Разное

Активность индивида для удовлетворения музыкальных потребностей: Активность личности. Потребности. Мотивы

Содержание

Глава II музыка как средство эстетического воспитания

Под музыкальным воспитанием понимают: «выявление и раскрытие средствами музыки художественных и интеллектуальных данных, заложенных в ребёнке природой, и развитии у детей способности воспринимать музыку» Яворский Б.Л. [6 с.18]; «процесс приобщения личности к музыкальной культуре общества» [7 с. 152]; «устойчивое и активное приобщение человека к музыкальной культуре, выработка развитых музыкальных потребностей и эстетически справедливых способов их удовлетворения, т.е. формировании взыскательного музыкального вкуса, соответствующего духовным ценностям … цивилизации» [5 с. 5]; «целенаправленное формирование и систематическое развитие способности чувствовать, понимать и любить музыку, ценить выдающиеся произведения музыкального искусства, уметь наслаждаться ими» [25,18]. Музыкальное воспитание является областью эстетического воспитания, которое опирается на закономерности музыкального искусства, особенности музыкального языка.

В отличие от пространственных искусств (скульптура, живопись и др.), обладающих средствами объективного изображения действительности, музыка представляет собой искусство выражения чувств, эмоций, настроений, мыслей и идей. Отметим основные черты, которые отличают музыку от других видов искусства по силе воздействия и выразительности.

Воспитывая всесторонне развитых людей — физически совершенных, духовно богатых и нравственно воспитанных, нельзя не уделять должного внимания музыкальному развитию детей, формированию у них развитых музыкальных потребностей и любви к музыке.

Музыкальное воспитание включает в себя элементы обучения, даёт знания о музыке, развивает способности, формирует музыкальный вкус, побуждает к музыкально-творческой деятельности, т.е. закладывает основы музыкальной культуры человека. Оно осуществляется специалистами, имеющими соответствующую подготовку в области музыки, педагогики и психологии; нуждается в определённых учреждениях, в обоснованном планировании и научно-методическом руководстве.

Все перечисленные элементы составляют систему музыкального воспитания.

Уже в раннем детстве ребёнок испытывает благотворное воздействие на духовное развитие. В зависимости от того, какую музыку слушает ребёнок, формируются его первичные эстетические ориентиры, вкусовое влечение, развивается потребность в общении с музыкой и способность к такому общению.

Влияние на ребёнка звучащей дома и вне его музыки во многом непроизвольно и трудно управляемо, так как её выбор определяется старшими (родителями, братьями, сестрами, средствами массовой коммуникации). Целенаправленное музыкальное воспитание осуществляется в дошкольных учреждениях, где малышей приобщают к простейшим основам музыкальной культуры, вводят их в мир музыки. Усвоенный в общении с музыкой опыт служит дальнейшему музыкальному развитию в школьные годы.

Параллельно с общеобразовательной школой музыкальное воспитание детей ведётся целая цепь внешкольных учреждений, куда входят музыкальные школы, кружки при домах детского творчества и домах культуры, хоровые студии и т. п.

Начальное музыкальное образование, рассматривается нами как компонент всеобъемлющего понятия — музыкального воспитания. Оно осуществляется в ДМШ, основные цели которой А.Лагутин определяет так:

  • формирование в контакте с общеобразовательной школой всесторонне развитой личности школьников…;

  • всемерное развитие способностей и склонностей детей к музыке;

  • передача им некоторого опыта художественного познания действительности;

  • подготовка школьников к какой-либо самостоятельной музыкальной деятельности, которая поможет им содержательно проводить досуг и проявлять общественную активность.

Нагляднее отражают содержательную сторону обучения следующие задачи:

  • развитие музыкального вкуса, потребности и умения слушать музыку избирательно, интереса и любви к музыкальному искусству и знаниям о нём;

  • обучение игре на каком-либо инструменте (соло, в ансамбле и оркестре) и умению самостоятельно разбирать музыкальные произведения;

  • целенаправленное развитие слуха и передача комплекса знаний о музыке как в процессе практического музицирования, так и путём специальных упражнений и изучения музыкальной грамоты и музыкальной литературы;

  • выявление одарённых детей и подростков, способных к профессиональной музыкальной деятельности, и их подготовку к поступлению в  специальные   музыкальные учебные   заведения [6 с. 47].

При всём разнообразии форм музыкального воспитания, А.Алексеев сводит её в специальном классе ДМШ к нескольким основным направлениям: «воспитание мировоззрения и моральных качеств, воли и характера, эстетических вкусов и любви к музыке, интереса  к труду и умения работать и,  наконец, забота о здоровье  и физическом развитии ученика» [9, с. 11].

Решающую роль в музыкальном просвещении всех слоев населения играют средства массовой коммуникации, прежде всего радио, телевидение. Доставляя слушателям повседневный музыкальный материал, они развивают музыкальные потребности, создают аудиторию ценителей и потребителей музыкальных произведений. Особое место в деле пропаганды музыкального искусства средствами массовой коммуникации отводится просвещению школьников.

Таким образом, музыкальное воспитание учащихся является важной и неотъемлемой стороной формирования гармонично развитой личности. Его можно определить как: целенаправленное систематическое развитие потребностей в процессе восприятия, исполнения, создания высокохудожественной музыки. Большую роль в музыкальном воспитании детей играет семья, которая также влияет на формирование личности.

Формирование личности – сложный, многозначный процесс, выступающий в форме физиологического, психического и социального становления человека и определяющийся внутренними и внешними естественными и общественными условиями.

«Развитие и совершенствование личности, особенно в детстве, происходит главным образом под влиянием воспитания.  Воспитание  проектирует личность, преднамеренно   и планомерно поднимает её на новую ступень, движет её в   заданном направлении», – писал  Л.С.Выготский   [8 с. 47].

В общей педагогике воспитание рассматривается. Как специально организованный процесс, направленный на развитие личности воспитанника. В ней изучаются цели, содержание, средства и методы воспитания. Воспитывая необходимо найти способы и средства педагогического воздействия, наиболее соответствующие данному возрасту детей. Методика воспитания изучает вопросы образования, обучения и развития.

В самом общем виде формирование личности ребёнка можно определить как процесс социализации, т.е. усвоение человека социального опыта. Человек на основе социального общения и деятельности обособляется в особую социально-психологическую систему. «Личность в полном смысле этого слова начинается тогда, когда из всего социально-психологического материала, ставшего личным достоянием индивида, формируется особым образом организованная система, которая обладает индивидуальностью, способностью к саморегуляции, избирательным отношением к социальной среде» [10 с. 38].

Человек живёт в обществе и не может быть свободным от требований этого общества. Эти требования касаются в первую очередь моральных, нравственных качеств человека, его поведения. Требования не выдуманы отдельными людьми, не возникают стихийно и произвольно, а складываются в процессе совместного труда и общения, принимают характер определённых нормативных требований к человеку. В этих требованиях заключены обязанности каждого человека по отношению к обществу, к другим людям, к самому себе.

Задачи нравственного воспитания можно сформулировать так:

  • осознание требований и норм общественной морали, выработка нравственных убеждений, мировоззрения;

  • развитие у детей чувства патриотизма;

  • развитие чувства уважения к старшим, товарищества и дружбы со сверстниками, заботы и внимания к окружающим людям;

  • выработка умения сопереживать, сочувствовать окружающим людям;

  • формирование ответственного отношения к своим трудовым делам, тщательности в работе, дисциплинированности, ответственности в труде, трудолюбия;

  • формирования умений и навыков трудиться и жить в коллективе, подчинять свои личные интересы общественным;

  • формирование таких черт характера, как: принципиальность и стойкость в убеждениях, правдивость, целеустремленность и творческое отношение к труду, непримиримость к несправедливости, тунеядству;

  • формирование навыков культуры поведения и др.

«Ничто так не возвышает личность, как активная жизненная позиция, сознательное отношение к общественному долгу, когда единство слова и дела становится повседневной нормой поведения. Выработать такую позицию – главная цель нравственного воспитания» [10 с. 75].

Развитие у детей способности воспринимать прекрасное в окружающей действительности, в произведениях искусства, в природе, в отношениях к людям, отличать действительно прекрасное от безобразного, развивать вкус к прекрасному и способности самому создавать это прекрасное — это и есть эстетическое воспитание.

Эстетический способ отражения мира всегда связан с познавательной и практической деятельностью человека.

Эстетическое воспитание направлено на решение следующих задач:

  • формирование у детей способности воспринимать, чувствовать, правильно понимать и ценить прекрасное в окружающей действительности и искусстве, формирование навыков использования средств искусства для познания жизни людей, самой природы;

  • развитие глубокого понимания красоты природы, способности беречь эту красоту;

  • вооружение учащихся знаниями, а также привитие умений и навыков в области доступных детям видов искусств – музыки, пения, рисования, художественного слова, драматизации;

  • развитие творческих способностей детей, умений и навыков чувствовать и создавать красоту в окружающей жизни, на занятиях, дома, в быту;

  • развитие у детей понимания красоты в человеческих отношениях, желание и умение вносить красоту в быт.

Эстетика рассматривает не только сущность объективно — существующего прекрасного в жизни, в искусстве. Она изучает особенности и способы субъективного отражения прекрасного в окружающей действительности. Особенности этого отражения носят конкретно — чувственных характер и составляют специфику эстетического сознания.

Эстетическое восприятие характеризуется целостностью. Воспринимаются не только и не столько отдельные звуки, краски, сколько весь колорит, вся гармония звуков. В восприятии всегда сказываются интересы, отношения, весь предварительный художественный и жизненный опыт человека. Особую роль играют слух и зрение – способность вслушиваться, всматриваться в окружающий мир.

Эстетическое чувство – более сложный вид осознания прекрасного в жизни. Оно характеризуется способностью и подготовленностью человека испытывать наслаждение от соприкосновения с прекрасным (или возмущение при встрече с безобразным).

Оценку прекрасных (или безобразных) явлений в искусстве, природе, обществе можно назвать эстетическим суждением. Отсюда особая близость нравственного и эстетического. Прекрасными не могут быть безнравственные поступки.

Всесторонне развитие личности может быть реализовано только на основе комплексного подхода. В практической воспитательной работе невозможно разложить все поведение ребенка на отдельные элементы.

Билет №1 Психология как наука. Предмет психологии. Психические явления и психологические факты шпоры психология


База данных защищена авторским правом ©dogmon.org 2023
обратиться к администрации


Билет №1

1.Психология как наука. Предмет психологии. Психические явления и психологические факты.

Психология – это наука, целью которой является изучение механизмов функционирования человеческой психики. Она рассматривает закономерности поведения людей в различных ситуациях, возникающие при этом мысли, чувства и переживания.

Как самостоятельная наука психология сформировалась лишь к концу XIX в. Однако как особая отрасль знаний она существовала еще со времен древней истории. Обычно основоположником психологии принято считать Аристотеля, который написал первый систематический трактат о душе. Но «знание о душе» (а именно таков дословный перевод термина «психология» с греческого языка – «психе» и «логос», т. е. «душа» и «слово, знание») долгое время относили к области философии, религии или медицины.

В течение многих столетий предметом психологии так и считалась душа. Представления о ней во все века были неопределенны. Каждый исследователь предлагал свою концепцию. Так, например, в Древней Греции философ Гераклит считал душу и разум состоящими из мирового огня – первоначала всего сущего; Анаксимен – из воздуха; Эмпедокл – из слияния корней всего сущего, четырех вечных стихий: земли, воды, воздуха и огня. Алкмеон впервые предположил, что «органом души» является мозг. До него считали, что душа «размещается» в сердце, в крови или вообще существует отдельно от тела. Все эти концепции очень далеки от современных представлений о психологии, однако так или иначе они способствовали накапливанию знаний о человеке.

Аристотель был тем, кто впервые сказал о неотделимости души от тела. Он также говорил о существовании трех видов души: растительной, животной и разумной. По его мнению, у человека все эти три вида сосуществовали вместе. Это был большой прорыв в познании о психике. Ведь если перевести эти представления на язык современной психологии, то можно сказать, что Аристотель открыл существование трех уровней – элементарного способа отражения на уровне простейших реакций на внешние раздражители, психофизиологии, за деятельность которой отвечает вегетативная нервная система и сознания – продукта активной деятельности головного мозга. Таким образом, у Аристотеля душа есть активное целесообразное начало живого тела, неотделимое от него.

Помимо философов, свое представление о душе имели и теологи. Согласно теистическим воззрениям душа человека – созданное Богом, неповторимое бессмертное духовное начало. Пантеизм определял душу как индивидуальное проявление единой духовной субстанции (микрокосм как отражение макрокосма).

В Новое время Рене Декарт предложил дуалистическое воззрение, которое разделяет душу и тело как две самостоятельные субстанции. В новоевропейской же философии термин «душа» стал преимущественно употребляться для обозначения внутреннего мира человека.

Таким образом, в настоящее время предметом психологии как науки является не размытое в своем толковании понятие души, а более строгое понятие психики. Объектом же исследования психологической науки являются закономерности возникновения и развития, а также проявления человеческой психики. Кроме того, к объекту исследования психологии относятся психические процессы и состояния человека, психические качества человека как биосоциальной системы, т. е. уникального существа, представляющего собой сложный сплав биологических и социальных свойств.

Под психикой в современной науке понимают свойство высокоорганизованной материи активно и адекватно отражать реалии окружающего мира.

Чтобы понять сущность психики, необходимо обратиться к рефлекторной теории отражения. Эта теория является естественно-научным фундаментом современной психологии. Согласно данной теории в основе высшей нервной деятельности лежит рефлекс, посредством которого осуществляются все жизненно важные акты.

Рефлекс имеет пятизвенную структуру. Первым звеном является преобразование внешнего или внутреннего раздражения в нервный импульс, который передается в мозг афферентным (центростремительным) потоком. Вторым и наиболее важным звеном является переработка переданного нервного импульса в ощущение, вызывающее соответствующий образ, мысль, эмоцию. Далее следует действие эфферентного (центробежного) потока нервных импульсов, которые передают команду от мозга в соответствующий орган. Четвертое звено – реакция этого органа на мозговой импульс. Завершающее звено – «отчет» о выполнении, поступающий от органа в мозг. Вот элементарный пример – кожный рецептор руки передает болевой импульс. Мозг расшифровывает его как жжение от горячего предмета, посылает команду мышцам руки, она отдергивается от предмета. Мозг получает ответный сигнал об исполнении команды. Как вы понимаете, в действительности это происходит в десятки раз быстрее, чем можно прочитать описание данного примера. Рефлексы делят на безусловные и условные. Безусловные рефлексы врожденны. Отдергивание руки от обжигающего предмета как раз является рефлексом безусловным – он является непосредственной реакцией на болевое раздражение. Условные рефлексы приобретаются в процессе жизни спонтанно или формируются искусственно при многократном повторении реакции на раздражитель. Например, условным рефлексом можно назвать реакцию матери, которая способна спокойно спать при любом шуме, но мгновенно просыпается, услышав хныканье своего малыша. Создание искусственных условных рефлексов применялось лишь в лабораторных условиях на животных. Подобные эксперименты описаны в трудах И. П. Павлова, который ввел в психологию понятие условного рефлекса.

Теория рефлекторного отражения позволила выделить одну из важнейших категорий психологии – сознание. Чтобы подойти к этому понятию, следует сказать несколько слов о филогенезе психики, который можно проследить именно на теории отражения.

Скачать 476.06 Kb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

15 Занятия и инструменты для музыкальной терапии

Иногда хороший кофе и хорошая музыка — это все, что нам нужно, чтобы расслабиться. Музыка затрагивает все аспекты нашей жизни – физические, эмоциональные, психологические и поведенческие.

В качестве терапии музыка — проверенный способ уменьшить стресс и войти в осознанное состояние сознания.

Музыкальная терапия включает в себя слушание, общение и понимание. Это популярный метод, используемый в больницах, учебных заведениях и других клинических учреждениях, чтобы облегчить клиентам и создать им комфортные условия.

Психологи считают, что музыкальная терапия улучшает качество жизни (Scott, 2018). От боли до личных потерь, от расстройств внимания до проблем в отношениях, музыкальная терапия — это одно решение, которое подходит всем.

Профессор Сюзанна Хансер из Музыкального колледжа Беркли сказала, что музыкальная терапия служит пяти важным целям:

  1. Переключение внимания с проблем на решения.
  2. Ритмичная структура для расслабления и дыхания.
  3. Помощь клиентам в визуализации позитивных образов, вызывающих удовольствие и счастье.
  4. Помогая им достичь состояния глубокого расслабления.
  5. Изменение настроения.

Музыкальная терапия является бесспорным средством лечения негативного стресса и нагрузки. В этой статье мы рассмотрим некоторые из наиболее полезных ресурсов по музыкальной терапии для детей и взрослых. Инструменты, упомянутые в следующих разделах, с рядом упражнений, занятий и видов музыки могут стать отличным началом для раскрытия реальных преимуществ музыкальной терапии на всех уровнях.

Прежде чем вы продолжите чтение, мы подумали, что вы можете бесплатно загрузить наши 3 упражнения по позитивной психологии. Эти научно обоснованные упражнения исследуют фундаментальные аспекты позитивной психологии, включая сильные стороны, ценности и сострадание к себе, и дадут вам инструменты для улучшения благополучия ваших клиентов, студентов или сотрудников.

Эта статья содержит:

  • Что такое мероприятия и инструменты музыкальной терапии?
  • 3 техники музыкальной терапии
  • Взгляд на музыкальную терапию
  • 3 примера музыкальной терапии в действии
  • Общие вопросы о применении музыкальной терапии
  • 3 Музыкально-терапевтические занятия и упражнения
  • Идеи приложений для детей
  • 2 рабочих листа по музыкальной терапии
  • 2 анкеты (включая PDF)
  • 2 книги по музыкальной терапии
  • Сообщение на вынос
  • Ссылки

Что такое мероприятия и инструменты музыкальной терапии?

Музыкальная терапия – это экспрессивная арт-терапия. Пишете ли вы песню, слушаете ее или поете вместе — музыкальная терапия в любой форме требует некоторой формы общения и выражения.

Музыкальная терапия в основном проводится под наблюдением, когда терапевт использует специальные инструменты или другие механизмы для успешной реализации программы.

Например, музыкальные инструменты, такие как гитара или фортепиано, являются популярными инструментами музыкальной терапии. Некоторые формы музыкальной терапии также включают образы, когда терапевт мягко направляет клиента, чтобы представить себя в приятной ситуации, и играет успокаивающую музыку, чтобы создать для нее подходящую атмосферу.

Музыкальные терапевты используют множество инструментов и упражнений.

Некоторые из них:

Музыкальный инструмент

Клиенты любят слушать, как их терапевт играет и подпевает. Наличие гитары, укулеле, клавишных или арфы отлично подходит для того, чтобы скрасить сеанс. Он приносит немедленное чувство радости и блестяще работает с молодежью в музыкальной терапии.

Динамик

Воспроизведение музыки на хорошем динамике идеально подходит для групповой терапии. Это создает ощущение средств к существованию и побуждает клиентов участвовать в процессе. Кроме того, это также помогает терапевту убедиться, что его слышно всем.

Экран для визуальной деятельности

При использовании визуальных образов для сопровождения музыки терапевты часто держат планшет или другие устройства для проецирования изображения на экран. Помимо вовлечения клиентов на протяжении всего сеанса, визуальные инструменты действуют как катализатор в усилении положительного воздействия музыки на наш разум.

Бумага и ручка

Многие музыкальные терапевты хранят ручку и бумагу для записи обратной связи и управления ею. Он также используется при написании песен или играх с завершением предложений, когда клиенты выражают себя словами.

Основной целью музыкальной терапии является укрепление эмоциональных способностей человека и призыв к позитивному изменению мышления. Для достижения этих целей профессионалы используют различные методы или занятия музыкальной терапией (Кимберли, 2012).

Например, некоторые занятия музыкальной терапией включают:

  • Написание и пение песен.
  • Импровизация песен и музыкальных произведений.
  • Игра на музыкальном инструменте.
  • Использование музыкальных устройств и технологий.
  • Прослушивание музыки (с визуальными образами и без них).
  • Обмен информацией через музыку.

3 Методы музыкальной терапии

Какие методы музыкальной терапии вы знаете? Мы размышляем о трех техниках.

1. Игра на барабанах

Игра на барабанах — отличный музыкальный инструмент, вызывающий беззаботное веселье, позитивную зависимость и беспрепятственное вовлечение. Ученые считают, что игра на барабанах повышает клеточную активность, которая помогает организму бороться с неврологическими и эндокринологическими расстройствами.

Помимо улучшения функций организма, игра на барабанах также имеет положительный социальный оттенок и объединяет людей в группу.

Нет правил в игре на барабанах. Клиенты вольны выбирать свой путь и играть на инструменте так, как им нравится.

Рик Аллен, известный барабанщик и основатель Raven Drum Foundation, предположил, что игра на барабанах дает следующие непосредственные преимущества:

  • Снижение стресса, травм и беспокойства.
  • Контроль симптомов хронической боли.
  • Восстановление иммунной системы.
  • Создание чувства социальной связи.
  • Эмоциональный катарсис или высвобождение сдерживаемого гнева и агрессии.
  • Предоставление возможностей для самореализации и самоанализа.

2. Пение

Пение – это универсальная техника музыкальной терапии, подходящая для клиентов всех возрастов и профессий. Он был включен в различные формы и виды деятельности и сегодня является широко используемым инструментом музыкальной терапии. Многие психологи называют пение «мега-витамином» для мозга.

Исследования показали, что прослушивание песен или пение вместе с ними помогает восстановить поврежденные ткани мозга. По этой причине пение является важной частью лечения болезни Паркинсона, деменции или болезни Альцгеймера (Gerdner and Swanson, 1993).

3. Виброакустическая терапия

Виброакустическая терапия или ВАТ – это научный подход к сочетанию низкочастотных вибраций с резонаторами медленной музыки. Международное общество НДС отметило, что «звуковые волны помогают распространять положительную энергию по всему телу». Они активируют тело и позволяют ему использовать встроенные механизмы восстановления для успокоения ума и тела.

Взгляд на вмешательства в области музыкальной терапии

Вмешательства в области музыкальной терапии можно разделить на активные и рецептивные вмешательства. В целом, все формы музыкальной терапии используют силу мелодий и звуковых волн, чтобы проникнуть в человеческий разум и помочь ему достичь умиротворенного состояния. Создает ли человек музыку, играет ее или слушает, мгновенные эмоции, которые вызывает этот процесс, помогают сместить фокус в положительную сторону.

Активное музыкальное вмешательство — это вмешательство, при котором клиенты и терапевты в равной степени вовлечены в терапевтический процесс. Такие занятия, как танцы, групповое пение, сольные выступления или музыкальные игры, являются идеальными примерами активных вмешательств музыкальной терапии.

При рецептивном или пассивном вмешательстве клиенты чаще слушают, чем исполняют. Эти вмешательства включают в себя музыкальную релаксационную терапию, осознанную музыкальную медитацию и тому подобное.

Популярным музыкальным вмешательством, на которое полагаются многие нейробиологи, является нейрологическая музыкальная терапия или НМТ. Это научная техника, которая записывает функции мозга до и после воздействия расслабляющей музыки, чтобы вызвать у клиента желаемые изменения. НМТ — это терапия выбора для помощи клиентам с нейролингвистическими проблемами, а также она помогает в развитии двигательных навыков у детей и молодых людей. (Кельш, 2009 г.).

3 примера музыкальной терапии в действии

Самым ранним свидетельством существования музыкального инструмента была костяная флейта, возраст которой предположительно составляет около 40 000 лет. Неотъемлемое воздействие музыкальной терапии, которое более или менее ощущается всеми нами, частично связано с этими древними связями музыки и человеческой жизни (Rolvsjord, 2010).

Музыкальная терапия существует с каменного века. Древние цивилизации и местные культуры, такие как аборигены Австралии и некоторые африканские племена, использовали пение и музыкальные коллективы, чтобы молиться, праздновать или преодолевать трудные времена (например, засуху, наводнение или экстремальные погодные условия).

Древнегреческая цивилизация также оставила следы того, как они включили музыку в свою жизнь и верили, что это единственный способ восстановить душевное и физическое спокойствие.

В размышлениях о Платоне и Пифагоре есть несколько указаний на то, как греки пытались поддерживать друг друга с помощью музыки и поощряли музыкальное образование и осведомленность в своих общинах (Pavlicevic and Ansdell, 2004; Stige, 2002; 2003; Stige, Ansdell, and Pavlicevic, 2010; Стиге и Аароэ, 2012).

Другим ярким примером применения музыкальной терапии в реальной жизни является лечение аутизма. Аутичные дети, у которых нарушены социальные и когнитивные способности, заметно лучше реагируют на музыкальные стимулы, чем на другие способы общения. Это захватывает их внимание и поддерживает его в течение более длительного времени.

Исследования также показали, что обучение детей с ограниченными возможностями повседневным обязанностям с помощью музыкальных действий помогает надолго запечатлеть информацию и быстрее ее усвоить.

Общие вопросы о применении музыкальной терапии

Джефф Петерсон, президент детской больницы UCSF Benioff, сказал, что большинство клиентов и опекунов, прежде чем участвовать в сеансах музыкальной терапии, задают несколько вопросов о пользе музыкальной терапии.

Некоторые общие вопросы, которые задают люди, включают:

  • Что такое музыкальная терапия?
  • Как это помогает улучшить здоровье?
  • Как часто нам нужно это практиковать?
  • Как это влияет на настроение и эмоции?
  • Где мы можем потренироваться?
  • Кто может дать нам больше информации о музыкальной терапии?
  • Музыкальная терапия и музыкальная релаксация — одно и то же?

Многие онлайн-ресурсы и блоги дают нам представление о том, что мы должны знать, прежде чем записываться на музыкальную терапию, и с кем нам следует поговорить. Вы можете ознакомиться с этими статьями наших авторов, которые прекрасно объясняют музыкальную терапию, ее предысторию и значение в реальной жизни.

  • Что такое музыкальная терапия и как она работает?
  • Каковы преимущества музыкальной терапии?

3 Мероприятия и упражнения в области музыкальной терапии

Исследования в области музыкальной терапии находятся на пике своего развития, и многие эффективные музыкальные вмешательства и стратегии специально разработаны для наших целей. Ниже приведен список популярных групповых занятий музыкальной терапией и других вмешательств, о которых вы, возможно, захотите узнать.

1. Музыкальное бинго

Музыкальное бинго — это познавательное музыкальное занятие, которое улучшает память и ориентацию в реальности. Это предпочтительный метод вмешательства для взрослых, который часто используется в сочетании с другими формами терапии для улучшения психического здоровья.

Упражнение включает в себя изготовление карточек, на которых каждый участник рисует песню, а другие поют ее, угадав название. В нее можно играть вдвоем или в группе, и она отлично подходит для людей с плохой памятью.

2. Музыкальная релаксация

Музыкальная релаксация — известная музыкальная терапия для осознанности и медитации. Основная цель музыкальной релаксации — вызвать спокойное состояние, в котором разум может расслабиться, а мышцы — расслабиться, чтобы избавиться от сдерживаемого стресса.

Музыкальная релаксация является жизненно важным компонентом многих ретритов по йоге, когда инструкторы регулируют свет в комнате и минимизируют любое внешнее отвлечение перед тем, как включить мелодию. Это также отличный способ расслабиться каждый день и помогает со временем повысить эмоциональную устойчивость.

3. Музыкальная подборка

Музыкальная подборка предназначена для подростков или клиентов с нарушениями эмоциональной сферы и саморегуляции. Процесс включает в себя предоставление клиентам возможности выбрать музыкальное произведение, с которым они знакомы. Самостоятельно выбранные музыкальные произведения вызывают эмоции и вызывают воспоминания, которые могут быть связаны с ними.

Выбор музыки часто сопровождает управляемые визуальные образы, когда терапевт побуждает клиента представить себя в приятной обстановке, в то время как фоновая музыка продолжает играть. Это медитативная практика, которая вызывает окончательное самоосознание и принятие.

Идеи применения для детей

Музыка стимулирует сенсорное восприятие у детей. Они учатся общаться, выражать и понимать, слушая и играя музыку.

Музыкальная терапия мотивирует детей всех возрастов и является отличным методом лечения детской депрессии, проблем с контролем импульсов и расстройств, связанных с вниманием (Gold, Voracek, and Wigram, 2004).

Музыкальные вмешательства для детей используются в школах, частных консультациях, медицинских учреждениях и детских домах. Общая цель состоит в том, чтобы поднять их настроение и помочь им эффективно справляться со стрессом.

Большинство исследователей сходятся во мнении, что музыкальная терапия для детей лучше всего работает в группе. Работа в команде помогает им наладить связи со сверстниками и преодолеть одиночество, с которым они столкнулись.

Независимо от того, проводятся ли вмешательства в школах или других учреждениях, групповые занятия помогают:

  • Знание других людей, имеющих схожие проблемы, и развитие сочувствия.
  • Общение и мотивация друг друга в группе.
  • Выражение и спонтанная реакция на раздражители.
  • Налаживание связей и помощь друг другу в преодолении одиночества.
  • Улучшение навыков слушания, готовности и времени реакции.
  • Создание надежных механизмов выживания и уверенности в себе.

Вовлечение семьи и учителей в музыкальную терапию для детей также является отличным вариантом для восстановления отношений, которые они разделяют со своими старшими. Музыкальные упражнения помогают им стать ближе друг к другу и познать счастье, проводя время друг с другом, не отвлекаясь.

2 Рабочие листы по музыкальной терапии

В нашем наборе инструментов есть несколько интересных рабочих листов по музыкальной терапии, и мы кратко опишем их ниже.

Использование музыки для выражения чувств

Как упоминалось ранее, музыкальная терапия требует эмоционального катарсиса и самовыражения. Рабочий лист « Использование музыки для выражения чувств » помогает клиентам раскрыть свои самые сокровенные чувства с помощью некоторых музыкальных выражений.

Упражнение простое и состоит из следующих шагов. Он субъективен и самосохраняем, поэтому здесь нет правильных или неправильных ответов. Ниже приведено краткое описание рабочего листа, и вы можете узнать больше о нем из Инструментов позитивной психологии©.

Инструкции – Выберите три песни, которые, по вашему мнению, описывают вашу ситуацию и чувства прямо сейчас. Для каждой из выбранных вами песен ответьте на следующие вопросы и будьте верны себе. Помните, что здесь нет правильных или неправильных ответов.

1. Как называются песни?
____________________________________________________________
2. Что приходит вам на ум, когда вы слышите песни?
____________________________________________________________
3. Какие чувства они у вас вызывают?
____________________________________________________________
4. Какая часть каждой песни для вас наиболее важна и почему?
____________________________________________________________

Рабочий лист «Нарисуй то, что слышишь»

Этот рабочий лист используется в нескольких условиях как для индивидуальных, так и для групповых целей. Задача проста и состоит из следующих шагов:

  1. Клиенты оценивают свои навыки слушания в начале сеанса.
  2. Затем терапевт показывает им несколько музыкальных произведений и просит внимательно слушать каждое из них.
  3. На следующем этапе каждый участник получает рабочий лист (показан ниже), на котором он либо пишет, либо рисует, либо записывает свои ощущения после прослушивания музыкальных произведений.

Образец рабочего листа
Песня 1
—————————————
—————————————
————————————
Песня 2
—————————————
—————————————
—————————————
Песня 3
—————————————
—————————————
—————————————
Песня 4
—————————————
—————————————
————————————
Песня 5
—————————————
—————————————
—————————————
Песня 6
—————————————
—————————————
—————————————

2 анкеты (включая PDF)

Используйте следующие опросы для оценки ваших клиентов.

1. Анкета по музыкальной терапии

Анкета по музыкальной терапии — это оценка, которая обычно используется в начале или в конце каждого сеанса. Анкета объективна; краткий обзор этого здесь ниже.

Выписки ответов
Выбор музыки зависит от настроения? Да/Нет
Считаете ли вы музыку альтернативной терапией депрессии или беспокойства? Да/Нет
Как часто вы ежедневно слушаете музыку? Никогда/Редко/Иногда/Часто/Очень часто
Вы верите в эффективность музыки как терапии? Да/Нет

2. Опросник по музыкальной терапии для детей

Опросник по музыкальной терапии для детей представляет собой адаптацию взрослой версии. Рабочий лист представлен яркими изображениями и графическими изображениями, которые детям должно быть легко и весело выполнять. Анкета кратко проиллюстрирована ниже, и вы также можете скачать полную версию.

Опросник детской музыкальной терапии
Какие из следующих инструментов вы использовали на сеансах музыкальной терапии? 1. Гитара
2. Фортепиано
3. Флейта
4. Арфа
5. Барабаны
6. CD и DVD
Какие ощущения у вас вызывают сеансы музыкальной терапии? 1. Счастливый
2. Грустный
3. Нейтральный
4. Что-то еще
Как вы думаете, может ли музыкальная терапия помочь вам в школе? 1. Да
2. Нет
Хотели бы вы что-нибудь изменить в сеансах музыкальной терапии? 1. Да
2. Нет

2 Книги по музыкальной терапии

Эти книги по музыкальной терапии — отличный инструмент для улучшения ваших знаний и навыков.

1.

Справочник по музыкальной терапии – Лесли Бант, Лесли Хоскинс и Сангита Свами

Автор Лесли Бант проводит читателей через поучительное путешествие, чтобы понять клинические последствия музыкальной терапии и то, как она восстанавливает разум и тело.

Книга разделена на четыре части, каждая из которых посвящена важнейшим аспектам музыкальной терапии, таким как ее эволюция, историческое значение, клинический вклад, практическое применение и профессиональное использование.

Он содержит примеры из реальной жизни и тематические исследования и подходит для профессионалов, терапевтов или всех, кто хочет больше узнать об основах музыкальных вмешательств в психотерапии.

Найдите книгу на Amazon.


2.

Ритм к выздоровлению: Практическое руководство по использованию ритмичной музыки, голоса и движения для социального и эмоционального развития – Саймон Фолкнер и Джеймс Ошински

Курс «Ритм к выздоровлению » представляет собой выдающуюся подборку упражнений, занятий и групповых вмешательств, сочетающих музыку с когнитивным осознанием и внимательностью.

Книга содержит более 100 упражнений, подходящих для разных возрастных групп, и, несомненно, является отличным справочником для профессионального использования. Он предлагает осмысленное понимание проблем детства и юности и раскрывает уникальные способы использования музыки для решения этих проблем.

Найдите книгу на Amazon.


Послание на память

Музыка уменьшает боль и приближает нас к себе. Это одно из лучших средств для борьбы со стрессом и одиночеством, а также дает нам силы противостоять и выражать сильные эмоции, которые определяют большинство наших действий.

Использование музыки в качестве метода релаксации, индивидуальное или групповое вмешательство может привести к желаемым изменениям с точки зрения работы сердца, уровня артериального давления и общих функций организма. Являетесь ли вы активным слушателем или активным исполнителем, музыка в любом виде изменит вашу жизнь к лучшему.

Как сказал Жан Рихтер, и все мы на каком-то уровне согласны с этим:

Музыка — это лунный свет в мрачные ночи нашей жизни.

Продолжить чтение: 17 лучших драматических техник, занятий и упражнений

Надеемся, вам понравилась эта статья. Не забудьте бесплатно скачать наши 3 упражнения по позитивной психологии.

  • Блад, А., и Заторре, Р. Дж. (2001). Интенсивно приятные реакции на музыку коррелируют с активностью в областях мозга, отвечающих за вознаграждение и эмоции .
  • Форсблом, Лантинен, Сяркямё и Терваниеми, (2009). Терапевтическая роль прослушивания музыки в реабилитации после инсульта .
  • Гетен, Пико, Помми и Джабелькир (2009 г.). Влияние музыкальной терапии на тревожность и депрессию у пациентов с деменцией альцгеймеровского типа .
  • Классен, Лян и Хартлинг (2008 г.). Музыка от боли и беспокойства у детей, проходящих медицинские процедуры .
  • Кельш, С. (2009). Нейробиологический взгляд на музыкальную терапию .
  • Леви, Джиллиан (2017). Музыкальная терапия: польза и применение при тревоге, депрессии и многом другом .
  • Скотт, Элизабет (2018). Музыкальная релаксация: здоровый инструмент управления стрессом.
  • Смит, Иоланда (2018). Виды музыкальной терапии .

19 Удивительные музыкальные игры и занятия для детей

Помогите своему ребенку повысить его творческий интерес, занимаясь музыкой.

На основе исследований

MomJunction верит в предоставление вам надежной информации, подтвержденной исследованиями. В соответствии с нашими строгими требованиями редакционной политики мы основываем наши статьи о здоровье на ссылках (цитатах), взятых с авторитетных сайтов, международных журналов и научных исследований. Однако, если вы обнаружите какие-либо несоответствия, не стесняйтесь писать нам.

Музыкальные игры для детей — отличный способ научить их различным жанрам музыки. Музыка, безусловно, расслабляет, и многие считают ее пищей для души. Знакомство вашего ребенка с различными видами музыки и мелодиями, будь то рок, классика, хип-хоп или поп, может вдохновить его на то, чтобы заняться этим в качестве хобби и, возможно, карьеры .

Просмотр музыкальных представлений также может помочь улучшить навыки слушания. Как показывают исследования, музыка может положительно влиять на детское сознание. Фактически, музыкальное образование и обучение могут способствовать более быстрому развитию мозга ребенка (1). Это также может добавить веселья и резвости в обычные игры, в которые они играют каждый день.

Ниже мы составили список некоторых музыкальных игр для детей, которые заинтересуют их и помогут раскрыть их музыкальные интересы.

Легкие музыкальные игры для детей

Изображение: Shutterstock / iStock

Идея развлечения с музыкой обычно связана с танцами. Но единственный ли это выбор? Ну нет. Продолжайте читать, чтобы узнать.

1. Создавай свою музыку

Эту крутую идею можно реализовать на уроках музыки. Эта игра позволяет вам весело и занимательно поощрять интерес вашего ребенка к музыке .

Вам понадобится:

  • Листы бумаги
  • Цветные ручки

Как играть:

  1. Создайте Symbols и Dinte The Spears. Например, звездочка означает «хлопать в ладоши», кружок означает «топать ногой», треугольник означает «ударить по столу», а квадрат означает «щелкнуть пальцами».
  2. Разместите эти инструкции на доске и попросите детей сочинить собственную музыку, используя только символы.
  3. Затем пусть дети покажут свою музыку на доске, а остальные будут следовать «нотам», создавая музыку.

Они будут хлопать, щелкать и снова хлопать, прежде чем топать ногами и стучать по столу…! И все это будет музыкой для их ушей! Кроме того, музыкальная композиция также способствует творчеству детей.

2. Музыкальный шедевр

Эта игра сочетает в себе лучшее из обоих миров — искусство или рисование и музыку — чтобы раскрыть все таланты ребенка. В эту игру лучше всего играть в группах или классах.

Вам понадобится:

  • Музыкальный проигрыватель или компьютер
  • Листы бумаги
  • Цветные ручки и карандаши для учащихся

Как игра:

9000 2 . лист бумаги и цветные карандаши.
  • Скажите учащимся начинать рисовать, когда вы включаете музыку, и прекращать рисовать, когда музыка останавливается.
  • Оставив бумагу и ручки на столе, перейдите к другому столу и продолжайте рисовать и раскрашивать на этом листе, пока музыка снова не остановится.
  • Просите их делать это, пока вы не скажете им остановиться.
  • В конце концов, они возвращаются к своим столам и видят конечный продукт.
  • Примечание. Вы также можете нанести эти инструкции на таблицу, достаточно большую, чтобы дети могли ее видеть и играть в нее.

    3. Игра «Да/нет»

    Это игра-разминка, которая работает с хоровыми группами или просто с группой учащихся музыкальных школ.

    Вам понадобится:

    • Место для игры

    Как играть:

    1. Родитель или учитель — дирижер, который для начала скажет несколько музыкальных или ритмических фраз, а дети должны будут их повторить.
    2. Затем замените примечания на «Да» или «Нет». Дети должны будут говорить противоположное тому, что вы говорите, в той же ритмичной манере.
    3. Например, если вы споете «Нет, нет, нет, да, нет, да, нет, нет», то дети должны будут спеть «да, да, да, нет, да, нет, да, да». ».

    Вы можете использовать только одно слово или перепутать два слова, чтобы сделать его запутанным и забавным для детей.

    4. Музыкальные прятки

    Изображение: IStock

    В эту музыкальную игру в прятки играют с предметами, и это отличный инструмент, помогающий ребенку улучшить навыки слушания .

    Вам понадобится:

    • Музыкальная игрушка или устройство
    • Тайники

    Как играть:

    1. Цель игры состоит в том, чтобы ребенок нашел игрушку, слушая ее музыку.
    2. Включите музыку игрушки и спрячьте ее в доступном для ребенка месте.
    3. Продолжайте прятать игрушку и каждый раз усложняйте ее.

    Чем больше ребенок играет, тем лучше становятся его навыки слушания.

    Будьте бдительны

    Играя в музыкальные прятки в помещении, убедитесь, что в комнате нет выступов, которые могут повредить исполнителям.

    5. Игра в прохождение

    Игра в прохождение — это популярное развлечение для вечеринок, которое надолго увлечет детей.

    Вам понадобится:

    • Подарок или упаковка
    • Обернутая бумага
    • Конфеты или маленькие игрушки

    Как играть:

    Как воспроизводить:

    . возможный. Чем больше слоев, тем лучше для игры.
  • Между каждым слоем положите ириску или небольшую игрушку.
  • Посадите детей в круг. Когда начинается музыка, они передают посылку. И когда это останавливается, они останавливаются.
  • Ребенок, который держит посылку, когда музыка остановится, должен развернуть один слой посылки, чтобы посмотреть, получит ли он подарок.
  • Ребенок уходит, а остальные продолжают игру.
  • Игра продолжается до тех пор, пока не будут развернуты все слои. Или вы можете иметь несколько посылок и играть, пока не останется только один человек.

    6. ​​Музыкальное кресло для чтения

    Это разновидность обычной игры «Музыкальные стулья», в которую можно играть в классе, чтобы стимулировать чтение или декламацию.

    Вам понадобится:

    • Стулья
    • Пространство
    • Музыка

    Как:

    1. . Вы можете попробовать читать из книги или решить математическую задачу на доске.
    2. Расставьте стулья по кругу и включите музыку.
    3. Дети должны ходить, пока играет музыка, и садиться на ближайший стул, как только музыка останавливается.
    4. Ребенок, который остается стоять, когда музыка останавливается, должен прочитать параграф из книги или решить математическую задачу на доске.

    Это может быть забавным и беспристрастным способом отобрать учащихся для занятий.

    Связанный: 20 простых математических трюков для детей, чтобы улучшить аналитические навыки

    7. Что это за звук?

    Как звучит гитара? Как звучит виолончель? Если вы хотите, чтобы ваш ребенок узнавал и узнавал, как звучат разные инструменты, вам стоит попробовать эту игру.

    Вам понадобится:

    • Музыкальный плеер
    • Разная инструментальная музыка

    Как играть:

  • 4

    3 Первые звуки разных инструментов.

  • Затем сыграйте простую песенку с отчетливым звучанием инструментов и попросите детей назвать инструменты.
  • Вы можете усложнить каждый уровень, играя песни с не очень отчетливыми инструментальными звуками.

    8. Музыкальные мелочи

    Изображение: Shutterstock

    Викторина о музыке? Почему нет! Если вы хотите провести занятие для музыкального класса, задайте викторины, касающиеся музыкальных нот или мелодий. В противном случае речь может идти только о любимых группах или певцах вашего ребенка и их песнях!

    Вам понадобится:

    • Набор вопросов
    • Подарки

    Как играть:

    1. .
    2. Играя в эту игру на вечеринках или в школе, разделите детей на группы. Дайте им классные названия команд — вы можете использовать имена композиторов.
    3. Вы также можете использовать это для повторения уроков музыки и раздавать подарки детям, которые дают правильные ответы.

    Связанный: Список 20 лучших рок-песен для детей, которые стоит послушать

    9. Вращай микрофон

    Как и бутылочка, крути микрофон — это игра на удачу, которую можно настроить по своему усмотрению. Вы можете играть в «Правда или действие» или превратить это в викторину или караоке-мероприятие.

    Вам понадобится:

    • Функциональный микрофон, предпочтительно беспроводной
    • СПИСОК ИЛИ ОСТАЕТ сядьте в круг и поместите микрофон в центр.
    • Попросите одного ребенка крутить микрофон.
    • Когда он перестанет вращаться, тот, на кого указывает микрофон, должен выполнить задание или действие.
    • Вы можете сделать это игрой на выбывание, в которой человек выходит из круга после действия, а новые люди могут присоединиться, чтобы заменить его.

      На что следует обратить внимание

      Если вы играете в игру с детьми старшего возраста, убедитесь, что никто не пострадает физически или эмоционально.

      10. Антакшари

      Популярная местная игра, в которую играют в Индии и на Ближнем Востоке. Антакшари — это салонная игра, в которую играют в командах. Обычно это включает в себя пение песен из Болливуда или региональных фильмов, но вы можете изменить правила, чтобы петь любые песни, которые вам нравятся .

      Вам понадобится:

      • Место для игры
      • Микрофон (дополнительно)

      Как играть:

      1. Установление четких правил необходимо для игры без сбоев.
      2. Чтобы начать игру, модератор выбирает букву алфавита. Первая команда должна спеть песню (не более одного или двух абзацев), начинающуюся с этой буквы.
      3. Следующая команда должна спеть песню, начинающуюся на согласную, на которую заканчивается песня первой команды.
      4. И так далее, каждая команда должна спеть песню, начинающуюся на согласную, на которую заканчивается песня предыдущей команды.
      5. Любая команда, которая этого не сделает, потеряет очки.

      Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков. Вы можете делать вариации этой игры, чтобы сделать ее интересной. Например, в игре могут быть разные раунды или уровни, на которых дети должны петь песни только определенного жанра, определенного поколения или группы определенного типа.

      11. Соревнования по караоке

      Простое, но чистое развлечение. Караоке — это то, чем можно наслаждаться как с семьей, так и с друзьями.

      Вам понадобится:

      • А. Микрофон и звуковая система
      • Караоке -песни — убедитесь, что вы выбираете песни, которые ваш ребенок знает и наслаждается пением

      Как Play:

      Как Play:

      . Напишите список песен на маленьких листочках бумаги и положите их в коробку.

    • Разделите участников на команды.
    • Ваш ребенок вместе с партнером должен правильно спеть песню.
    • Вы можете оценить их мелодию и тон, но не оценивайте их певческий голос. Чтобы усложнить соревнование, добавьте несколько песен, с которыми они не знакомы. Таким образом, им придется использовать все имеющиеся у них музыкальные знания, чтобы попытаться угадать правильную мелодию!

      А теперь, как насчет того, чтобы организовать клубные игры с пением и танцами, чтобы детям было веселее?

      Связанные: 31 забавное и интересное испытание для детей

      Игры, которые заставят вас двигаться под музыку

      Изображение: Shutterstock / iStock

      Хотите, чтобы ваш ребенок двигался и танцевал под музыку? Попробуйте эти интерактивные игры, сочетающие физическую активность с музыкальным наслаждением.

      12. Танец с реквизитом

      Простая и забавная музыкальная игра для всех возрастов. Танец с реквизитом позволяет проявить творческий подход.

      Вам потребуется:

      • Музыкальный проигрыватель
      • Реквизит, такой как шляпы, воздушные шары, ленты, помпоны, парики, плюшевые мишки, цветы и т. д.
      • Место для танцев

      Как играть:

      1. Создайте танцпол – устраните все препятствия и сделайте место удобным для детей.
      2. Поместите все реквизиты на стол в стороне от комнаты.
      3. Как только вы включите музыку, дети должны будут бежать к столу и выбирать реквизит. Вы также можете попросить их выбрать любой другой аксессуар из комнаты (если это безопасно) для танца.
      4. Тогда танцуйте как хотите, используя опору в качестве аксессуара.
      5. Когда музыка заканчивается, они кладут реквизит обратно на стол.
      6. Они возвращаются и выбирают другой реквизит, когда музыка начинается снова, и продолжают танцевать в том же стиле.

      Таким образом, они могут танцевать сколько угодно!

      13. Танец тканей

      Танец тканей больше похож на балансировку, чем на танцевальную форму. Но это весело!

      Вам понадобится:

      • Коробка салфеток
      • Место для танцев
      • Музыкальный проигрыватель

      Как играть:

      1. Дайте каждому ребенку салфетку и попросите надеть ее на голову.
      2. Когда заиграет музыка, они должны начать танцевать и двигаться по танцполу, не давая ткани упасть.
      3. Если платок упадет с головы ребенка и он поймает его до того, как он коснется земли, он может снова надеть его на голову и продолжить танец.
      4. Но если ткань падает на землю, ребенок выбывает.
      5. Последний, кто встанет, танцуя с салфеткой, станет победителем.

      Связанный: 21 хит всех времен для детей

      14. Музыкальные статуэтки

      Игра для одного или нескольких человек. Музыкальные статуэтки могут понравиться детям всех возрастов.

      Вам понадобится:

      • Музыкальный проигрыватель
      • Пространство для танца

      Как играть:

      1. Играйте музыку и Askings To Dance.
      2. Когда музыка останавливается, дети должны замереть, как статуи.
      3. Дети должны стоять так около минуты, и любой, кто шевелится, хихикает или даже шатается, когда музыка не играет, выбывает.
      4. Когда музыка снова включается, они продолжают танцевать.

      Последний человек, танцующий в конце, — это статуя чемпиона!

      Связанный: 25 забавных песен для детей, чтобы петь и танцевать от души

      15. Музыка для настроения

      Изображение: IStock

      Это отличный способ познакомить детей с различными музыкальными жанрами и связанными с ними эмоциями. Это поможет детям связать действия с эмоциями .

      Вам понадобится:

      • Коллекция песен, изображающих разные эмоции – гнев, счастье, печаль и глупость
      • Музыкальный проигрыватель и желательно музыкальное приложение, такое как Spotify или YouTube.
      • Место для танцев

      Как играть:

      1. Убедитесь, что вы выбрали песни, соответствующие возрасту ребенка.
      2. Затем объясните детям игру и спросите их, как бы они себя вели, когда были счастливы, грустны, сердились и т. д.
      3. Затем скажите им, что они должны танцевать в соответствии с настроением песни, которую вы упомянете ранее. играть в нее.
      4. Итак, для веселой песни дети должны энергично прыгать и двигаться, а для грустной песни они могут просто покачиваться.
      5. Они могут глупо или агрессивно танцевать (не агрессивно), когда злятся.

      Короче говоря, каким бы ни было настроение песни, дети должны играть его, когда танцуют.

      16. Танцуй как животное

      Верно. Эта игра заставит детей танцевать буквально как животное! Читайте дальше, чтобы узнать, как это сделать.

      Вам понадобится:

      • Карта животных/птиц/рептилий
      • Песни разных жанров
      • Место для танцев
      • Музыкальный проигрыватель

      Как играть:

      1. Поместите карту животных в место, где ее могут видеть все дети.
      2. Если дети слишком малы, вы можете объяснить особенности каждого животного в таблице перед началом игры. Вам нужно рассказать им, как движется животное, как быстро или медленно оно движется, какие звуки оно издает и любые другие уникальные черты, которыми оно обладает.
      3. Например, ребенок, выбирающий собаку, должен стоять на четвереньках и лаять между ними, танцуя или покачиваясь. Змея должна ползать по полу, а птица во время танца будет махать крыльями.
      4. Если понадобится, вы можете показать им несколько ходов и получить взамен несколько смешков.
      5. Слушайте музыку, переключайтесь между жанрами, от медленного к быстрому и наоборот.

      Смотрите веселье!

      17. Остров вечеринок

      Эта игра очень популярна на подростковых вечеринках и обычно предназначена для пар. Но его можно немного изменить, чтобы он подходил для детей всех возрастов.

      Вам понадобится:

      • Музыкальный плеер
      • Пространство (много) для танцев
      • Газеты

      Как:

      1. Это сложная игра, в которой ребенок должен использовать свой пространственный интеллект и способность балансировать, чтобы победить.
      2. Дайте каждому ребенку по листу газеты с достаточным пространством между ними, чтобы танцевать было комфортно.
      3. Когда заиграет музыка, дети кладут бумагу на пол и танцуют на ней. Они не могут ходить по полу, пока играет музыка.
      4. Через несколько минут остановите музыку и попросите детей сложить бумагу ровно пополам и положить ее обратно на пол.
      5. Когда заиграет музыка, дети должны танцевать на сложенной бумаге и не наступать на папку.

      Через каждые несколько минут дети должны сложить бумагу пополам и потанцевать на ней. Чем меньше становится бумага, тем труднее детям будет удержаться на ней. Выигрывает ребенок, которому удастся станцевать только на последнем сложенном листе бумаги!

      18. Танцы со звездами

      Это групповое танцевальное соревнование для детей всех возрастов. Все, что вам нужно сделать, это дать им реквизит и аксессуары, попросить их выбрать песню по своему выбору и подготовить танцевальную программу.

      Вам понадобится:

      • Music Player
      • Пространство для танца
      • Подтвердится и костюмы, если таковые имеются для Dancers

      Как игра:

      12

    Как для игры:

    12

    . группы. Дайте им реквизит или аксессуары.

  • Пусть они выберут песню по своему выбору и приготовят танцевальную программу, используя аксессуары.
  • Устройте соревнование между группами, и побеждает команда, показавшая лучшие результаты.
  • 19. Музыкальный лимбо

    Limbo — игра, в которой проверяется гибкость тела. Добавьте музыку, и станет еще веселее. В музыкальном подвешенном состоянии вы не просто проходите мимо бревна. Вы должны пойти танцевать из-под него!

    Вам понадобится:

    • А чтобы малыши могли пройти из-под него без особых усилий.
    • В этой игре есть два простых правила: дети должны танцевать, чтобы двигаться, и они не должны касаться балки.
    • Включите музыку и пусть дети выйдут из-под балки один за другим.
    • Кто касается шеста или не танцует под ним, выбывает из игры.
    • После одного раунда немного опустите луч и повторите упражнение.
    • Делайте это, пока не останется только один ребенок. Побеждает тот ребенок, которому удастся продержаться до конца!
    • 1. Для какой возрастной группы подходят музыкальные игры для детей?

      Музыкальная или звуковая игрушка — одна из первых игрушек, которую дают младенцам. Таким образом, музыкальные игры не полностью ограничены возрастом. Если ребенок умеет определять и различать звуки, ему подходят музыкальные игры.

      2. Можно ли играть в музыкальные игры для детей на мобильных устройствах?

      Да, и для Android, и для iPhone есть музыкальные игры в соответствующих магазинах приложений.

      Музыка пробуждает искру жизни и оказывает лечебное воздействие на тело и разум. От создания музыки до antakshari и караоке, эти музыкальные игры для детей — отличный способ позволить вашему ребенку прыгать, крутиться и трястись под музыку и получать удовольствие. Вы можете выбрать подходящую музыкальную игру, исходя из возраста и интересов вашего ребенка. Используйте эти игры, чтобы познакомить малыша с разными музыкальными жанрами и разнообразить их понимание.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *