, школьного стрелка и вуайериста Тайлера Дауна (Девин Друид) силой дружбы.
В воспоминаниях Ани дружит с Брайсом, который в прошлом сезоне был осужден за изнасилование и приговорен к испытательному сроку.Под ее руководством он пытается стать лучше. Он начинает терапию и пытается извиниться перед некоторыми людьми, которых он обидел.
Тем временем Клей и его группа друзей берут на себя ответственность за Тайлера, который в конце второго сезона был изнасилован другим мальчиком в их школе и в ответ явился на школьные танцы с сумкой, полной оружия. Клей и его друзья избавляются от оружия Тайлера и прикрывают его копами. Они создают расписание, чтобы всегда иметь кого-нибудь с Тайлером, чтобы защитить его от школьных хулиганов и от его собственной ненависти к себе.
Главный тематический вопрос сезона: сработали ли эти стратегии? Искуплены ли Брайс и Тайлер? Могут ли люди, совершившие ужасные поступки, добиться большего успеха?
Вопрос интересный и сложный. Это правда, что наша правовая система плохо справляется с насильниками, особенно с привилегированными белыми насильниками, такими как Брайс, и многие из них в конечном итоге получают минимальный срок тюремного заключения, если таковой имеется. Верно и то, что наша пенитенциарная система не умеет превращать серийных насильников в людей, которые не насилуют, или превращать вооруженных людей в людей, которые не стреляют в школы.Если мы заинтересованы в изменении этого положения, теоретически важно подумать об альтернативных способах обращения с людьми, которые совершили или почти сделали ужасные вещи.
И я должен отметить, что 13 причин, почему делает все возможное, чтобы прояснить, что Брайсу не нужно прощение или что-то еще от своих жертв, и что когда он чувствует себя плохо из-за изоляции в своей новой школе из-за своей репутации насильник, это не их ответственность.
Тем не менее, в этом сезоне точка зрения Брайса предпочтительнее, чем его жертвы.Нам говорят, что Брайс изнасиловал «семь или восемь» девушек, помимо Ханны, но мы знаем только одну из них: Джессику, единственную девушку, кроме Ани, которая осталась в основном составе 13 причин, почему . Ее выздоровление и путешествие, чтобы взять под свой контроль собственное тело после нападения Брайса, получают один эпизод исследования.
Единственная женщина-жертва сексуального насилия, помимо Джессики, которая получает несколько строк диалога, — это Кейси, персонаж, который превратился в ходячий символ из-за идеи, что, возможно, #MeToo зашла слишком далеко, когда она устраивает похороны #MeToo Брайс вопреки возражениям Джессики.Кейси — это тот, кто кричит, что мир должен больше заботиться о боли жертв, чем преступников, но ее речь оформлена как резкая и агрессивная. Мы не знаем, что с ней случилось, и нас на самом деле не просят заботиться — мы просто осуждаем ее за неправильную активность.
Боль Брайса, тем временем, находится в центре внимания в сезоне. Каждый эпизод содержит воспоминания об одиноком и изолированном Брайсе, и каждый эпизод показывает нам, как Брайс работает, чтобы стать лучше. Есть даже озадачивающий момент, когда Ани, которая теоретически является близкой подругой Джессики, решает переспать с насильником своей подруги, что должно продемонстрировать аудитории, что она видит внутри него что-то, что стоит спасти.
Вот проблема с этим балансом: наша система правосудия уже настроена так, чтобы отдавать предпочтение точке зрения Брайса. Вот почему многих людей вроде Брайса не отправляют в тюрьму, чтобы их светлое будущее не было разрушено серийными изнасилованиями. 13 причин, почему действительно нужно тратить так много времени на боль Брайса? Неужели действительно нужно демонизировать своих жертв, когда они просят мир принять во внимание и их боль?
Этот выбор только делает еще более вопиющим, сколько женских персонажей в оригинальном составе сериала были отодвинуты на второй план или вообще выписаны: Ханна появляется только в воспоминаниях о своем изнасиловании, а другие персонажи, такие как Кортни, присутствуют только на самое короткое время. камей.Для такого насыщенного чуваками шоу, которое тратит так много времени на размышления о сексуальном насилии, не добавляя при этом еще несколько конкретных женских персонажей, оставляя всю сюжетную линию на Джессике и ее единственном эпизоде, является загадочным выбором.
Сюжетная линия Тайлера — еще один пример того, как в этом сериале пытаются рассказать некоторые мрачные истины о мире, но без проведения исследования, потому что исследование покажет, что таких детей, как Тайлер, на самом деле не существует. Мы должны понять, что Тайлер пытался расстрелять школу не потому, что он садист, а потому, что над ним изнасиловали и довели до предела, над которым издевались, и который хотел навредить миру, который причинил ему боль — наша идея школьного стрелка, популяризируется после Коломбины, является изгоем.Но статистически этот профиль часто является мифом. У стрелков из Колумбайн был активный круг друзей.
В реальной жизни нет надежного способа профилировать школьного стрелка. Они часто впадают в депрессию, но это единственная общая черта многих. Некоторые школьные стрелки — одиночки, которые чувствуют, что их преследуют или издеваются, но многие — это дети, которые уже проявляли насилие — это не дети, которых травили, пока они не огрызнулись, они хулиганы, которые причиняют боль другим детям, а затем продолжают усиливать свое насилие, пока не достигнут для пистолета.
Вот почему решение сериала неоднократно восхвалять как «героическое» решение Клея во втором сезоне встать перед ружьем Тайлера и апеллировать к силе дружбы не просто глупо. Это безответственно. Это не способ остановить школьных стрелков, потому что школьные стрелки в большинстве своем не такие дети, как Тайлер.
Это нормально, если телешоу не полностью точно отражают реальную жизнь, потому что телешоу — это выдумка и они написаны для развлечения. Но 13 причин, почему постоянно позиционирует себя как дидактическое шоу, которое существует, чтобы начать разговор о реальных проблемах, с которыми сталкиваются настоящие дети.Если у него все получится, он должен честно описать эти проблемы, а не прибегать к ленивым и неточным мифам.
Есть моменты, когда
13 причин, почему подход работает! Они… краткие. Почему так происходит? Дэвид Мойр / NetflixЧто, возможно, больше всего расстраивает в этом сезоне, так это то, что есть моменты — очень короткие моменты, — когда весь дух , который изображает реальные проблемы, с которыми дети сталкиваются с радикальной честностью, действительно окупается.
В одном из эпизодов рассказывается, как бывшая девушка Брайса делает аборт, и в нем проходят все сводящие с ума этапы процесса: то, как ее засасывают в центр кризисной беременности, когда она ищет программу, которая поможет ей оплатить операцию; ее встреча с протестующими возле клиники, когда она, наконец, добирается туда; обязательный период ожидания, который вынуждает ее вернуться в клинику через два дня; звук, который издает машина, когда она наконец-то к нему подключается. Все это детали, которые нечасто показывают по телевизору, и их стоит изложить методично, без сенсаций.
И демонстрационный эпизод Джессики посвящен ее борьбе за то, чтобы вернуть себе право собственности на свое тело после того, как Брайс изнасиловал ее, что побудило ее купить вибратор и научиться мастурбировать. В этом эпизоде нет зацикленного очарования аналогичной сцены из сериала Netflix Sex Education , но это приятный момент, в котором основное внимание уделяется сексуальности девочек, что до сих пор редко встречается на телевидении и заслуживает изучения.
Когда я смотрел эти серии, я подумал, что, может быть, 13 причин, почему наконец-то учится.Может быть, он нашел свой переулок! Может быть, он понял, что есть определенные темы, на которые работает его прием «радикальной честности», а на некоторые — нет, и он мог бы просто придерживаться первого и, наконец, стать развлекательным телешоу, которое также является социально значимым.
Но я жила в фантазиях, что я осознала, как только эпизод Джессики переместился в сторону ее воссоединения со своим бывшим парнем Джастином, который в первом сезоне дал Брайс разрешение изнасиловать Джессику, пока она была без сознания. 13 причин, по которым решает представить это воссоединение как часть возвращения Джессики своего тела и обладания своей сексуальностью на том основании, что Джессика не испытывает сексуального влечения к своему нынешнему парню, а влечет к Джастину, и в любом случае теперь Джастин очень плохо себя чувствует из-за этого Все это.
Это поистине непостижимый выбор для повествования в мире, в котором существует более двух мальчиков (конечно, Джессика могла бы найти того, к кому она привязана, который к тому же не подал ее насильнику на блюде? Как однажды сказал поэт, Дик не редкость).Это также символизирует то, как 13 причин, почему рассказывает историю, что всегда, всегда, чтобы выбрать самый разочаровывающий подход.
Каждый раз, когда это шоу делает что-то хорошее, вместо этого он просто переключается на ленивый школьный трактат. Это утомительно, неприятно и часто опасно, и на данный момент нет причин, по которым он все еще должен быть рядом. История утомительна, потому что она исчерпана, потому что сюжету некуда идти, кроме как в запутанные круги, глотая собственный хвост. 13 причин, почему у нет причин, по которым они ушли.
Тем не менее, в следующем году он вернется в четвертый и последний сезон.
Финал третьего сезона сериалаNetflix «13 причин почему» искупает насильника. Но серьезно … Почему?
Ваш насильник неплохой парень. Не так, как вы думали. Не в глубине души. Фактически, у него, вероятно, было многообещающее, благонамеренное будущее.
Трудно сказать, но это, кажется, моральный вывод из третьего сезона скандальной подростковой драмы Netflix 13 причин, почему , который стартовал в прошлую пятницу на гребне двух сезонов негативной реакции на графику сериала, некоторые говорят опасный и безответственный контент.
По крайней мере, это все, что кажется возможным извлечь из этого ошибочного, сюжетно нелепого и, возможно, наступательного сезона. (Как этот из всех сериалов не видел себя так непростительно в образе «Похороните своих геев» с его поворотом в финальном эпизоде, мне непонятно.) последствия сорванной попытки одного из персонажей устроить массовую стрельбу в школе — с которой, как мы уже писали, разбираются шокирующе бесцеремонно — события, происходящие несколько месяцев спустя в ночь школьной игры по возвращению домой, которая заканчивается дракой и убийство, а затем и постановка центрального вопроса сезона: кто убил Брайса Уокера?
( Предупреждение : Спойлеры впереди.)
Брайс Уокер, которого сыграл Джастин Прентис, был злодеем сериала, и, что касается подростковых драматических сериалов, довольно злым. Он был качком, хулиганом и бабником. В первом сезоне мы узнаем, что он изнасиловал главную героиню сериала, Ханну Бейкер (Кэтрин Лэнгфорд), а также ее подругу Джессику Дэвис (Алиша Бо), в то время как Ханна пряталась в шкафу, наблюдая за всем происходящим.
Это все … мерзко! Мы узнаем больше в ходе остальной части сериала (пока — четвертый и последний сезон выйдет в эфир в следующем году).Брайс также изнасиловал свою тогдашнюю подругу Хлою Райс (Энн Уинтерс), которая забеременела и решила сделать аборт, а также, как он говорит, «семь или восемь других девочек». Он нанял своих друзей по футбольной команде, чтобы они вербовали девушек для нападения, помогали ему скрыть операцию и улики, и не только извиняли, но и поощряли такое поведение.
Ханна покончила жизнь самоубийством после изнасилования. Джессика видит, как вся ее жизнь поглощена этой встречей, в том числе в конечном итоге становится соучастницей убийства.
Но когда Брайса предают суду за сексуальное насилие, его приговаривают только к трем месяцам условно. Это мощное заявление для сериала, подчеркивающего презренную реальность дел об изнасилованиях и сексуальных домогательствах: выжившие подвергаются мучительной травме, когда они выступают, а обвиняемые, особенно молодые белые привилегированные мужчины, редко сталкиваются с истинными правовыми или уголовными последствиями. .
Тогда почему в третьем сезоне сериал полностью отменяет это сообщение? «Брайс Уокер, неплохой парень!» это, эпизод за эпизодом, позиционируется как истинное шокирующее откровение.Думаю, дело сделано максимально убедительно. Почему сериал вообще старается сделать это … ну, это после моего 13-часового запоя все еще остается совершенно неясным.
Мы начинаем сезон с воспоминаний о том, что Брайс чудовищен до такой степени, что Netflix даже испортил его смерть в маркетинговых материалах, задав вопрос: «Кто убил Брайса Уокера?» Само тщеславие состоит в том, что так сложно понять, кто убил Брайса — 13-часовые серии тяжелой игры — потому что буквально все, кого мы когда-либо встречали в сериале, вероятно, хотели бы его смерти.
Но по мере того, как крысиное гнездо секретов шоу постепенно раскрывается (честно говоря, их лучше оставить в углу канализации), мы узнаем, эпизод за эпизодом, все способы, которыми Брайс начинал становиться хорошим парнем. .
Вы видите его добрым, заботливым и самоотверженным. Чтобы добраться туда, потребовалось несколько сильных ударов — по восхитительной иронии, мальчики в новой школе издеваются над ним за то, что он насильник, — но вы покупаете это. Вы видите это в том, как он взаимодействует со своей матерью, которую сыграла Бренда Стронг в лучшем, многослойном исполнении сезона, и, в море бессмысленных провокаций, в единственном, казалось бы, ценном вкладе в неоднозначную дискуссию сезона.
Он начинает втайне протягивать оливковую ветвь людям, которых он обидел, и помогать им бороться с их собственными демонами, будь то Алекс (Майлз Хейзер) или Тайлер (Девин Друид). Это нежные и милые (и совершенно приводящие в бешенство и проблематичные) сексуальные и романтические отношения с рассказчиком сезона Ани (Грейс Саиф). Мы смотрим, как он слушает записи Ханны из первого сезона и наконец осознаем всю серьезность того, что он сделал. Даже мать Ханны говорит миссис Уокер, что Брайс «старался быть хорошим.
Это все хорошо, если вы можете преодолеть раздражение по поводу того, что это происходит, и ценить это за то, что оно есть: в нем, по крайней мере, делается базовое заявление о том, что никто не заслуживает смерти. Вроде … отлично. Ага. Конечно . Но помимо этого, что это шоу пытается этим сказать?
Идея о том, что все хороши и все плохи, возможно, является единственной тематической линией, на которую вы можете указать для всех трех сезонов этого шоу.
Из видеозаписей Ханны мы узнаем, что она смогла увидеть то хорошее, чего нельзя было ожидать от людей, но также увидела, как она страдала, когда люди, которые, как она ожидала, были хорошими, причиняли ей боль.(Стоит повторять каждый раз, когда в этом сериале пишут о том, что идея обвинения или того, что кто-то стал причиной самоубийства Ханны, не является ни здоровой, ни рекомендуемой точкой зрения.)
Второй сезон поставил под сомнение характер Ханны даже после смерти. Это было провокационно в той тревожной манере, что в ее случае «для каждого есть нюансы и оттенки» можно было так легко опровергнуть, говоря о жертве изнасилования, «ну, она не была ангелом». Переосмысление истинного персонажа Брайса в его собственной смерти в этом сезоне, возможно, является обратным этому.
Последнее, что мы слышим от Брайса, — это запись, которую он сам сделал, признавая все, что он сделал, выражая свое искреннее сожаление и обещая стать лучше. В этом есть интересное зерно: мы наблюдаем, как одноклассники, которые только что сговорились скрыть истинную личность его убийцы, кажутся искренне тронутыми. Как бы они взаимодействовали с «лучшим» Брайсом?
Но мы никогда не могли этого узнать, потому что Брайс был убит как грубый повествовательный инструмент, чтобы придать сезону его таинственную структуру.Это гуманизация, это освобождение от ответственности, но за это нет вознаграждения. Другими словами, по крайней мере, в контексте телесериала, он не заработал.
«Итак, что произойдет, если насильник начал новую жизнь и попытался вырасти как личность, но он мертв, когда вы все равно узнаете это, так что это не имеет значения?»
Итак, что произойдет, если насильник начал новую жизнь и попытался вырасти как личность, но он мертв, когда вы все равно этому узнаете, так что это не имеет значения? Попытайтесь экстраполировать, какой урок мы должны извлечь из этого, потому что я в растерянности.
Незаслуженное искупление или, может быть, незаслуженное оправдание, — это мотив сезона. Сначала Тайлер, подросток, который чуть не убил своих одноклассников в конце второго сезона. В этом сезоне он трагический герой. Одноклассники когда-то у него возникли разногласия с группой, чтобы помочь ему вылечиться. Он борется со своим сексуальным насилием здоровым способом (не устраивая школьную стрельбу). Когда заместитель шерифа узнает о том, что он запланировал, он уходит, потому что Тайлер выздоравливает.
Затем есть Монти (Тимоти Гранадерос), который напал на Тайлера.Мы обнаруживаем, что он, возможно, гей, но закрыт, и явно из-за этого его мучает. Как и в случае с Тайлером, которого довели до возможного насилия из-за того, что с ним случилось, это должно было объяснить, почему Монти делает то, что делает.
Как Тайлер и Брайс, мы должны чувствовать к нему жалость — по крайней мере, таково мое впечатление от просмотра шоу. Но, как и в случае с Брайсом, его убивают до того, как это можно будет исследовать сколько-нибудь значимым образом. (Тайлеру, по крайней мере, удастся пережить сезон, чтобы мы могли более подробно описать его путь.)
Монти, каким бы злодейским он ни был, является еще одним вопиющим примером тропа «Похороните своих геев», в котором телешоу рассматривают своих ЛГБТ и замкнутых персонажей как расходные материалы, часто легко убивая их из повествовательных манипулятивных причин. В этом случае Монти убит в тюрьме за нападение Тайлера, что делает его дело оттенком вариации тропа «Из шкафа, в огонь».
Весь сезон приводит к тому, что Ани находит способ сделать Монти козлом отпущения за смерть Брайса, хотя мы узнаем, что он этого не делал.
У него было алиби. Он наконец изучал свою сексуальность во время убийства. Но что, черт возьми, нам с этим делать? При этом грустно за подающего надежды гомосексуалиста, которого только что убили и несправедливо обвинили? Радоваться за то, что другие персонажи вышли из игры? Безразлично, потому что он все равно напал на Тайлера? Все это просто … сбивает с толку.
И само убийство. Оказывается, это Алекс случайно бросил Брайса в реку, пока Джессика наблюдала за происходящим, они вдвоем обнаружили Брайса после того, как на него напал Зак (Росс Батлер).
Импульсивное решение Алекса бросить Брайса в реку, чтобы он утонул, и решение Зака напасть на него коренятся в том, что Брайс говорил им обоим гротескные, жестокие, маниакально злые вещи. И это после того, как мы наконец узнаем, что произошло во время игры по возвращению домой, в которую Брайс ругал и жестоко враждовал со всеми. («Она не трахнула тебя, потому что ты сучка-киска» — это одно предложение.)
Итак, Брайс провел последние часы своей жизни, будучи этим ядовитым хулиганом, после 13 эпизодов, проведенных в попытках убедить, что он был выкуплен.Итак … что это? И теперь, когда он мертв, как мы должны себя чувствовать? Если его истинная природа плоха, какой, черт возьми, смысл тратить все это время, показывая, что он пытается вырасти? И если мы должны думать, что он изменился, зачем делать это его последними моментами? Несоответствие действительно сводит с ума.
И не заставляйте меня начинать с этой идеи «Кто убил Брайса?» в первую очередь.
Что нам делать с этим вопросом? Мы должны болеть за того, кто убил его? Есть ли действительно удовлетворительный ответ на этот вопрос? Или мы должны, как и все дети, мириться с тем фактом, что на Монти возлагается вина, потому что, эй, он все равно мертв.Что … серьезно !?
Я не уверен, какие сложные моральные проблемы, по мнению этого сезона, он рассматривал, когда дело доходит до хорошего и плохого, насильников, выживших и связи между культурой изнасилования и культурой спортсмена. Но, в конце концов, сериал превращается, по сути, в Как (еле) уйти с убийством , особенно когда мы видим в последние моменты, что появляются новые доказательства, которые гарантируют, что эти дети не выйдут из этого положения. с легкостью.
(Если бы настоящий анимационный злодей из старого эпизода Скуби-Ду появился на экране в следующем сезоне, проклиная этих «вмешивающихся детей», я бы искренне не моргнул.)
Забудьте 13 причин почему. Что касается этого сезона, я был бы счастлив только с одним.
13 причин, почему мода, одежда, стиль и гардероб используются в телешоу
СЕЗОН 1 ЭПИЗОДЫ 1×01 — Лента 1, Сторона A1x02 — Лента 1, Сторона B1x03 — Лента 2, Сторона A1x04 — Лента 2, Сторона B1x05 — Лента 3, Сторона A1x06 — Лента 3, Сторона B1x07 — Лента 4, Сторона A1x08 — Лента 4, Сторона B1x09 — Лента 5, Сторона A1x10 — Лента 5, Сторона B1x11 — Лента 6, Сторона A1x12 — Лента 6, Сторона B1x13 — Лента 7, Сторона AA Все Сезон 1 СЕЗОН 2 ЭПИЗОДЫ Второй поляроид 2×05 — Меловая машина 2×06 — Улыбка в конце пристани 2×07 — Третий поляроид 2×08 — Маленькая девочка 2×09 — Недостающая страница 2×10 — Улыбка, суки 2×11 — Брайс и Хлоя 2×12 — Коробка поляроидов 2×13 — Сезон 3xЯ новенькая 3×02 — Если ты дышишь, ты лжец 3×03 — Хороший человек неотличим от плохого 3×04 — Злой, молодой и мужчина 3×05 — Никто не чист 3×06 — Сердце человека можно определить по тому, как он скорбит 3×07 — Есть ряд проблем с Клэем Дженсеном 3×08 — В старшей школе, даже в хороший день, трудно сказать, кто на твоей стороне 3×09 — Всегда ждут следующих плохих новостей 3×10 — Мир закрывается в 3×11 — Есть несколько вещей, которые у меня есть Сказал вам 3×12 — А потом ураган 3×13 — Пусть мертвые хоронят мертвых весь сезон 3 СЕЗОН 4 ЭПИЗОДЫ 4×01 — Зимние каникулы 4×02 — Экскурсия по колледжу 4×03 — День святого Валентина 4×04 — Поездка в лагерь для старших 4×05 — Домашняя вечеринка4×06 — Четверг4×07 — Собеседование в колледже4×04 — Принятие ВыпускнойВесь сезон 4
ПОИСК ПО ПЕРСОНАЖУЖЕНСКИЕ ПЕРСОНАЖИХанна БейкерДжессика ДэвисАни АхолаКортни КримсонШери ХолландЛейни Дженсен (мама Клея) Оливия Бейкер (мама Ханны) Нора Уокер (мама Брайс) Мисс Даун (мама Тайлера) Пэмастин ЧАСИЛЛА ДЖЭЙКЕРДЖАЙЛДЖАЙЛДЖАЙЛ ДИАКТОРДЖАЙЛТ ) Маркус ColeRyan ShaverMontgomery де ла CruzEXTRASUnknown CharactersWE RECOMMENDRiverdaleAwkwardFaking itPretty Маленький LiarsJane VirginSwitched на BirthThe FostersFamous в LoveSOME ДРУГИХ Netflix SHOWSPretty Литтл LiarsJane VirginRiverdaleUnbreakable Кимми SchmidtYou Me HerOrange-это-The-новые-blackJessica-JonesALL СТОЙКИ ИЗ ОСНОВНЫХ ACTORSKatherine LangfordAlisha BoeMichele Selene AngAjiona AlexusDylan MinnetteDylan МиннеттРосс Батлер Знайте, где находится одежда / Хотите найти одежду, которую мы еще не опубликовали? Спросите об этом в 13 причин почему форум .Тринадцать причин, почему Джей Ашер
Я один из очень немногих людей, которым сильно не нравились «Тринадцать причин почему», так что, может быть, мне стоит объяснить вам, почему.Ненавижу Тринадцать причин, почему. И вот почему.
Больше всего он очарует самоубийство.
Я помещаю это на первое место, потому что не могу поверить, что пропустил это в моем первоначальном обзоре. И это спорный момент, потому что большинство моих друзей из Goodreads, чье мнение я бы назвал евангелием, любили эту книгу за ее реалистичное и мучительное изображение подросткового самоубийства.
Эта книга — один большой гламурный памятник самоубийству Ханны.
Для меня это скорее подпитывает мифы о самоубийстве, которых придерживаются многие подростки, чем развенчивает их.
Позвольте мне начать с того, что всякая боль в конечном итоге временна. Когда я думаю о самой страшной боли, которую я когда-либо испытывал — депрессии, болезненной и инвазивной операции, горе — я думал, что это никогда не закончится. Но это случилось. И так всегда бывает. Да, будет адски больно. Да, будет казаться, что этого никогда не произойдет.Но да, это заканчивается. В итоге. И вы должны быть сильными, чрезвычайно храбрыми и честными, но будет днем, когда вы оглянетесь на свою худшую боль, и это останется воспоминанием.
Вот почему самоубийство никогда не является ответом.
Итак, в чем причина этого причудливого, очевидного, ночного PSA, созданного блестящим умом сумасшедшего читателя из меньшинства? [хахахаха].
Думаю, эта книга призывает к самоубийству.
Вот, я это сказал. Я знаю, что это сильное, радикальное и драматическое заявление.Не думаю, что Ашер хотел, чтобы это было так. Я не пытаюсь обвинить Ашера в активном подстрекательстве к самоубийству или чему-то еще.
Но.
Раньше я думал о самоубийстве. Короче, никогда серьезно. И все же мысль, которую я не считаю такой необычной, звучала примерно так:
«Когда я умру, они все пожалеют».
Проецирую ли я на эту книгу свой собственный опыт? Может быть. Но, когда вы пишете о чем-то столь деликатном, как самоубийство, я думаю, что такая возможность всегда есть.
Эта книга поощряет такое мышление.
Позвольте мне сказать вам, эмоционально разбитые подростки: когда вы мертвы, вы чертовски теряете ушли . Ты никогда не вырастешь. Ты больше никогда не увидишь своих родителей. Здесь и сейчас у вас никогда не будет другого момента, который заставил бы вас почувствовать себя счастливым или особенным. Вы ушли навсегда.
Но жизнь у окружающих будет продолжаться. Они не пожалеют, когда ты умрешь. Или, может быть, они будут, но знаете что? Они все еще будут живы.У них еще будет жизнь. Вы этого не сделаете. Они двинутся дальше. Вы никогда этого не сделаете.
Но Ханна Бейкер убивает себя. И это драматический, искупительный, катастрофический акт. Ханна Бейкер отправляет кассеты, и она становится неподвижной точкой вращающегося мира. Она — потерянная Ленора Клея, красивая, романтичная и непостижимая девушка, которая навсегда останется в его памяти. Ханна Бейкер убивает себя и заставляет всех, кто когда-либо причинял ей боль, сожалеть .
Вы можете сказать мне, что 13RW — это все о том, чтобы научиться помогать людям вокруг нас и думать о последствиях наших действий.Прошу прощения, читатели, мне нравится, что вы, ребята, можете извлечь из этой книги что-то чудесное, жизнеутверждающее и душераздирающее, но я просто не могла забыть тот факт, что эти уроки преподает Ханна . Ханна умирает, и она становится всеми романтизированными клише самоубийства: всеведущим, вездесущим ангелом-мстителем, трагической героиней. И мне очень жаль, но самоубийство работает не так. Несмотря на то, что Ашер на словах говорит о том, что Ханна Бейкер не должна была умирать, ну, она вроде как умерла.Потому что разве ее самоубийство не сработало всего на всех ? Скай, наконец, может получить от Клея «помощь». Насильник был разоблачен, подглядывающий том был разоблачен, каждый человек, который вел себя плохо или несправедливо по отношению к Ханне, был разоблачен, и ему было так, очень жаль. Каждый получает важный урок, и все это благодаря Ханне и ее решению покончить с собой. Ханна показывает всем .
И, извините, но вы никогда не делаете. Это просто не так. Во многих смыслах Ханна — злой близнец маниакальной девушки-пикси из мечты, но вместо того, чтобы жить, чтобы вдохнуть жизнь в скучную главную героиню, Ханна умирает, чтобы вдохнуть жизнь в скучного главного героя и, несмотря на всю линию помощи самоубийцам Ашера. совет, я не мог не видеть в этом один большой пропеллер романтических и опасных подростковых мифов.
Это умная концепция, но принципиально нелогичная. Каждый из персонажей должен передать его от одной «причины» к другой; в конце книги Клей передает записи Ханны следующей «причине» в ее списке. Сама Ханна подчеркивает тот факт, что она рассылает его между некоторыми людьми, которые виновны в меньшей роли — например, (просмотреть спойлер) [когда имеешь дело с парнем, который изнасиловал одного из ее бывших друзей, она посылает его парню, который участвовал в изнасиловании, а не самому насильнику. (скрыть спойлер)] Звучит довольно логично, не так ли? Но в контексте истории есть пара огромных «неправильных» вещей, хотя некоторые из них, вероятно, отражаются на мне хуже, чем на повествовании:
1) Не все магнитофоны виновны в «преступлениях». ‘такой же величины.На самом деле, иногда между некоторыми из них существует значительный разрыв, например у нас есть (см. спойлер) [парень, который устроил изнасилование и подглядывание (спрятать спойлер)] против парня, который однажды схватил Ханну за задницу, и одного (я думаю?) друга, от которого она выросла. Логика Ханны заключается в том, что слушатели будут продолжать уезжать из-за своей вины и не раскроют чужие секреты, потому что они тоже виноваты. А если честно? Если бы я был в положении одного из парней, которые схватили Ханну за задницу, я бы рискнул, что люди узнают об этом, чтобы пролить на (просмотреть спойлер) [насильника (скрыть спойлер)].Между малым и ужасным была большая пропасть.
2) Несмотря на то, что Ханна сказала, что она выбрала более мелких правонарушителей, чтобы они передали ленту, я все еще не понимаю, почему некоторые из них это сделали. Чувство вины? Может быть. Но, ради БОГА, Джастин (см. Спойлер) [включен. а. изнасилование. (скрыть спойлер)] Это не только преступление, но и — если я правильно понимаю — одно из худших, которые вы можете совершить. Вполне возможно, что (просмотреть спойлер) [Джессика (скрыть спойлер)] могла бы предъявить ему обвинения после этого, поскольку (просмотреть спойлер) [Клей видел ее пьяной, и в лице Ханны был добросовестный свидетель.(скрыть спойлер)] Я понимаю, почему до этого не доходит, но… правда? Грязевые палочки. Вероятно, в мире все еще есть люди, которые подумали бы: «Я не убежден», если бы существовали неопровержимые доказательства того, что мужчина был (просмотреть спойлер) [невиновен в изнасиловании (скрыть спойлер)]. Многие персонажи — (см. Спойлер) [такие как Дженни, подглядывающий Том или Джастин (спрятать спойлер)] рискнули бы, если бы решили отправить его с собой.
Ханна — ужасный персонаж. Я имею в виду это двояко.Во-первых, она злая маленькая сучка, и я бы очень хотел ударить ее по лицу, если бы она не умерла. Во-вторых, то, как ее пишет Ашер, ВООБЩЕ НЕ правдоподобно. (По крайней мере, не мне.)
Во-первых, позвольте мне объяснить, почему она такая ужасная маленькая сучка.
Она прячется в шкафу, когда (см. Спойлер) [ее бывшую подругу изнасиловали. (скрыть спойлер)] Она абсолютно ничего не делает, чтобы вмешаться. Она все это видит и ничего не делает. Честно говоря, она слишком пьяна / напугана, чтобы вмешиваться, когда это на самом деле происходит.Я могу видеть это. Для меня это имеет смысл. Это не обязательно делает ее подлым человеком. Было бы лучше, если бы она вмешалась? Ну, конечно, но все мы люди. Я думаю, мы все можем понять, в большей или меньшей степени, в то время как она будет бояться за себя или просто не будет подходящим государством, чтобы остановить это. (Тем не менее, она могла бы позвонить в полицию, когда все закончилось, или что-то в этом роде. Впрочем, это не моя проблема. У меня нет проблем с главными героями, которые делают плохие вещи. Я нахожу их очень интересными.У меня просто проблема с тем, как это было решено.)
Однако Ашер НИЧЕГО не винит Ханну. На мой взгляд, последнее, что вы должны чувствовать, когда читаете о самоубийстве, — это: «Боже мой, почему эта книга такая БЕДНАЯ МАЛЕНЬКАЯ?» Я не могу представить ничего хуже, чем склонность к суициду. Но Ханна никогда не выказывает никаких признаков вины или даже сочувствия к бедной Джессике. Все, что она делает, — это скулит о СЕБЕ, о том, как это повлияло на НЕЕ, и при этом ничего не говорит о том, как это повлияло на Джессику или даже о том, как плохо она себя чувствует из-за того, что она позволила случиться с Джессикой.
Кроме того, Ханна затем отправляет ЛЕНТУ ДЖЕССИКЕ. И все время называет ее одной из ее «тринадцати причин»: тринадцать человек, которые стали причиной ее самоубийства. Итак, подведем итоги. (просмотреть спойлер) [Ханна и Джессика раньше были друзьями, но теперь их нет по совершенно жалким причинам. Ханна наблюдает за изнасилованием Джессики и ничего не делает. Насильник Джессики — друг мальчика, которого она (Джессика) любила. Мальчик, который ей очень нравился, открыто допускает, что это произойдет, знает, что произойдет, и не делает никаких шагов, чтобы остановить это.Вкратце: Джессику насилуют, а ее подруга и давка смотрят и ничего не делают. (скрыть спойлер)]
Как Ханна с этим справляется? Что ж, очевидно, она превосходит себя. (Потому что вы действительно должны понимать, что Ханна пострадала от всего этого сильнее всего.) За исключением того, что перед смертью Ханна делает запись, которую она отправляет четырнадцати людям (см. Спойлер) [(включая Тони, который не является одним из ее «причины», а также один очень симпатичный персонаж.) (скрыть спойлер)] В этой записи Ханна неоднократно называет Джессику одной из причин, по которой она покончила с собой, и обвиняет Джессику в плохих вещах, которые с ней случились — за исключением того, что Произошедшее между Джессикой и Ханной окончание их дружбы было настолько жалким, что я даже не помню, что это было.
Если Джессика не выключила пленку — и, честно говоря, я удивлен, что она не разбила ее — к тому моменту Ханна приложила огромные усилия, чтобы (см. Спойлер) [опишите изнасилование Джессики, которое полностью возможно, она (Джессика) даже не вспомнила, потому что была почти без сознания и очень пьяна, а затем подробно опишет, как она, бывший лучший друг Джессики, и Джастин, влюбленный Джессики, просто стояли и смотрели. (скрыть спойлер)] Итак, даже если Джессика могла вспомнить, и это не было для нее ужасной новостью, ей пришлось иметь дело с тем фактом, что ее бывший лучший друг и влюбленный (см. спойлер) [сознательно позволили этому случиться.(скрыть спойлер)] И это сказало, что бывшая лучшая подруга покончила с собой. И считает, что Джессика ответственна.
И, о да, решил рассказать еще тринадцати людям об ужасных вещах, которые произошли.
Как будто это действительно было делом Ханны.
Итак, да, я ненавидел Ханну. Но больше всего я ненавидел ее из-за ее непрекращающегося нападения на Джессику.
Но что хуже всего? Очевидно, мы должны рассматривать Ханну как жертву всего этого.
Конечно, Клей мимоходом упоминает «, а затем Ханна ударила [Джессику] пленками.Краткое моральное осуждение, проверьте! Но на самом деле в конце романа Ханна должна стать жертвой книги. Она его громкая трагедия. Только не Джессика — ну знаете, бедняжка (см. Спойлер) [жертва изнасилования, которую изнасиловал друг ее возлюбленной, а ее бывший лучший друг наблюдал за ней (скрыть спойлер)], а теперь еще четырнадцать человек знают все детали и она знает, что они знают, и они знают, что она знает, что они знают. И, возможно, она вообще не могла вспомнить ничего из этого!
Простите, пока меня тошнит.
Извините за все мои возмущенные повторения наверху. Просто не чувствовал, что до конца вбил точку.
Однако, в отличие от некоторых людей, я изначально не обращал внимания на то, что Ханна не была замучена до самоубийства каким-то ужасным образом. Так я чувствовал себя более правдоподобным. Это великолепный подростковый мир, где от одного глупого комментария может захотеться свернуться клубочком и заплакать. Конечно, это не совсем гламурно, но это правда.
Именно то, как Ашер справился с этим фактом, убил меня.Это подводит меня ко второму определению, почему Ханна Бейкер совершенно невыносима.
Как я уже несколько раз упоминал ранее, причины Ханны представляют собой смесь сурового и приземленного — я полагаю, реалистично. Но тон Ханны такой сердитый, что практически нет вариантов. Она выглядела столь же сердитой на парня, который однажды заявил, что у нее «хорошая задница», как (смотреть спойлер) [подглядывающий кот или способствующий изнасилованию (спрятать спойлер)]. Может быть, это правдоподобно для девушки, склонной к суициду, — что она должна чувствовать себя такой ожесточенной и обиженной по отношению ко всем.Тем не менее, у Ханны очень поучительный повествовательный голос. Я чувствовал себя так, как будто я должен был усвоить очень важный урок, но не менее важные уроки от (просмотреть спойлер) [насильника и парня, который сказал «классная задница»? (скрыть спойлер)] Я имею в виду, правда? Возможно, они оба занимаются одним и тем же спортом — сексуальное осуждение / домогательства — но на самом деле это совершенно разные лиги.
Конечно, женщин не следует объективировать. С ними нельзя обращаться как с мясом. Но то, что случилось с Ханной, вряд ли было издевательством — это была кратковременная боль, то, что нужно было стряхнуть, а не то, что должно было испортить ее так, как это произошло.Это не давит на нее дальше; это начинает ее нисходящую спираль. Мне все это казалось обратным. Кроме того, я знаю, что подростки вряд ли известны своей точкой зрения, но я бы предпочел, чтобы мою «красивую задницу» признали, а не высмеивали из-за прыщей, плохих волос или каких-либо проблем с весом. Кроме того, студентки могут относиться к внешнему виду / телу своих сверстников не менее жестко и осуждающе, чем мужчины. Так что, пожалуйста, мой комментарий выше не является комментарием женоненавистнического общества. P.S., вроде как у Ашера.Но правда, «милая задница»? Я не говорю, что Ханна должна была воспринять это как комплимент — но, может быть, это еще немного надоело?
В какой-то момент она выражает возмущение тем, что выразила один из признаков суицидальных мыслей: она постриглась.