Разное

Экспедитор логист это: Кто есть кто в логистике – logist.today

Содержание

Логистика — что это? Логист — кто это?

Один из распространенных подходов — это понимание под логистикой целого мировоззрения на бизнес-процессы компании через призму издержек, которые нужно контролировать и оптимизировать. Естественно, такое широкое понимание будет противоречить более узким понятиям, определения которых даны в учебных пособиях. Например, таким как «управление материальными потоками и сопутствующими им информацией, деньгами и ресурсами». Но такое понятие не затрагивает другие аспекты логистики. Поэтому логистику можно определить как учение об управлении, планировании, организации и контроле перемещения товарно-материальных ценностей и соответствующих им потоков в бизнес-процессах организации.

Но это определение очень объемное и излишне наукообразное. Что же мы имеем в реальности?

Может, логистика — это просто управление процессами компании? Или контроль товарно-материальных ценностей? Или так: логистика компании — это система?

Кто такой логист?

Споры-спорами, но не только в них рождается истина. Как правило, в каждой организации под «логистикой» понимается что-то своё, и волей-неволей сотрудники должны придерживаться этой точки зрения, принимая ее за единственно правильную. От этого понимания зависят и обязанности, которые возлагаются на специалистов. Хуже, когда теория не совпадает с практикой.

Например, одни убеждены, без понимания высшей математики — не логист, а обычный менеджер. В подтверждение этой мысли приводится тот факт, что слово «логист» пришло с древнегреческого и означает «человека, умеющего считать». В реальности, вместо дифференциалов и интегралов, он должен стратегически выстроить систему и исключить сбои, которые увеличили бы общие затраты. Логист организовывает путь товара от производителя к потребителю с минимумом затрат, он — спец по экономии.

Другие уверены, что этот специалист должен быть дипломатом для взаимодействия с поставщиками, транспортниками и коллегами «по цеху». На деле получается, что умелец имеет дело с водителями, нюхает газы прогревающихся грузовиков и отвечает за разбитую посуду.

То, что каждый логист пытается вложить в понятие «логистики» что-то свое, конечно же, обусловлено тем, что он занимается каким-то своим направлением. Но любой логист по сути — инженер по процессам, и он отвечает за практический результат. Логист должен понемногу понимать и финансы, и маркетинг, и менеджмент, и компьютеры, и даже гражданское строительство…

Чем логист отличается от экспедитора?

Профессия логиста близка к экспедитору. В отличие от логиста, экспедитор имеет дело только с транспортной стороной дела: занимается управлением доставкой грузов, сопровождает их при перемещении с одного объекта на другой. Он отвечает за сохранность ценностей, погрузку и разгрузку багажа, оформляет все сопроводительные документы. Он также может находить оптимальные пути и способы доставки грузов.

Если логисты, как правило, отвечают за ТМЦ для компании, в которой работают, то работники экспедиторских фирм оказывают сходные услуги для различных организаций-заказчиков. Менеджер по транспортной логистике есть, по сути своей, экспедитор. Но логистика — более широкое понятие, это не только транспорт или склад, этот еще и управление материальными и информационными ресурсами.

Логисты шутят про свою профессию

Вот что пишут про свои, порой, противоречивые обязанности сами специалисты по логистике. «Логист должен держать в голове заявку, добавленную полгода назад, с утерянным договором и оформленную на компанию с буквы У. Логист должен знать, где выгоднее приобрести товар, как его доставить и при этом вычислить стоимость каждой коробки. Логист должен быть в состоянии проверить десять заявок, принять пять факсов и ответить на пятнадцать звонков по телефону — одновременно! И еще. У логиста постоянно в наличии должна быть реф-установка с верхней загрузкой!..» И в заключение — несколько анекдотов. Логисты не ругаются матом. Они на нем общаются. Господа логисты, понятие «штучки-дрючки» не корректно отображает многообразие всей товарной линейки! В календарь добавили новый профессиональный праздник — «День логиста». Он будет отмечаться по пятницам.

    Транспортная экспедиция | Rudolf Riegler III

        В ходе деятельности Общества и ее дочерних компаний мы собираем, используем, защищаем, храним или обрабатываем персональные данные о наших клиентах, поставщиках и других третьих лицах, а также сотрудниках, в соответствии с действующим законодательством, соблюдая конфиденциальность. По вышеуказанным причинам Общество контролирует ваши личные данные.

    Использование файлов cookie

        Мы используем файлы cookie – это небольшой фрагмент текста, передаваемый в браузер с сайта, который вы посетили. Благодаря файлам cookie просмотр сайтов становится значительно более удобным. Например, мы используем файлы cookie чтобы предоставлять вам усовершенствованные услуги, а также для сбора совокупных данных о посещаемости сайта и взаимодействии с ним, чтобы предлагать удобные возможности и инструменты для работы с сайтом в том числе при заполнении форм.

    Виды cookie-файлов:

        Обязательные файлы cookie – это файлы cookie, необходимые для надлежащей работы Сайта, позволяют пользоваться его службами и функциями. Без этих файлов Сайт будет работать некорректно, и мы не сможем обеспечить работу функций и определенных услуг.

        Аналитические файлы cookie – собирают информацию об использовании вами Сайта и позволяют улучшить его работу. Мы используем данную информацию для анализ трафика, но не изучаем данную информацию для (ID).

    Мы используем Google и Yandex Analytics, который с помощью собственных файлов cookie отслеживает поведение пользователей.

        Функциональные файлы cookie – это файлы cookie, которые используются для распознавания пользователя при его повторном посещении Сайта. Они помогают персонализировать контент Сайта, сохранить выбранные настройки и т. п.

        Рекламные файлы cookie – с помощью этих файлов информация о поведении посетителей на Сайте используется для показа ему целевой рекламы или другой интересующей его информации.

    Какую информацию мы получаем от посетителей нашего сайта, личного кабинета?

        При регистрации на нашем сайте, в случае необходимости, вас могут попросить ввести ваше имя, фамилию, отчество, e-mail, мобильный телефон, паспорт и другую информацию для помощи Вам.

        Мы можем отправить два вида писем:

    • личная переписка или электронные письма со счетами или бизнес-предложениями;
    • электронные письма по подписке с метками для отслеживания того, сколько трафика по нашим электронным письмам приходит к нам на сайт, и мы можем отслеживать в индивидуальном порядке, открыл ли пользователь и нажал на него.

        Если вы хотите быть уверенным в том, что ни одна из ваших операций с электронной почтой не отслеживается, вы можете отказаться, сообщив на почту [email protected].

        Мы используем Вашу контактную информацию, такую как адрес электронной почты или номер телефона, для аутентификации вашей учетной записи и обеспечения ее безопасности, равно, как и безопасности наших сервисов, а также для предотвращения спама, мошенничества и злоупотреблений.

    Когда мы собираем информацию?

        Общество собирает информацию, когда вы посещаете наш сайт, заполняете форму в личном кабинете или вводите информацию на нашем сайте. Мы используем данные формы для доступа в группу учета таможенного терминала, для отправки нам сообщения, заявления.

    Как используем полученные персональные данные?

        Мы собираем данные, когда Вы используете наш интернет сайт или отправляете данные в соответствующих формах, и используем следующим образом:

    • персонализируем под Вас сервисы, услуги и информацию, получаемые Вами через интернет-сайт;
    • для улучшения Интернет-ресурса, сервиса, услуги и информации, предоставляемую через него;
    • для отправки электронных писем по поводу использования Вашего личного кабинета, технической поддержки;
    • для связи с Вами по существу Ваших запросов.
    Как мы защищаем полученные от Вас персональные данные?
    • Мы проводим регулярное сканирование вредоносных программ;
    • Мы используем сертификат SSL;
    • Мы предоставляем только статьи и информацию. Мы никогда не запрашиваем личную информацию, такую как номера кредитных карт.
    Как вы можете контролировать файлы-cookie?

        Вы можете настроить Ваше устройство, компьютер или мобильное устройство с которого осуществляете доступ к интернет-сайту таким образом, чтобы получать уведомления об отправке (получении) файлов cookie или отключить такую отправку (получение). Для этого Вам необходимо обратиться в настройки или в разделе «помощь» Вашего браузера.

        Если вы отключите файлы-cookie, некоторые функции повышающие эффективность работы вашего сайта могут не работать корректным образом.

        Мы не предлагаем сторонние продукты и услуги на нашем сайте.

        Мы не продаем, не передаем, не обмениваем сторонним лицам Вашу личную информацию, пока не получим от владельца персональных данных соответствующего согласия.

        Вы будете уведомлены о любых изменениях в Политике конфиденциальности на соответствующей странице сайта.

        Вы можете изменить вашу личную информацию, написав нам по электронной почте.

        Если у вас есть какие-либо вопросы относительно этой политики конфиденциальности, вы можете связаться с нами с помощью следующих контактов [email protected]

    Подробное руководство, обновлено для 2023 г. ~ Crowley

    CROWLEY LOGISTICS

    Экспедиторы: подробное руководство


    Обновлено для 2023 г.

    Импорт и экспорт товаров является основной частью многих крупных и малых предприятий. Несмотря на то, что международные перевозки предоставляют широкие возможности для бизнеса, они могут быть очень сложными. Если вы не знакомы с термином «экспедиторы», это может показаться запутанным. Это менеджер по распространению? Может быть, это другой термин для грузовой судоходной компании? Это партнер по импорту и экспорту услуг?

    Чтобы быть прямым, экспедиторы не являются ни одним из них. Тем не менее, они берут на себя ответственность за вышеперечисленное и многое другое. Читайте дальше, чтобы получить исчерпывающую информацию об экспедиторских компаниях. В этом руководстве мы раскрываем сложную логистику логистики.

    Что такое экспедитор?

     Экспедитор – это фирма, специализирующаяся на размещении грузов от имени грузоотправителей. В большинстве случаев экспедиторы предоставляют различные услуги по цепочке поставок, в том числе:

    • Морские или воздушные грузовые перевозки
    • Внутренние перевозки из пункта отправления и/или в пункт назначения
    • Подготовка документации
    • Складирование и складские услуги
    • Консолидация и деконсолидация
    • Страхование грузов и соблюдение таможенных правил

    Большинство экспедиторов осуществляют доставку по собственным коносаментам или накладным.

    Затем в дело вступают агенты пункта назначения (экспедиторы за границей). Эти агенты обеспечивают доставку документов, деконсолидацию и сбор или доставку. Говоря простым языком, экспедитор — это организация, которая занимается организацией импорта и экспорта грузов.

    Чем занимается экспедитор?

    В логистику международных грузовых перевозок входит многое. В то время как экспедиторы обрабатывают грузы, жизненно важно также понимать, что они не делают. Это, в свою очередь, может отразиться на том, что они делают для грузоотправителей и клиентов. Есть одно золотое правило, которое следует учитывать, когда дело доходит до экспедиторов. В большинстве случаев экспедиторы не являются теми, кто фактически перемещает груз.

    Вместо этого экспедиторы представляют собой посредников. Они являются шагом между доставкой клиентов и службами, которые перемещают груз. Это касается морских, наземных, авиаперевозок, железнодорожных перевозок и многого другого.

    Экспедиторы используют существующие отношения, чтобы договориться о самой низкой цене за перемещение груза. Эти перемещения происходят по наиболее эффективным маршрутам через процесс торгов/контрактов. В конце концов, цель состоит в том, чтобы найти перевозчика, который обеспечивает наилучшее соотношение стоимости, скорости и надежности. Они также занимаются логистикой, необходимой для доставки товаров на международном уровне. Это сложная задача для большинства клиентов.

    Экспедиторы против фрахтовых брокеров

    Хотя иногда термины взаимозаменяемы, экспедиторы и фрахтовые брокеры служат разным целям.

    Фрахтовый брокер  работает посредником, соединяя перевозчиков и грузоотправителей. Они , а не несут какую-либо ответственность или владение грузом. Это означает, что они не несут ответственности за претензии в случае повреждения груза или возникновения проблем. Фрахтовый брокер регистрируется в  FMCSA (Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков). Они имеют собственную страховку для защиты своих активов в случае потери или повреждения.

    И наоборот,  экспедиторов  фактически будут хранить физические грузы для клиентов. Они также организуют транспортировку грузов. Предоставляя те же услуги, что и фрахтовые брокеры, они отгружают грузы по собственному коносаменту. Также они хранят груз на складах и берут на себя ответственность за страхование. Как правило, экспедиторы не владеют судами или оборудованием, на котором перевозится груз. Но есть такие компании, как Crowley Logistics , которые владеют своими кораблями и оборудованием.

    Экспедирование грузов по всему миру

    Экспедиторские компании во всем мире сталкиваются с множеством правил и положений. Ниже приведены конкретные различия для Канады, Великобритании и США.

    В Канаде есть собственный федеральный департамент, отвечающий за эти услуги. Transport Canada занимается реализацией и обеспечением соблюдения транспортных программ. Кроме того, Агентство пограничных служб Канады занимается обеспечением соблюдения правил. Эти правила затрагивают многих международных экспедиторов. Для этих государственных служб основной проблемой является международная безопасность.

    CIFFA (Канадская ассоциация международных экспедиторов) была создана в 1948 году. Она защищает и поддерживает статус, интересы и репутацию иностранных экспедиторов. Они делают это путем установления единых торговых правил и практики. Кроме того, CIFFA играет образовательную роль, предоставляя программы сертификации для экспедиторов.

    В Соединенном Королевстве экспедиторы по-прежнему не имеют лицензии. Тем не менее, многие претендуют на членство в BIFA, Британской международной грузовой ассоциации. BIFA является крупной торговой ассоциацией грузоотправителей, зарегистрированных в Великобритании, включая экспедиторов. Это относится к компаниям, которые занимаются международными перевозками всеми видами транспорта.

    В настоящее время членами BIFA являются около 1500 корпораций. Большинство этих компаний являются экспедиторами. Они предоставляют широкий спектр международных услуг по суше, воздуху, железной дороге и морю.

    В Соединенных Штатах те, кто перевозит внутренние грузы по дорогам, регистрируются в FMCSA Министерства транспорта. Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков играет ту же роль, что и вышеперечисленные организации. Эти зарегистрированные экспедиторы служат перевозчиками, принимая грузы для перевозки. Они по-прежнему несут ответственность за доставку груза и делают это по своему собственному коносаменту.

    Международные морские экспедиторы организуют перевозки как в Соединенные Штаты, так и из них. Эти экспедиторы регистрируются в Федеральной морской комиссии как «посредники в морских перевозках». Два варианта классификации транспортных посредников: морских экспедиторов и NVOCC .

    • Морской экспедитор. Организации в США, отправляющие грузы через обычных перевозчиков. Они бронируют или организуют место для этих поставок от имени грузоотправителей.
    • Общий перевозчик, не работающий на судне (NVOCC). Это обычные перевозчики, которые публично обслуживают морские перевозки. NVOCC выпускает собственный коносамент или аналогичный документ. Но они не управляют и не владеют судами, на которых перевозится груз.
    Плюсы и минусы экспедирования грузов

    Как и в случае любой логистической услуги, существует множество факторов, влияющих на сквозной процесс. Экспедирование грузов может показаться беспроигрышным для клиентов. Несмотря на это, есть также некоторые предостережения, о которых следует знать, прежде чем погрузиться в службу пересылки. Ниже приведены некоторые из преимуществ и недостатков экспедирования грузов.

    1. Экспедиторские услуги предлагают конкурентоспособные цены в зависимости от услуг, необходимых клиенту. Они также могут снизить цены за счет консолидации грузов от других клиентов. Это позволяет загружать один полный контейнер грузом нескольких клиентов. Кроме того, это позволяет снизить окончательные фрахтовые расходы для менее чем контейнерных перевозок.
    2. Экспедиторы обычно
      специализируются
      на конкретной услуге, виде транспорта или рынке. Это позволяет компании выбирать услуги, которыми должен заниматься экспедитор. В свою очередь, это дает компании больший контроль над обработкой своего груза.
    3. Знания и опыт имеют решающее значение при импорте или экспорте продукции. Эта работа выполняется через процесс таможенного оформления. Экспедиторы имеют самую актуальную информацию о таможенных правилах. Кроме того, они могут обрабатывать документы, платить тарифы и обрабатывать налоги.
    4. Одним из основных преимуществ экспедитора является его способность предлагать услуги, связанные с торговлей. Некоторые услуг  включают документацию, банковские документы, страхование грузов и управление запасами.
    1. Часто транспортно-экспедиторские службы не являются операторами транспорта, перемещающего груз. По этой причине их влияние на то, что происходит на борту корабля, вагона, грузовика или самолета, минимально. Кроме того, их участие в этапах транспортировки, как правило, полностью исключено.
    2. Если вы выполняете всю документацию и пересылку, ваши расходы можно контролировать. Но с экспедитором нет возможности узнать, какую наценку добавляет экспедитор. Компания может взимать 2500 долларов за наземную транспортировку до пункта назначения. И наоборот, экспедитор может указать цену в размере 5500 долларов и снять с нее наценку в 3000 долларов.
    3. Потеря продукта — суровая реальность некоторых процессов доставки. Доверие экспедитору для выполнения всех перевозок может привести к потере контроля над цепочкой поставок. Если экспедитор ориентирован на детали, все в порядке. Но неумелость может нанести ущерб поставкам и привести к убыткам.

    Вам нужно Экспедирование грузов?

    Экспедирование грузов — это простой способ вывести ваш бизнес и груз на новый уровень. Но бывают случаи, когда более эффективно отправлять напрямую транспортной компанией. Особенно, когда они предоставляют те же сквозные услуги цепочки поставок, что и экспедиторы, без наценки.

    В чем разница между логистикой и экспедированием?

    19 мая 2020 г.

    Хотя экспедиторы и логистические компании могут показаться похожими или даже синонимами, между ними есть некоторые различия, о которых следует помнить. В отличие от логистических компаний, экспедиторы могут быть партнерами сети логистических компаний, но сами они не владеют никакими активами.

    Что такое транспортно-экспедиторская компания?

    Экспедиторские компании, как правило, сотрудничают с несколькими логистическими компаниями как на национальном, так и на международном уровне, что означает, что возможности проверки цен намного лучше и тщательнее, чем то, что вы получили бы, работая напрямую с одной логистической компанией. Экспедиторы также имеют больше знаний и опыта работы со специализированными компаниями, которые часто сильно различаются по типам транспорта, переезду, хрупким товарам и времени выполнения заказа, среди других элементов.

    Что такое логистическая компания?

    Логистические компании, в отличие от экспедиторов, владеют всеми своими собственными активами, включая интермодальные парки грузовиков, лодок или самолетов, но не имеют никакого доступа к фактическим маршрутам доставки. Логистические компании часто специализируются в конкретных областях, таких как сухие контейнеры, дальние перевозки, холодильное хранение, внутригородские или крупномасштабные перевозки. В то же время они попытаются охватить все аспекты цепочки поставок.

    Как правило, логистическая компания отвечает за управление физическим перемещением товаров по цепочке поставок. В некоторых случаях они также могут управлять документацией.

    Каковы преимущества экспедитора?

    Работа с транспортно-экспедиторской компанией дает множество преимуществ по сравнению с логистической компанией. Преимущества включают в себя:

    • Сеть нескольких логистических компаний, которая помогает снижать цены с большим разнообразием глубина разбивки всех затрат
    • Ведение данных о специализированных маршрутах наряду с оптимизацией маршрутов для сведения к минимуму задержек и обеспечения своевременной доставки товаров
    • Хорошее понимание логистических компаний в различных специализированных областях, включая товары для дома, хрупкие товары, холодильное хранение и др.

    В дополнение к этим преимуществам экспедиторы также могут обрабатывать все документы, связанные с экспедированием грузов, включая таможенную документацию, коносаменты, экспортные декларации грузоотправителя, страховые формы и счета-фактуры.

    Почему вам следует обратиться в Carson за надежной экспедицией грузов

    Цепочкам поставок нужны экспедиторы, хорошо разбирающиеся в соответствующих товарах, а также в различных поставщиках и торговых маршрутах. Carson International может предоставить вам первоклассное обслуживание клиентов и надежные решения независимо от ваших потребностей. Некоторые из конкретных преимуществ, которые вы получите с Carson, включают:

    Североамериканское покрытие

    Имея офисы, расположенные в Торонто, Монреале, Вашингтоне и Ванкувере, Carson может удовлетворить все потребности в международных грузоперевозках.

    Глобальное покрытие

    Carson имеет специализированную сеть партнеров по логистике по всему миру, которая обеспечивает оптимальное международное покрытие через все основные глобальные логистические центры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *