Разное

Аутизм у детей википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Цифровой аутизм. Как гаджеты лишают детей эмоций: 16 апреля 2021, 18:35

Детский невропатолог Константин Пушкарев в эфире проекта I-BALAQAI поделился своими мыслями на тему цифрового аутизма. Эксперт рассказал о том, что такое цифровой аутизм и как с ним бороться. Tengrinews.kz подготовил текстовую версию фрагментов интервью.

Апрель – всемирный месяц информирования об аутизме. Ежегодно в апреле проходят акции и информационно-просветительские кампании в помощь людям с расстройствами аутистического спектра.

Что такое аутизм?

Аутизм – это особенность развития, связанная с нарушением работы мозга. Простыми словами, это состояние, включающее в себя две группы симптомов:

а) нарушение социальной коммуникации и социального взаимодействия;
б) ограниченные повторяющиеся образцы поведения, интересов и активностей, а также особенности обработки сенсорной информации.

Но чем отличается цифровой аутизм от «классического»?

Гость эфира Константин Пушкарев считает, что цифровой аутизм – это новая, еще не исследованная форма нарушения мозга.

«Виртуальный аутизм появился относительно недавно, ему нет и 10 лет. Он начал развиваться тогда, когда появились мультимедийные плазмы, планшеты и телефоны. Когда дети, имея нормальное развитие, как мы, неврологи, называем, получают неврологический откат. Если у «классического» аутизма есть врожденные предпосылки, то данная форма нарушения проявляется лишь в 1,5 года», — делится он.

По словам эксперта, развитие цифрового аутизма берет начало с момента формирования речи и напрямую связано с кишечником.

При чем тут кишечник?

«Всю информацию, которую мы воспринимаем, мы воспринимаем через рот. Вкусовые анализаторы и изучение ребенком предметов – все это развивается методом пробы. Важным моментом в этой ветке развития является 6-месячный возраст ребенка, когда вводится прикорм в виде каш, пюре и так далее. Как раз в этот период можно избежать неврологического отката. Ведь мозг понимает: нужно жевать пищу. Тем самым развивая артикуляционные навыки», — отмечает Константин Пушкарев.

Спикер также говорит о том, что тектоника мозга нарушается тогда, когда родитель дает ребенку планшет во время приема пищи.

«У меня был случай, когда один малыш во время трапезы слушал одну и ту же песню из мультика «Колобок». Песня длилась минуту, он слушал ее непрерывно несколько раз в день. Его мозг отформатировал себя так, что, как только ребенок слышал эту мелодию, мозг подавал сигнал, что нужно что-то пожевать», — вспоминает гость эфира. «Это первый этап, когда молодым родителям нужно знать и понимать взаимосвязь работы кишечника с мозгом. Когда человек жует, он должен понимать, что он жует».

Второй немаловажный момент, который отметил спикер, — это разговор.

«С ребенком нужно разговаривать, ему все нужно объяснять. Родители, думающие, что дети до пяти лет императоры, а только после они рабы и что ребенку нужно все разрешать, он маленький и не понимает, – так делать нельзя. Ваш ребенок должен осознавать, что правильно, а что нет.

Допустим, когда ребенок сует пальцы в розетку – мы ведь всегда объясняем, что так нельзя. Тем самым детский мозг запоминает все опасности», — советует невролог.

Бытует мнение и есть целый ряд исследований, в которых отмечают, что аутизм – это болезнь гениев. Так ли это? И всегда ли это настолько страшно?

По словам эксперта, аутизм имеет 98 видов и сказать точно никто не может.

«Это зависит от формы. В Казахстане я не знаю ни одного специалиста, который бы точно знал все квалификации. Эйнштейн, Билл Гейтс – аутисты, и с ними работали специалисты. Но много случаев, когда мы видим, что в основном это несоциализированные люди», — считает спикер.

Как развивается цифровой аутизм и с чем связан его прирост?

Константин отмечает, что принцип аутизма: «не вижу – не слышу – не говорю».

Первый момент. Ребенок смотрит телевизор, констатируя диалог в нем, он пытается сказать что-то, среагировать, словно заявляя: “Вот он я, посмотрите на меня“. Но, осознавая, что на него не обращают внимания, он перестает это делать.

Второй момент – зрительный контакт и сами персонажи.

«Раньше в мультфильмах были красочные и живые персонажи. Сейчас фигуры непонятные: то ли это человек, то ли животное, то ли материя непонятная. Дети понимают: зачем смотреть в глаза, если глаз как таковых нет?»

Третий момент – когда мозг перестает реагировать на имя. Спикер делится, что детский мозг может не воспринимать систему «имя – команда». Поэтому советует говорить ребенку или команду – то, что вы хотите от него получить, или предмет. И обязательно в обращении подключать имя.

«Есть система Smart Brain. Она показывает, что наш IQ стал падать с 1986 года. Именно тогда, когда появился первый компьютер. Видите корреляцию?
Сейчас дети отказываются учить таблицу умножения. Зачем она нужна, если под рукой телефон? Зачем в целом знать математику и счет, когда есть гаджет?
Упрощая себе жизнь таким образом сейчас, мы усложняем ее в будущем», — приводит пример гость эфира. «Конечно, я не обобщаю. Мир, может, и погрязнет в низких IQ, но будут и настоящие гении. Это обнадеживает».

В ответ на вопрос «Как обстоят дела с детьми, которые год отучились в карантинном режиме?» эксперт отмечает большое влияние изолированной среды на трансформацию личности ребенка.

«Ребенок ведет себя при родителях иначе. Когда рядом нет родителей и их опеки, каждый из них – герой, вожак стаи. Тут момент такой, что из-за новой среды, в которой дети вынуждены находиться, они чаще стали заикаться, повсеместно процветает логоневроз, тики и синдром Туретта. Родители не понимают, в чем проблема, но на самом деле тут все очевидно. Просто ребенок не может открыться монитору. Он зажат в тисках. Поэтому для развития личности так важна социализация», — считает он.

5 основных принципов воспитания здорового человека по рекомендации эксперта:

  1. Взаимопонимание. Когда ребенок плачет, не качайте его, а поймите, почему он плачет.
  2. Доверие. Если вы доверитесь своему ребенку, и он будет вам доверять.
  3. Социализировать детей. Общество и навыки коммуникации развивают личность ребенка.
  4. Персонификация. По мнению невролога, любой человек уникален.
  5. Всему свое время. Важно не упустить время и ценить каждый момент со своим ребенком. Подумайте о том, что вы сейчас можете дать ребенку.

«Как пришел откат, так придет и осознание. Я советую убрать на какое-то время раздражающий фактор, который заставляет ребенка быть в виртуальном мире.
Разговаривайте со своим ребенком, учите его эмоциям. Когда он их начнет осознавать, он начнет понимать среду, в которой растет. Родителям необходимо понять, что им нужно лишь направлять свое чадо. Помните, что у ребенка останется тот характер, который был заложен до 16 лет. Вы можете в дальнейшей жизни подстраиваться под социум и его законы, но сам характер уже не поменяется. Потому так важно заложить фундаментально правильные основы», — резюмировал эксперт.

Основатели проекта I-BALAQAI — медиахолдинг Alash Media Group и Montessori Qazaqstan Public Fund.

Информационный партнер – социальная сеть «ВКонтакте».

Видеозапись эфира вы можете посмотреть на YouTube-канале I-BALAQAI.

Читатели, зрители и слушатели также смогут найти фрагменты интервью на радиостанциях Zhuldyz FM, Tengri FM, VOSTOK FM.

Подробнее о проекте — на официальной странице I-BALAQAI в Instagram.

Также этот материал доступен в виде подкаста, слушайте на Anchor.FM и во «ВКонтакте».

Выражаем благодарность компании RTS Decaux за предоставление локации для съемки программы.

Аутизм у ребенка – это не приговор

При слове «аутизм» большинство из нас представляет себе героя фильма «Человек дождя» в исполнении Дастина Хоффмана. Между тем, такие люди живут рядом с нами, хотя точное их число в России, где диагноз «аутизм» начали ставить всего-то чуть более тридцати лет назад, до сих пор неизвестно, т.к. официальной статистики людей с расстройством аутистического спектра в нашей стране нет.  По данным «Всероссийского семинара-совещания по вопросам помощи детям с расстройством аутистического спектра и воспитывающих их семьям»  в Воронеже, на апрель 2015 года распространение детского аутизма 1 на 60 родившихся детей.

Только задумайтесь над этими цифрами.

Давайте разберемся с понятием «аутизм». Аутизм — психическое расстройство, характеризующееся выраженным дефицитом личностных, социальных, речевых и других сторон развития и навыков общения.  Для таких детей характерны: склонность к самоизоляции, отгороженность от реального мира и утрата связей с ним, погружение в мир личных переживаний, отсутствие или утрата социальных навыков.

Каковы проявления аутизма у ребенка?

  1. Если в младенчестве ребенок не идет на контакт глазами, не улыбается знакомым лицам, не может и не хочет поиграть с взрослым в игры типа «ку-ку», «ладушки».
  2. Если ребенок, достигнув двух лет, не говорит, не показывает пальцем на то, что хочет, а использует для этого руку мамы, если у ребенка истерики, которые вы не можете объяснить.
  3. Если ребенок плохо взаимодействует с окружающими, не идет на контакт, не откликается на имя, не может играть в ролевые игры сам или с окружающими. Если основные игры – манипулирование предметами, например, выстраивание их в ряды по размеру и цвету, построение башен из кастрюлек.
  4. Если у ребенка повышенная тревожность, и он придерживается ритуалов, не может от них уйти. Например, ходит по одному и тому же маршруту, привязчив к одному и тому же продукту питания, и всякая замена привычного приводит к истерикам.
  5. Если у ребенка есть стимулы – он все время раскачивается, крутится на одном месте, постоянно делает пальцами непонятные движения и т.д.

Все это не указывает на то, что ваш ребенок аутист, но должно заставить вас внимательнее отнестись и понаблюдать. А лучше повести ребенка к специалисту – логопеду, психологу, психиатру.

Несомненно, быть родителем ребенка с диагнозом «аутизм» — это сложно. Тем более, родители испытывают трудности в получении государственной поддержки, а также в поиске специализированных коррекционных центров. В своем блоге мама ребенка с аутизмом пишет: «Ребёнок — аутист дома – это катастрофа. Это очень весело и трудно, это Альф –инопланетянин. Например, здорово бывает открыть окно и задумчиво выбрасывать из него вещи по одной. Наблюдать, как они падают, а мама потом бегает и собирает. Причем, иногда кажется, что он это делает специально, а иногда оно действительно так и есть».

Сегодня довольно распространена благостная идея о том, что аутизм – не болезнь. Просто эти дети, эти люди – другие. По-другому мыслят, по-другому видят мир, по-другому воспринимают информацию. Можно сказать, что так и есть: человек с аутизмом действительно воспринимает окружающий мир иначе, но самому ему это приносит множество страданий и проблем. Стоить вспомнить и том, что наше общество просто не готово к таким людям, мы любим осуждать и ребенка и мать, которая не может успокоить дитя.

На самом деле детям с аутизмом очень не хватает общения, но они не знают, как наладить взаимодействие, потому что совсем не умеют ориентироваться в обстановке. Это один из самых трагических дефицитов при аутизме. Например, такой малыш, желая общаться, может начать толкать других детей, задирать их. Или прыгать перед ребёнком, который его так или иначе заинтересовал, размахивая руками и смеясь.

Нам с вами понятно, что так друзей он не заведёт. Но по-другому он не умеет. И требуется очень много времени и терпения со стороны взрослых, чтобы ему помочь.

Что делать родителям? Рекомендации специалиста по социальной работе

  • Для начала успокоиться: аутизм – не приговор. От того, что наши дети болеют, мы не перестаём любить их и желать им счастья.
  • Не закрывать на проблему глаза. Чем скорее вы признаетесь себе, что проблема есть и она достаточно серьёзная, её надо решать, и что каждую секунду время тикает против вашего ребёнка, тем больше вы поможете ему.
  • А главное – научится жить со своим ребенок, научиться понимать его странные желания и запросы, научиться правильно и быстро реагировать на его истерики.
  • К сожалению, уповать на волшебную пилюлю и на то, что есть некоторое специальное место, где вашему ребёнку помогут, не стоит. Вам придётся измениться и изменить свою жизнь. Но это не перемены к худшему.

Между тем, все специалисты в области аутизма отмечают: ранняя диагностика и ранее вмешательство приносят свои плоды и примерно в 50% –60% случаев позволяют к школе снять диагноз «аутизм» или вывести ребёнка в приемлемое для обучения в массовой школе состояние.

Аутизм | Аутизм Вики | Фэндом

в: Условия

Посмотреть источник

Складирование банок (или иная сортировка предметов) в очень раннем возрасте может быть ранним признаком аутизма.

Актуальную информацию об аутизме см. в разделе Аутистический спектр.


Аутизм — первоначальное название неврологического нарушения или состояния, связанного с развитием, написанное Лео Каннером в 1943 году. Версия Каннера теперь известна как Синдром Каннера или Классический аутизм . В листовке «Месяц принятия аутизма» аутизм резюмирован как;

Нарушение развития, которое влияет на язык и общение, сенсорную обработку и двигательные навыки, познание и взаимодействие. » [1]

По данным Американского общества аутизма;

Аутизм — это сложное нарушение развития, которое обычно проявляется в течение первых трех лет жизни и является результатом неврологического расстройства, которое влияет на нормальное функционирование мозга, влияя на развитие в областях социального взаимодействия и коммуникативных навыков. Как дети, так и взрослые с аутизмом обычно испытывают трудности в вербальной и невербальной коммуникации, социальных взаимодействиях, досуге или играх.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Связанные условия
    • 2.1 Права аутистов
  • 3 Аутичная культура
    • 3.1 Эмоциональная поддержка
  • 4 См. также
  • 5 Внешние ссылки
  • 6 Каталожные номера

История

Слово «аутизм» не было первоначальным термином, когда оно было введено Лео Каннером в 1943 году. В 1911 году Ойген Блейлер включил «аутизм» в качестве двух факторов в диагностику шизофрении (второй — «амбивалентность»). . [2] Он получил этот термин от греческого слова autos (αὐτός, что означает «я») [3] как часть расширения работы Эмиля Крепелина. В учебе Каннеру помогал Джордж Франкл, человек, ранее работавший с Гансом Аспергером в Германии в 1930-х годах. [4]

Когда Каннер написал свою статью в 1943 году, он основывался на одиннадцати детях, находящихся на его попечении в больнице Джона Хопкинса. [5] К сожалению, его работу смешивали с работой Блейлера, что привело к узкой интерпретации аутизма. В результате шизофрения была включена в МКБ-6 в 1949, но аутизма не было. [6] Такая же ошибка была допущена в DSM-I, [7] и осталась неисправленной в МКБ-7 1955 г. [8] и МКБ-8 1965 г. [9]

Можно утверждать, что непонимание этого состояния привело к массовым ошибкам во все еще развивающемся психиатрическом сообществе. Это произошло потому, что аутизм и шизофрения все еще считались связанными, по крайней мере, до 1960-х годов. [10] Психолог Бруно Беттельгейм вызвал бурю в начале 1960-е годы раскрыли теорию «матери-холодильника» как причину аутизма. [11] Вполне возможно, что он опубликовал это в своей книге Пустая крепость: Детский аутизм и рождение личности . Но до этого Бернард Римланд выступил против этой теории в 1964 году в своей книге « Детский аутизм: синдром и его последствия для нейронной теории поведения». [12] Беттельхейм также сравнил аутизм с узником концлагеря, тема, которая была по-другому принята в 21 веке организацией Autism Speaks в своих кампаниях «Записки о выкупе» и «Я — аутизм».

Наконец, в 1975 году МКБ-9 признала «детский аутизм» под кодом 299 (Психозы, характерные для детского возраста). [13] DSM-III быстро последовал этому примеру в 1980 г., но затем в результате масштабного пересмотра в 1987 г. он был расширен до «расстройства аутизма». [14] Одновременно с этой редакцией Ивар Ловаас опубликовал исследование, заявив об успехе «интенсивной поведенческой терапии». Позднее метод Ловааса стал известен как широко оклеветанный (и отчасти справедливо) прикладной поведенческий анализ. [15]

В 1992 году работа Каннера перестала быть единственной ссылкой, когда работа Ганса Аспергера была включена в МКБ-10 в разделе V:F84. [16] Это расширило определение, включив в него ряд различных состояний, особенно когда в 1994 году был введен DSM-IV.

В 1996 году Сула Вольф добавила в исторический микс еще одно имя — Груня Сухарева. В 1925 году она также занималась изучением детей-аутистов; почти на 20 лет раньше Каннера или Аспергера. Ее работа была переведена на немецкий язык намного раньше, но, поскольку Сухарева была еврейкой, нацистская Германия, вероятно, уничтожила ее работу. При том, что она была русской.

В DSM-5 в 2013 году разные состояния были объединены в одно название — расстройство аутистического спектра. [17] Таким образом, он влияет на каждого человека по-разному. У каждого аутичного человека есть разные специфические симптомы, и каждый из их симптомов может быть разной по интенсивности, что позволяет предположить, что поставленный человеку диагноз часто зависел от того, к какому врачу он обращался, [18] , а аутичные люди чрезвычайно разнообразны до такой степени, что любой подкатегории будут иметь очень мало значения. [19]

Родственные условия

Как показывает история, долгое время работа Каннера была эталоном и все остальное не имело значения. Но по мере того, как становилась доступной более разнообразная информация, в уравнение вкрадывались другие подобные условия. Согласно DSM-IV, аутизм был расширен, и были введены четыре других типа.

  • Синдром Ретта
  • Детское дезинтегративное расстройство
  • Синдром Аспергера
  • PDD-NOS

В соответствии с DSM-5 все эти названия были объединены с аутизмом для создания единого основного диагноза расстройства аутистического спектра.

Права аутистов

«Мы боремся за включение в более широкое общество, которое не похоже на нас». [20]

Движение за права аутистов является важным элементом аутичной культуры. Это движение побуждает аутичных людей быть самими собой и рассматривать себя не как дефективных, а как других, нуждающихся в приспособлении, а не в устранении. [21] Подобно культуре глухих, это одна из граней более крупного движения за права людей с инвалидностью, разделяющая основу интерсекционального феминизма.

Аутичная культура

Радужный знак бесконечности символизирует нейроразнообразие и аутизм, а не загадочный знак-головоломку.

Аутичные люди создали свою собственную культуру, которая в основном действует через Интернет, организации самозащиты и блоги. [22] Культура аутизма поддерживает аутичных людей и обучает родителей и близких тому, как им помочь.

Эмоциональная поддержка

Многие аутичные люди обращаются к сообществу в поисках поддержки после серьезного ущерба их самооценке или в надежде уберечь дискурс аутизма от причинения такого же вреда другим аутичным людям. Такие инициативы, как Месяц принятия аутизма и День гордости аутистов, направлены на повышение самооценки аутичных людей, а также на поощрение образования и интеграции в основной мир.

Ари Нееман считает важным доступ аутичных людей к аутичной культуре.

Это должно быть вашим неотъемлемым правом, независимо от того, как вы общаетесь и познаете мир…. Мы должны устранить барьеры, исходящие от общества и самих себя, которые мешают аутичным людям полноценно участвовать в жизни аутичного сообщества. Я считаю, что открытие аутичной культуры и сообщества важно по другой причине: мы можем предложить что-то очень важное. [23]

Родителям и союзникам рекомендуется приобщиться к культуре аутистов в качестве слушателей, услышать точки зрения аутистов, получить полезные советы и узнать больше о том, на что похожа жизнь аутичных людей.

См. также

  • Синдром Аспергера
  • Аутистический спектр

Внешние ссылки

  • Страница информации об аутизме
  • Сеть самоадвокации аутистов: об аутизме
  • Сеть женщин с аутизмом
  • Американское общество аутизма (ASA)
  • АСА — Факты и статистика
  • Youtube: Спросите аутиста
  • www. asdvoices.blogspot.com
  • Принятие аутизма

Ссылки

  1. ↑ Месяц принятия аутизма: что такое аутизм? (pdf)
  2. ↑ http://www.britannica.com/biography/Eugen-Bleuler Ойген Блейлер: швейцарский психиатр
  3. ↑ http://www.autismuk.com/home-page/history-of-autism/ Аутизм в Великобритании: История аутизма
  4. ↑ http://aut.sagepub.com/content/early/2016/09/12/1362361316654283.short?rss=1&ssource=mfr
  5. ↑ http://www.autismuk.com/home-page/history-of-autism/ Аутизм в Великобритании: История аутизма
  6. ↑ http://www.wolfbane.com/icd/icd6h.htm Международная классификация болезней, редакция 6 (1948 г.)
  7. ↑ http://www.turkpsikiyatri.org/arsiv/dsm-1952.pdf DSM-I
  8. ↑ http://www.wolfbane.com/icd/icd7.htm Международная классификация болезней, редакция 7 (1955 г.)
  9. ↑ http://www.wolfbane.com/icd/icd8.htm Международная классификация болезней, редакция 8 (1965)
  10. ↑ http://www. webmd.com/brain/autism/history-of-autism Web MD: История аутизма
  11. ↑ http://www.parents.com/health/autism/history-of-autism/ Parents.com: История аутизма
  12. ↑ http://autism-help.org/points-refrigerator-mothers.htm МАТЕРИ ИЗ ХОЛОДИЛЬНИКА — ДИСКРЕДИТНАЯ ПРИЧИНА АУТИЗМА
  13. ↑ http://www.wolfbane.com/icd/icd9h.htm Международная классификация болезней, редакция 9 (1975 г.)
  14. ↑ http://www.parents.com/health/autism/history-of-autism/ Parents.com: История аутизма
  15. ↑ http://www.parents.com/health/autism/history-of-autism/ Parents.com: История аутизма
  16. ↑ http://apps.who.int/classifications/icd10/browse/2010/en#/F84.5 Версия МКБ-10: 2010 г.
  17. ↑ https://web.archive.org/web/20101225152454/http://www.dsm5.org/ProposedRevisions/Pages/proposedrevision.aspx?rid=97 Разработка DSM-5. Американская психиатрическая ассоциация (архивная версия)
  18. ↑ http://www.wired.com/2010/10/exclusive-ari-neeman-qa/ Эксклюзив для Wired: выступление первого аутичного назначенного президента
  19. ↑ https://sfari. org/news-and-opinion/viewpoint/2011/why-fold-asperger-syndrome-into-autism-spectrum-disorder-in-the-dsm-5 Зачем складывать синдром Аспергера в спектр аутизма расстройство в DSM-5?
  20. ↑ День гордости аутистов ASAN 2015: Послание к сообществу аутистов
  21. ↑ «Я не головоломка, я человек»
  22. ↑ Презентация «Культура аутизма»
  23. ↑ День гордости аутистов, 2015 г.: Обращение к сообществу аутистов

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Теория разума | Спектр

Отношение к аутизму:

Теория разума нарушена у некоторых людей с аутизмом. Одним из первых тестов теории сознания является тест ложного убеждения, разработанный Саймоном Бароном-Коэном и Утой Фрит 1 . В классической версии теста маленькая девочка по имени Салли кладет мячик в корзину и выходит на прогулку. Пока ее нет, другая маленькая девочка по имени Анна берет мяч из корзины и кладет в коробку. Когда Салли возвращается, она хочет поиграть с мячом. Где, спрашивают дети, Салли будет искать мяч? «В коробке», — отвечают дети с аутизмом, не в силах представить, что Салли может действовать, руководствуясь ложным убеждением.

В 1985 году Барон-Коэн, Фрит и Алан Лесли сообщили, что дети с аутизмом систематически не проходят тест на ложные убеждения. Дети с синдромом Дауна проходят тест, несмотря на то, что их коэффициент интеллекта ниже, чем у детей с аутизмом 2 . Исследователи пришли к выводу, что аутизм приводит к задержке развития теории разума и что люди с аутизмом испытывают трудности с пониманием психических состояний других.

Однако исследователи подчеркивают, что важно отличать ложные убеждения, основанные на языке, от полноценной теории разума, которая у людей с аутизмом более нарушена.

Например, некоторые дети и взрослые с аутизмом могут пройти тесты на ложные убеждения. Но они испытывают большие трудности с задачами по теории разума, которые не позволяют им рассуждать о проблеме. Например, исследование 2011 года показало, что высокоинтеллектуальные молодые люди с выраженным аутизмом, как правило, не взвешивают намерение и результат, когда занимаются моральными рассуждениями 3 .

Исследование слежения за глазами, проведенное в 2009 году, показало, что взрослые с синдромом Аспергера вычисляют теорию мышления иначе, чем здоровые люди 4 .

Другие исследования указывают на биологическую основу нарушенной теории разума у ​​людей с аутизмом 5 , 6 . Наконец, многие исследования показывают, что различные аспекты языка важны для развития теории сознания 7 . К ним относятся общение в социальных контекстах, например, между матерью и ребенком или при взаимодействии со сверстниками, знание слов и понятий, относящихся к психическим состояниям, и сложная грамматика, особенно структуры предложений, используемые для выражения психических состояний.


Ссылки:

  1. Baron-Cohen S. et al. Cognition 21 , 37-46 (1985) PubMed
  2. Tager-Flusberg H. Child Dev. 63 , ​​161-172 (1992) PubMed
  3. Moran J. et al. проц. Натл. акад. науч. USA 108 , ​​2688-2692 (2011) PubMed
  4. Senju A. et al. Science 325 , 883-885 (2009) PubMed
  5. Saxe R. and N. Kanwisher Neuroimage 19 , 1835-1842 (2003) PubMed
  6. Кана Р.К. и др. соц. Неврологи. 4 , 135-152 (2009) PubMed
  7. Эстингтон Дж. и Дж. Бэрд (ред.) Почему язык важен для теории сознания. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета (2005)

Последний раз эта страница редактировалась 4 февраля 2021 г. (12:38) пользователем Spectrum. Щелкните здесь, чтобы просмотреть полную историю изменений.

Запросить учетную запись Spectrum Wiki

Spectrum Wiki — это сообщество исследователей, связанных с академическими или исследовательскими учреждениями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *