Разное

Форма вербальная: Вербальный это

Содержание

Вербальное и невербальное общение — это то, что делает нас людьми

Обновлено 24 июля 2021 Просмотров: 60 982 Автор: Дмитрий Петров

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Общение с помощью речи стало возможным после эволюции животного в человека.

Древние люди использовали звуковые сигналы, чтобы предупредить об опасности или передать важную информацию о том, что рядом вырос куст со съедобными ягодами.

На сегодняшний день вербальное общение – это то, без чего не может обойтись каждый человек. Начиная от утреннего кофе за мессенджерами до разговоров на работе с коллегами о новых отношениях боса.

Вербальное и невербальное общение — что это такое

Вербально — это слово происходит от латинского «verbalis», что означает словесно. Т.е. общение в этом случае происходит с помощью слов.

Вербальное общение бывает трех типов:

  1. Речь — общение посредством слов (диалоги, монологи).
  2. Письменное общение — от руки, печать на компьютере, смс-ки и т. п.
  3. Внутреннее — ваш внутренний диалог (формирование мыслей).

Невербально — другие виды общения, кроме словесных. Что это может быть:

  1. Жесты, мимика и позы — все это нам много о чем говорит, если уметь их считывать.
  2. Визуальное — сканирование человека в первые секунды, когда его видите: определение пола, возраста, оценка внешнего вида и выражения лица.
  3. Акустическое невербальное восприятие — это оценка голоса (его ритм, тембр, громкость, яркость, паузы, кашель, слова-паразиты).
  4. Тактильное невербальное общение — прикосновения (имеет очень весомое значение).
  5. Запахи — какие-то привлекают, а какие-то отталкивают.
  6. Подвижность — оживляет восприятие, но при слишком высокой подвижности наступает утомление.
  7. Границы личного пространства — переход их выводит человека из зоны комфорта или, наоборот, сближает.

Вербально — это наше отличие от другого живого мира

Слова, которые составляются в речь – это единица нашего с вами общения. Используем их как в устном произношении, так и при письме. Или печатании (набивании на клавиатуре), если говорить о реалиях, которые ближе к нам. Такое общение делится в зависимости от того, кто какую роль исполняет: говорить – слушать, писать – читать.

Для того чтобы поддерживать речевое вербальное общение на высоком уровне, нужно развивать его компоненты. Это, в первую очередь, лексика (что это?). Чтение книг, прослушивание лексики, разговор с интеллектуально развитыми людьми – всё это значительно помогает пополнять и расширять словарный запас.

При письменном общении очень важно знать правила пунктуации, чтобы грамотно подавать информацию. Часто, неправильно расставив точки и запятые, можно исказить смысл или сделать акцент на чём-то не том. Все мы помним мультик, где нужно было поставить знак препинания верным образом и спасти себе жизнь: «Казнить нельзя помиловать».

Речевое и письменное общение решает сразу несколько задач:

  1. Коммуникативная – обеспечивает взаимодействие между людьми в масштабных его проявлениях.
  2. Познавательная – человек получает знания и новую информацию.
  3. Аккумулятивная – отображение накопленных знаний (написание конспектов, книг).
  4. Эмоциональная – можно выразить своё отношение к миру, чувства с помощью слов.
  5. Этническая – объединение населений разных стран (по используемому языку).

Формы вербального общения и барьеры не его пути

Общаясь вербально, мы можем использовать разные формы и стили для того, чтобы донести определённую информацию в конкретном контексте и окрасе. Это хорошо можно проследить по стилям, которые используются в литературе:

  1. Публицистический – главная цель такой речи – это донести людям мысль, суть произошедшего.
  2. Научный – отличается логикой и чёткими высказываниями с использованием терминологии, сложных понятий.
  3. Официально-деловой – сухой язык законов, где всё точно и без каких-либо эпитетов.
  4. Художественная – здесь возможно сочетание любых слов и словоформ, жаргонов и диалекта (диалектизмов), речь наполнена немыслимыми образами и красками.
  5. Разговорная – характеризует как отдельные диалоги в произведениях, так и наше с вами общение, когда мы встречаем знакомого.

Речевое взаимодействие можно поделить по количеству людей, которые принимают в этом участие:

  1. Монолог (один человек):
    1. выступление – на собраниях перед кем-то либо рассказывая стих перед классом;
    2. отчёт – важная информация, как правило, подкреплена цифрами;
    3. доклад – похоже на отчёт, но представляет собой более обширную информацию и описание;
    4. лекция – подача полезной информации для аудитории.
  2. Диалог (двое или более людей):
    1. обычный разговор – обмен приветствиями и мыслями;
    2. дискуссия – обсуждение темы, где собеседники выступают представителями разных точек зрения;
    3. спор – тут тоже присутствуют две позиции, между которыми нужно решить образовавшийся конфликт;
    4. диспут – это дискуссия в рамках науки;
    5. собеседование – прохождение беседы, во время которой работодатель думает, стоит ли нанимать человека.

Несмотря на то что мы общаемся на одном языке, могут возникать разные барьеры в вербальном общении:

  1. Например, фонетический. Собеседник может иметь дефект речи, неприятную дикцию, подбирать непривычную интонацию, сыпать словами паразитами и т.п…
  2. Смысловая помеха вырастает между людьми из разных стран, при различном менталитете или даже при воспитании детей в разных семьях.
  3. Логический барьер – если у собеседников разные типы мышления, уровни развития и интеллекта.
  4. Стилистический барьер заключается в том, что собеседник неправильно выстраивает цепочку вербального общения, чтобы донести информацию. Сначала нужно привлечь внимание к тому, что хотим сказать, заинтересовать. Потом выложить основную информацию; ответить на вопросы, которые могут возникнуть у оппонента. После этого дать время на обдумывание, чтобы он сделал выводы или принял решение.

Невербальное общение — это мы унаследовали

Невербальное общение – это язык тела (как у остального животного мира). Мимика, жесты, позы, прикосновения. А также визуальное и акустическое восприятие, запахи, расстояние и перемещение общающихся объектов — все в точности, как у животных.

Всё это может нести очень много информации, поэтому не стоит пренебрегать этим форматом, чтобы производить на людей нужное впечатление (приятным парфюмом и внешним видом, поставленным голосом и манерой двигаться).

Важно не только правильно интерпретировать эти сигналы, но и правильно их посылать собеседнику. Служит невербальное общение не только дополнением к разговору с помощью слов, но и в некоторых ситуациях может полностью его заменить.

Есть жесты, которые обозначают приветствие или прощание. К коммуникативным также относят выражение непонимания, повышенного внимания, отрицания или соглашения. Также есть модальные – они показывают отношение человека к тому, что говорит ему другой. Мимика может показать как доверие, так и полное его отсутствие.

Акценты – это то, что можно удачно расставить с помощью невербальных средств, если не удаётся это сделать в полной мере интонацией. Ведь часто нужно обозначить для собеседника, что действительно считаете важным, на чём остановить своё внимание. Чтобы второстепенная информация не занимала много времени для анализа и принятия решения.

Грусть, злость, радость, печаль, удовлетворение – это то, что лучшим образом можно подчеркнуть именно вербальными средствами (можно даже полностью показать эти чувства своими жестами и мимикой). Поэтому, если быть внимательным к собеседнику, можно прочитать его состояние и без слов (славятся этим эмпаты, о которых мы уже говорили).

Не стоит забывать о позах и осанке. Это та форма и поведение тела, которая предоставляет не меньше информации. Может быть доминирующей или покорной, спокойной или напряжённой, скованной или совсем открытой.

Расстояние между собеседниками тоже можно проанализировать. Чем ближе они расположены, тем больше доверяют друг другу. Если уж совсем далеко, стоит ли говорить о хотя бы небольшом его наличии?

Различия между видами общения

Общение с помощью слов характерно исключительно людям, поскольку требует сильно развития головного мозга. Другие животные на такое не способны. Но невербальные сигналы посылают абсолютно все.

Если кошка виляет хвостом – она недовольна, если собака – испытывает радостные эмоции. Получается, что даже на уровне зверей нужно уметь правильно трактовать подаваемые ими знаки, учитывая, кто именно стоит перед тобой. Что уже говорить, если перед тобой стоят разные люди.

Стоит подметить, что язык жестов является более искренним, поскольку мы его почти не контролируем. Поэтому так легко обмануть человека по телефону или переписке. Но если мошенник будет пытаться это сделать стоя перед вами, то есть вероятность, что вы прочитаете по его мимике о том, что ему верить не стоит.

Почти каждый наш день связан общением с теми или иными людьми. Поэтому стоит научиться как правильно выражать свои мысли, подавать информацию в нужном порядке. Так и изучать сигналы от других, чтобы получить больше знаний о собеседнике, или обезопасить себя от обмана.

Мы люди, а значит для нас открыты оба вида общения (вербальное и невербальное), поэтому стоит использовать их по максимуму в своих целях. Это отличный инструмент, позволяющий добиться желаемого и получить от жизни все, что вам требуется.

Автор статьи: Марина Домасенко

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru

8. Формы вербальной коммуникации.

Формы вербальной коммуникации.

Монолог — общение, рассчитанное на пассивное и опосредованное восприятие обращения, поскольку оно произносит­ся одним человеком. В риторике и теории коммуникации выделяются несколько типов монолога, которые различаются методами изложения ма­териала.

Диалог — общение, состоящее из обмена высказываниями двух взаимодействующих сторон или партне­ров посредством реплик, ответов на вопросы, возражений или согласий.

Полилог — общение, состоящее из обмена высказываниями нескольких взаимодействующих сторон или партне­ров посредством реплик, ответов на вопросы, возражений или согласий.

  1. 9. Стиль вербальной коммуникации.

Стиль вербальной коммуникации совокуп­ность устойчивых и привычных способов поведения, присущих дан­ному человеку, которые используются им при установлении отно­шений и взаимодействий с другими людьми.

Стили вербальной коммуникации существенно варьируются в разных культурах.

В коммуникативистике обычно выделяют несколько групп стилей вербальной коммуникации:

  1. Прямой — имеет своей целью выражение ис­тинных намерений и поэтому исключает условности и недосказанность. Это разговор «по существу», благодаря чему вскрываются глубинные по­буждения и намерения в процессе общения, выявляется степень открытости собеседника.

  1. Искусный (вычурный) использование богатого, экспрессивного языка, основанного на ярких заверениях и аргументах.

  2. Краткий (сжатый)

    противоположность вычурного — использование необходимого и достаточного ми­нимума высказываний. Превалирует лако­ничность и сдержанность, зачастую молчание.

  3. Инструментальный – направлен в основном на говорящего и на цель коммуникации, опирается на точную информацию при сохранении чувства независимости и достоинства.

  4. Аффективный — направлен на слушающего и непосредственно процесс коммуникации, что принуждает быть осторожным в своей речи, избегать рискованных высказываний и положений. Главная его цель — достижение взаимопонимания у собеседников.

  1. 10. Контексты вербальной коммуникации.

Контексты вербальной коммуникации

На процесс взаимопонимания в вер­бальной коммуникации оказывают существенное влияние такие характеристики речевого общения, как денотация и коннотация, полисемия, синонимия, смешение наблюдения и оценки.

Денотация — значе­ние слова, признаваемое большинством носителей данного язы­ка (лексическое значение слова).

Коннотация — вторичные ассоциации слова, разделяемые одним или несколькими носите­лями данного языка.

Полисемия – наличие у слов и выражений несколько общеприня­тых значений.

Синонимия – кодирование информации с помощью разных слов и фраз, имеющих сходное или аналогичное значение.

  1. 11. Паравербальная коммуникация.

Паравербальная коммуникацияиспользование различных звуковых модусов — интонация, ритм, тембр, фразовые и логические ударения — паралингвистических средств. То есть акустических средств сопровождающих, до­полняющих и замещающих звуки речи: темп, высота, громкость, скорость, тембр, ритмичность, паузы, интонацию, вздохи, сто­ны пр.

С помощью голоса можно передавать основные эмоции — страх, гнев, радость, удивление и эмоциональные состояния — доброжела­тельность, тревожность, уверенность, заинтересованность. На­пример, эмоция печали выражается медленным нарастанием и спадом силы и высоты голоса, увеличенной длительностью сло­гов, падением силы и звонкости голоса. Быстрая речь вызывает представление о человеке активном, энергичном, а низкий глу­хой голос связывают с человеком целеустремленным, волевым,

Паравербальные средств общения, к которым относят­ся:

просодика — темп речи, тембр, высота и громкость голоса;

эк­стралингвистика — паузы, кашель, вздохи, смех и плач (т.е. звуки, которые мы воспроизводим с помощью голоса).

Средствами достижения эффективной коммуникации здесь служат следующие характеристики человеческого голоса:

скорость речи;

— громкость речи;

артикуляция;

— высота голоса;

режим речи;

манера речи.

Глагольные формы: «-ing», инфинитивы и причастия прошедшего времени — Грамматика

Обзор

Обучение использованию «-ing», инфинитива («to» + основная форма глагола) и причастия прошедшего времени (в правильных глаголах это образуется добавлением «-ed» к концу глагола) Глагольные формы правильно может быть сложной задачей. Когда вы используете «завершение» вместо «доделать » против «завершено»? Информация на этой странице может помочь.

Чтобы найти больше информации о том, когда использовать «-ing», инфинитив или причастие прошедшего времени, найдите слово в онлайн-словаре, таком как Merriam Webster, или используйте корпус, например The Corpus of Contemporary American English. . Хотя есть некоторые правила, которым нужно следовать, некоторые из них просто необходимо запомнить.

«-инг»

Вот шесть распространенных вариантов использования формы «-ing»:

 

1. Форма «-ing» используется во временах прогрессивного глагола со вспомогательными глаголами (вспомогательными глаголами). Они в активном залоге. Вот несколько примеров:

  • Я делаю домашнее задание.
  • Я писал весь день.
  • Я писал , когда принесли пиццу.

 

2. Форма «-ing» может функционировать как существительное. Эти существительные называются герундиями и могут быть предметом придаточного предложения, за которым следует форма глагола в форме третьего лица единственного числа (он/она/оно). Герундий в следующих примерах предложений выделен жирным шрифтом, а глагол выделен курсивом:

  • Письмо это важный навык.
  • Пеший туризм одно из моих любимых занятий.
  • Чтение перед сном помогает мне заснуть.

 

3. Существительное «-ing» (или герундий) может быть прямым объектом некоторых глаголов. Некоторые глаголы, за которыми следует герундий, следующие:

  • Признать
  • Избегать
  • Рассмотрим
  • Запретить
  • Обсудить
  • Практика
  • Отзыв
  • Предложить

Глагол в следующих примерах предложений выделен курсивом, а герундий выделен жирным шрифтом:

  • Он часто избегает ответа на телефон.
  • Я рассмотрел проведение полуструктурированных интервью.
  • Она предложила сделать заметки.

 

4. «-ing » 9Форма 0006 используется после предлога. Предлог в следующих примерах предложений выделен курсивом, а «–ing» выделен жирным шрифтом:

  • Перед проведением исследования необходимо выполнить обзор литературы.
  • Ее опыт в интервьюировании будет полезен.
  • Он плохой в помнит встречи.
  • Они жаловались на
    вождение в час пик.

 

5. Прилагательные иногда образуются с помощью «-ing». «-ing» в следующих примерах выделен жирным шрифтом:

  • Я прочитал интересную книгу.
  • лающая собака раздражала.

 

6. Форма «-ing» иногда используется для включения дополнительной информации в предложение в сокращенном придаточном предложении. «-ing » в следующих примерах предложений выделено жирным шрифтом, а полное относительное предложение выделено курсивом:

  • Женщина в платье сидит у окна. (Женщина , которая , одетая в платье, сидит у окна.)
  • Ручки , сидящие на парте, принадлежат учителю. (Ручки , которые сидят на парте, принадлежат учителю.)

Инфинитивы

Вот четыре распространенных употребления инфинитива («to» + основная форма глагола):

 

1. Инфинитив обязателен после некоторых глаголов в английском языке. Некоторые глаголы, которые принимают инфинитив после них, следующие:

  • Согласен
  • Выберите
  • Претензия
  • Решить
  • Ожидать
  • Управление
  • Нужно
  • Предложение
  • План
  • Докажи
  • Отказаться
  • Хочу
  • Желание

Глагол в следующих примерах предложений выделен курсивом, а инфинитив выделен жирным шрифтом:

  • Я решил пойти в кино.
  • He ожидал получения надежных результатов.
  • Она предложила помощь .

 

2. Инфинитив также используется после некоторых структур глагола + прямого дополнения. Некоторые глаголы, использующие этот шаблон, следующие:

  • Советовать
  • Разрешить
  • Спросите
  • Поощрять
  • Справка*
  • Нужно
  • Убеждение
  • Требовать

В следующих примерах глагол выделен курсивом, прямое дополнение выделено жирным шрифтом и курсивом, а инфинитив выделен жирным шрифтом:

  • Я посоветовал ему остаться . («Он» здесь является прямым дополнением.)
  • Я призвал участников задать вопроса. («Участники» здесь является прямым дополнением.)
  • Она потребовала нас подписать форму согласия. («Мы» здесь прямое дополнение.)
  • Он помог мне научиться читать. Он помог мне научиться читать. (С глаголом «помочь» инфинитив может использоваться с «к» или без него. «Я» здесь является прямым дополнением.)

 

3. После некоторых прилагательных ставится инфинитив. Некоторые прилагательные, за которыми следует инфинитив, следующие:

  • Трудно
  • Легкий
  • Невозможно
  • Неправильно

Прилагательное в следующих примерах выделено курсивом, а инфинитив выделен жирным шрифтом:

  • Было трудно завершить черновик.
  • Она думала, что невозможно запомнить все правила.
  • я был не прав предположить ты не понял.

 

4. Инфинитивы используются для выражения цели (чтобы сделать что-то). Инфинитив в следующих примерах предложений выделен жирным шрифтом:

  • Она едет быстро (по порядку) чтобы прибыть вовремя.
  • Он выполнил все домашние задания (по порядку) и получил хорошую оценку.
  • Я трижды переписывал свой черновик (по порядку) чтобы переработать как можно лучше.

Герундий («-ing») или инфинитив («to» + основная форма глагола)?

После некоторых глаголов может следовать герундий или инфинитив, и смысл предложения на самом деле не меняется:

  • Начало
  • Продолжить
  • Ненависть
  • Нравится
  • Любовь
  • Старт

Глагол в следующих примерах выделен курсивом, а инфинитив или герундий выделен жирным шрифтом:

  • Ей нравится читать .
  • Она любит читает .
  • Он начал учиться плавать.
  • Он начал учиться плавать.

Однако для некоторых других глаголов, за которыми может следовать герундий или инфинитив, выбор герундия или инфинитива создает разницу в значении:

  • Забудьте
  • Запомнить
  • Стоп
  • Попробуйте

Глагол в следующих примерах выделен курсивом, а герундий или инфинитив выделен жирным шрифтом:

  • Я перестал курить . (Больше не курю.)
  • Я перестал курить . (Где-то по дороге остановился покурить.)
  • Он не вспомнил пошел в магазин. (Он пошел в магазин, но не помнил, что был там.)
  • Он не вспомнил пойти в магазин. (Он собирался пойти в магазин, но не пошел. )

Причастия прошедшего времени

В правильном глаголе причастие прошедшего времени образуется прибавлением «-ed». Однако в английском языке много неправильных глаголов, и эти формы причастия прошедшего времени необходимо запоминать. Вот четыре распространенных употребления причастий прошедшего времени:

 

1. Причастие прошедшего времени используется со вспомогательными глаголами have (вспомогательными глаголами) в действительном залоге. Вспомогательное слово have в следующих примерах выделено курсивом, а причастие прошедшего времени выделено жирным шрифтом:

  • Она имеет завершенную степень.
  • Она получила степень до того, как была принята на работу.
  • Я закончил домашнее задание.
  • Я закончил домашнее задание перед походом в кино.

Также см. эту ссылку о временах глаголов для получения дополнительных примеров.

 

2. Причастие прошедшего времени используется после вспомогательных глаголов be в пассивном залоге. Обязательно загляните на нашу веб-страницу, чтобы узнать о правильном использовании пассивного залога в научной работе. Вспомогательное «быть» в следующих примерах предложений выделено курсивом, а причастие прошедшего времени выделено жирным шрифтом:

  • Я был родился в 1976 году.
  • Гамлет был написанным Шекспиром.
  • Тарелки сломались, когда они были упали .

 

3. Причастие прошедшего времени иногда используется во фразе для предоставления дополнительной информации. Эти причастные обороты происходят от относительных предложений со пассивным значением. Причастие прошедшего времени в следующих примерах предложений выделено жирным шрифтом, а полное относительное предложение выделено курсивом:

  • Важно помнить идеи , представленные на конференции. (Важно запомнить идеи , которые были представлены на конференции.)
  • Напитки , подаваемые в этом баре, восхитительны. (Напитки , которые подают в этом баре, очень вкусные.)
  • Застигнутая врасплох , Алиса обняла свою давно потерянную подругу. (Алиса, , удивленная , обняла своего давно потерянного друга.)

 

4. Причастие прошедшего времени иногда используется как прилагательное. Причастие прошедшего времени в следующих примерах предложений выделено жирным шрифтом:

  • получили товара, которые были повреждены при транспортировке.
  • Она пыталась починить свой сломанный телефон .
  • потерянная собака бродила по окрестностям.

-ing или причастие прошедшего времени?

Иногда и форма «-ing», и форма причастия прошедшего времени («-ed») могут функционировать как прилагательные. Однако каждая форма имеет разное значение. «-ing» и причастие прошедшего времени выделены жирным шрифтом в приведенных ниже примерах предложений. Обратите внимание, что прилагательное «-ing» относится к вещи, а прилагательное с причастием прошедшего времени («-ed») относится к человеку.

  • Идеи захватывающие . (Это относится к самим идеям.)
  • Он взволнован . (Это относится к человеку.)
  • Правила сбивают с толку . (Это относится к самим правилам.)
  • Я запутался . (Это относится к человеку.)
  • Завершение фильма было удовлетворительным . (Это относится к фильму.)
  • Я доволен результатами. (Это относится к тому, как я отношусь к результатам.)

Средства письма: использование словаря для грамматической точности видео

Связанные ресурсы

Проверка знаний: формы глаголов

Какие формы у глагола?

Назад к обзору
  • Грамматика
питаться от Язык Инструмент

Знаете ли вы, что все глаголы (кроме to be) имеют пять различных форм? Мы кратко объясним каждый из них и приведем примеры.

Знакомы ли вы с различными формами глаголов?

Что такое форма глагола?

На всякий случай, если вам нужно напоминание, глаголы — это часть речи, которая показывает действие или состояние бытия.

Я продаю ракушки на берегу моря.
(Действие)
Я am продавец ракушек.
(Состояние бытия)

Все глаголы (кроме на ) имеют пять различных форм. Когда использовать эти различные формы, зависит от предмета и контекста предложения. Ниже мы подробно рассмотрим пять форм глаголов и приведем примеры.


Какие пять форм глагола?

Пять глагольных форм:

1. Основа (инфинитив)

основная форма глагола (также известная как корневая форма ) представляет собой глагол как есть — без изменений или спряжений. Другими словами, к нему не были добавлены суффиксы.

Примеры глаголов в их базовой форме: бегать, наслаждаться, говорить, хихикать, висеть, любить, прыгать, хлопать в ладоши, обниматься, кричать, смотреть, путешествовать, кашлять, петь, и многие другие.

Я пробегаю пять миль каждый день.

Базовая форма является основным ингредиентом, необходимым для создания всех других форм. Однако то, изменено ли оно или нет для создания других форм ( прошедшее время и причастие прошедшего времени ), зависит от того, является ли глагол правильным или неправильным. Мы объясним ниже.


2. Прошедшее время

Простое прошедшее время указывает на то, что действие произошло в прошлом. Когда глагол правильный, все, что вам нужно сделать, чтобы спрягать его с простым прошедшим временем , это добавить «-d» или «-ed».

Лиззи обожала своего щенка.
Он прыгнул на кровать.

Но когда глагол неправильный, форма простого прошедшего времени не соответствует этим шаблонам. Примеры неправильных глаголов простого прошедшего времени:

  • know → knew
  • ring → rang
  • see → saw
  • give → gave
  • диск → диск
дверь

3. Причастие прошедшего времени

Причастие прошедшего времени встречается в совершенном времени и в пассивных конструкциях.

Когда глагол правильный, форма прошедшего времени и причастие прошедшего времени идентичны — все, что вам нужно сделать, это добавить «-d» или «-ed». Рассмотрим глагол очистить. И прошедшее время , и причастие прошедшего времени очищены.

I очищенный Ванная комната.
У меня убрана ванная комната.

Как и прошедшего времени, неправильных глаголов не следуют этим шаблонам. Некоторые примеры неправильных причастий прошедшего времени : выбранный, потрясенный, произнесенный, порванный, и упавший.

  • выбрать → выбрать → выбрать
  • встряхнуть → встряхнуть → shaken
  • speak → spoke → spoken
  • tear → tore → torn
  • fall → fell → fallen
Цезарь выбрал не возвращаться в школу.

Помимо создания совершенного глагольного времени, причастия прошедшего времени (а также причастия настоящего времени ) также могут помочь сформировать причастную фразу , , когда причастие образует глагола действует как прилагательное в предложении.

Пройдя весь день, Роберт запыхался.

Имейте в виду: причастие прошедшего времени необходимо при образовании пассивного залога.


4. Причастие настоящего времени

Причастие настоящего времени (или герундий)  форма глагола образуется путем прибавления «-ing» к основному глаголу . Например, причастие настоящего времени от стоять стоит .

Форма настоящего причастия используется в прошедшем, настоящем и будущем прогрессивном времени, чтобы указать, что что-то происходит (или произошло) в течение определенного периода времени.

Мы стоим у двери.

Конечно, есть некоторые редкие исключения из этого правила образования причастия настоящего времени. Возьмем, к примеру, штампов . Его нынешняя форма причастия — умирающих.


5. Третье лицо единственного числа

Чтобы создать форму третьего лица единственного числа (иногда известную как «-s» форма ), просто добавьте «-s», «-es», или «-ies» к основному глаголу. Как следует из названия, эта форма глагола сопровождает все существительные и местоимения третьего лица единственного числа (например, 9).0005 она , он , а это ).

заказ
→ Она заказала s большой кофе.
желание
→ Он хочет es он может поехать за границу.
запретить
→ Это ден ies любой возможность уйти раньше.

Имейте в виду, что эта формула неприменима к глаголам (to) be и (to) have .


Понимание пяти форм глаголов

Этот многое нужно запомнить, независимо от того, являетесь ли вы носителем английского языка или изучаете его. К счастью, LanguageTool гарантирует, что вы используете правильную форму глагола (и правильный суффикс). Кроме того, расширенный многоязычный редактор LanguageTool может исправить различные типы ошибок и даже может перефразировать предложения, чтобы они лучше соответствовали стилю и тону, которые вы ищете .


Джина

Редактор контента в LanguageTool

Нам важно ваше мнение

Мы ошиблись, забыли о важной детали или не смогли донести суть? Давайте поможем друг другу усовершенствовать наше письмо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *