Разное

В школе зарядка: Страница не найдена – СПБГБУЗ ГП №39

Содержание

Утренняя зарядка для школьника | Бегом в школу — клуб родителей

Если вы или ваш ребенок думаете, что утренняя зарядка — это необязательная мелочь, от которой можно отказаться в пользу лишних 10 минут сна, то вы очень сильно заблуждаетесь.

Почему? Сейчас расскажем!

Зачем нам нужна зарядка?

Физические упражнения особенно необходимы школьникам, которые полдня (5-6 часов) почти всю неделю просиживают за партами. А дома они снова садятся за стол делать уроки. У ребенка падает тонус. Низкая двигательная активность ведет к целому ряду заболеваний. Учитывая, что скелет ребенка еще не сформирован, особенно страдает позвоночник, «недовольный» такой нагрузкой. Противостоять этому помогают спортивные упражнения, но лишь тогда, когда вы делаете их регулярно. Почему бы не начать беречь здоровье прямо с утра?

Организм просыпается

10-минутный комплекс несложных физических упражнений очень сильно влияет на дальнейший день. Делая зарядку, вы посылаете сигнал своему организму, что пора просыпаться. Ведь тело после 8 часов сна утром находится в очень расслабленном состоянии. Зарядка — это лучший способ включить организм, включить мозг для активной жизни в течение предстоящего дня.

Продуктивность повышается

Зарядка повышает продуктивность. Бодрый и активный ученик более восприимчив к наукам, нежели полусонный и рассеянный школьник. Поэтому хорошо усваивает знания и учится только на «пятерки».

Иммунитет укрепляется

Зарядка укрепляет иммунитет. Дети, которые с утра посвящают десять минут физическим упражнениям, болеют гораздо реже тех, кто не любит спорт.

Стрессоустойчивость растет

Утренняя физкультура повышает стрессоустойчивость ребенка (а она ему пригодится в школе).

Дисциплина зашкаливает

Ну, и, наконец, зарядка дисциплинирует школьника.

Как видите, сплошные плюсы. Минус же только один: нужно встать на 10 минут раньше.

Как приучить ребенка к зарядке?

Лучше всего — личным примером. Глядя на то, как родители совершают прыжки на месте или наклоны вперед, ребенок начнет повторять этот «ритуал» ежедневно. Если же ваше чадо не хочет быть здоровым — нужно его заставить! Вернее, приучить. Как можно воздействовать на ребенка? Мотивировать его должны его увлечения. Если он любит смотреть мультфильмы, значит, он должен смотреть их после зарядки. Если любит конфеты — то получит только после физкультуры.

Можно заинтересовать ребёнка, превратив зарядку в игру. Например, вы кровожадные пираты и собираетесь захватить корабль с грузом золота. Вам предстоит жаркая схватка! Поэтому обязательно нужно размять руки (возьмите сабли), шею (оденьте треуголку) и ноги (ботфорты не обязательны). Включите соответствующую музыку и — на абордаж!

10 упражнений для утренней зарядки

Исходное положение — ноги на ширине плеч, руки на поясе. На каждое упражнение — 1-2 минуты.

  • 1. Поверните голову вправо, потом — прямо и влево. Затем наклоните голову вправо, выпрямите и наклоняйте влево. Делайте все аккуратно и медленно.
  • 2. Ноги вместе, руки по швам. На вдохе тянемся руками вверх и приподнимаемся на носки.
  • 3. Плечи нужно поднять вверх, а потом — опустить их вниз. Можно «поплавать»: выполнять руками движения пловца. Еще можно приложить пальцы рук к плечам, после чего делать движения по кругу, сначала в одну сторону, потом в другую. Или же поднять руку вверх, а другую опустить вниз. После чего выполняем мах опущенной рукой вверх, а поднятой, соответственно вниз.
  • 4. Наклоны. На вдохе вперёд, тянемся к полу. На выдохе — выпрямляемся.
  • 5. Повороты туловища. Поворачиваем его в одну сторону, потом — в другую.
  • 6. Наклоны в стороны. Поочередно наклоняем туловище влево и вправо.
  • 7. Прыжки на месте. Подпрыгиваем, приземляемся и выпрямляем корпус. Можно прыгать поочередно на одной ноге.
  • 8. Приседания. Спина должна быть прямая, пятки не отрываем от пола, при приседании вытягиваем руки вперед, параллельно полу.
  • 9. Ласточка. Руки — в стороны, опора на одну ногу, после чего туловище наклоняем параллельно полу. Теперь — то же самое, но на другой ноге.
  • 10. Растяжка. Приседаем на одну ногу, другую вытягиваем в сторону. Тянемся к ней обеими руками. После чего меняем опорную ногу.

10 упражнений — слишком много? Тогда смотрите полноценный комплекс всего из 5 упражнений. Их вполне можно чередовать.

А как ваш ребенок делает зарядку? Поделитесь своим комплексом упражнений в комментариях.

школа №99 г.Новокузнецк — Зарядка

Зачем нужна утренняя зарядка


Всем нам знакомо тяжелое чувство утреннего пробуждения. Как иногда бывает сложно начать новый день, отойти от прекрасного сна, бурного вечера или выходных. А нужно заставить себя достигать поставленных целей и выполнения поставленных задач. А как набраться бодрости на целый день? Конечно, можно взбодрится крепким кофе или энергетиками, но надолго ли хватит организма?  Есть выход – утренняя физическая зарядка!

Утренняя зарядка не только взбодрит тело с утра, но и придаст бодрости организму на целый день, увеличит поступление кислорода в организм и тем самым увеличит работоспособность мозга.

Польза утренней зарядки:

•  Утренняя зарядка пробуждает, оздоравливает и укрепляет организм.
•  Улучшает кровообращение, что помогает активизировать все системы организма.
•  Обладает закаливающим действием.
•  Дисциплинирует человека.
•    Повышает настроение, увеличивает работоспособность.

Даже наши любимые питомцы – кошки и собаки делают физическую зарядку с определенным комплексом упражнений. Сначала, они грациозно потягиваются – растягивая все свои мышцы, а потом начинают медленно передвигаться, разминая все суставы и мышцы, а ведь целый день их не успокоишь.

Как приучить свой организм к утренней зарядке:

  • Что бы начать заниматься утренней зарядкой, необходимо понимать,  что Вы делаете это для себя и для улучшения своего здоровья.
  • Старайтесь соблюдать правила здорового сна, тогда утреннее пробуждение будет приносить радость.
  • Скажите лени «Нет»! Если мы позволяем себе с утра переставлять несколько раз будильник, то можем выделить несколько минут и на утреннюю зарядку.
  • Делайте зарядку в хорошем настроении.
  • Для начала можно делать самые простые упражнения прямо лежа в постели и постепенно добавлять обычные упражнения, некоторые из которых описаны ниже.

Правила утренней зарядки:

  • От зарядки нужно получать удовольствие, поэтому не стоит тягать с утра тяжелые штанги или устраивать многокилометровые пробежки.
  • Не стоит приступать к зарядке сразу после пробуждения, дайте организму 10-15 минут для того чтобы проснуться.
  • Утренняя зарядка должна состоять из 5-10 упражнений, каждое из которых необходимо повторить около 10 раз. Если вы только начинаете приобщаться к утренней зарядке, то количество упражнений можно сократить.
  • Утренняя гимнастика должна проходить в спокойном темпе.
  • Одежда для зарядки должна быть удобной.
  • Лучше всего делать утреннюю зарядку на свежем воздухе или в проветренной комнате.
  • Утреннюю зарядку нужно делать регулярно! Только регулярные занятия принесут максимальную пользу организму.

Упражнения для утренней зарядки:

Комплекс упражнений для утренней зарядки должен состоять из разминки, которая длится 2-3 минуты и основной утренней гимнастики.

Разминка может состоять из обычного потягивания, плавных наклонов и поворотов головы и туловища, ходьбы на носочках, вращательных движений рук и так далее.
Основная утренняя гимнастика может включать в себя такие упражнения как наклоны (как в положении стоя, так и в положении сидя), гимнастический мостик, приседания, всевозможные вращения (головой, плечами, коленями, руками, локтями, стопами) и так далее. Выбирайте те упражнения, которые нравятся, разнообразьте свою утреннюю зарядку.

5-10 минут потраченных утром на зарядку – это залог хорошего настроения и бодрости на весь день и крепкого здоровья на долгие годы!

Обязательно помните, что здоровый образ жизни – это не только физическая активность, но и правильное питание, здоровый сон, соблюдение правил гигиены, закаливание и отказ от вредных привычек. 

Предлагаем вам несколько видеороликов с упражнениями для зарядки:

       

       

 

 

ее польза и видео с идеями, которые полюбят ученики

Почему это действительно важно для детей – рассказала автор зажигательных «зарядок» – Анна Домнич, передает издание «Освитория».

Интересно Тренды, музыка и соцсети: что интересно современным школьникам и как это использовать на уроках

Почему в школе важно проводить зарядки

  • Вы станете еще ближе с учениками

Эксперт уверяет, что такие зарядки смогут сблизить учителя с ученической аудиторией. И совсем не важно, насколько хорошо вы танцуете, тут главное – найти классную мелодию и просто экспериментировать.

  • Вы почувствуете, что внутренняя батарейка заряжена

Командное взаимодействие – это всегда обмен энергиями. Когда учитель предлагает детям мини-отдых во время урока и показывает упражнение, созданное специально для них, ученики взамен будут вырабатывать энергию позитива. И с большим вниманием будут относиться к учителю, который стремится быть с ними на одной волне.

Отметим, что зарядки лучше проводить в начале занятия, ведь это сможет повысить настроение и поможет детям легче переключать внимание и уменьшать усталость на уроках.

  • Это поможет во время дистанционного обучения

А если в вашей школе дистанционное обучение, то зарядка объединит ваш коллектив и поможет каждому ребенку почувствовать себя важной частью класса. К тому же, это не даст засидеться перед планшетом или компьютером.

Видео с интересными идеями для зарядки, которые понравятся ученикам

Мы собрали для вас сборник зарядок, которые Анна Домнич проводит с популярными украинскими певцами, ведущими и блогерами. Эти идеи могут использовать как учителя на уроках, так и родители дома, чтобы получить удовольствие и поднять боевой рабочий дух.

Смотрите видео зарядки с Лесей Никитюк:

Смотрите видео зарядки со Светланой Тарабаровой:

Смотрите видео зарядки с Олей Поляковой:

Смотрите видео зарядки с Дзидзьо и Ольгой Цибульской:

Смотрите видео с актерами Лизой Василенко и Сашей Петренко:

Смотрите видео с Монатиком:

Все другие видео зарядок можно посмотреть на ютуб-канале Министерства образования и науки по ссылке.

Утренняя зарядка в начальной школе.

Администрация городского округа Саранск
Департамент по социальной политике городского округа Саранск
Управление образования городского округа Саранск

Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №35»

Год основания: 1982

Язык образования: русский

Адрес: 430034 Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Коваленко, д. 21

Количество обучающихся на 2021/2022 учебный год

1-4 классы:
420
5-9 классы: 500
10-11 классы: 87

09.09.2019     |     580

Утренняя зарядка в начальной школе.

9 сентября   в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №35»   активисты  школьного самоуправления провели утреннюю зарядку для начальной школы. Ранним сентябрьским утром старшеклассники на крыльце школы организовали  веселую разминку для младших школьников.
    Эта идея так понравилась родителям и  ученикам начальной школы, что они попросили активистов школьного самоуправления сделать утреннюю разминку ежедневной традицией.
К списку

Создано: 09.09.2019 18:09:31   |   Изменено: 09.09.2019 18:09:31

Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов

Владимир Кечемайкин

WorldSkills – это возможность развития гибких навыков

Александр Милёшкин

Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт

Оксана Никитина

Ментальная арифметика

Юлия Чекашкина

Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?

Татьяна Астахова

Мы выстраиваем индивидуальную траекторию обучения каждого ребенка

Ирина Бачкова

Все статьи

Видео

Утренняя зарядка для детей

Утренняя зарядка для детей имеет важное организационное значение. Это ритуал, который, будучи ежеутренним, структурирует день. Это правильное, хорошее начало утра, которое настаивает на активное, плодотворное времяпрепровождение не только ребенка, но и его родителей. Утренняя зарядка это часть режима дня, а для нормального развития ребенка режим дня крайне важен. Ежедневные физические упражнения приучают малыша заботиться о своем здоровье, относиться с детства с уважением к потребностям своего организма. Дети, воспитанные с понятием необходимости, впоследствии более упорядочены. Они аккуратны и добросовестны по отношению к своим обязанностям.


Что дает зарядка?

Малыш просыпается с помощью утренней гимнастики, получает заряд бодрости на целый день, у него укрепляются мышцы, суставы и связки, позвоночник и иммунная система, улучшается аппетит, сон, ускоряется кровообращение, совершенствуются нервные процессы, ускоряется рост, способствует умственному развитию. 

В детской зарядке не должны использоваться гантели и другие утяжелители. Нельзя перенапрягать малыша. Зарядка должна продолжаться от 5 до 15 минут, и нужно строго следить за его осанкой, правильным исполнением упражнений и дыханием. Нужно контролировать безопасность ребенка, но не подавлять при этом его активность. Сравнивать достижения ребенка нужно только с его личными прошлыми результатами. Чаще следует хвалить его за успехи и вселять уверенность.

Зарядка должна быть:

  • Постепенной. От простого упражнения к сложному. Нагрузка увеличивается и снижается так же постепенно, чтобы привести организм в относительно спокойное состояние.
  • Разнообразной. Примерно каждые 10 дней следует заменять 1-2 упражнения, чтобы поддерживать интерес ребенка. Включать в зарядку разнообразные предметы: мячи, скакалки, флажки, любимые игрушки. 
  • Регулярной. Оздоровительный эффект достигается только с помощью систематического выполнения. Ежедневно тренируя крупные группы мышц, мы активизируем обменные процессы, создаем благоприятные условия для питания всех клеток и тканей организма. 
  • Умеренной. Все упражнения желательно выполнять в умеренном темпе во избежание переутомление ребенка
  • Доступной. Упражнения должны быть простыми и знакомыми, чтобы детям не пришлось затрачивать много усилий для их освоения.

Зарядку для детей, как и для взрослых, следует начинать с проведения разминки. Она может состоять из таких упражнений, как потягивания в сторону и вверх. Они помогают пробудиться и растянуть позвоночник.  

В школах Ульяновска пройдёт единая утренняя зарядка

По информации управления образования администрации Ульяновска, мероприятие состоится 8 апреля во всех общеобразовательных организациях в рамках Фестиваля здорового образа жизни.

В первый день фестиваля, 7 апреля, в школах, учреждениях дополнительного образования запланировано проведение дня семейного общения «День здоровья всей семьи» в рамках реализации проекта «Дружная семья».

В понедельник, 8 апреля, в ульяновских школах пройдут торжественные линейки, посвященные открытию фестиваля. В лицее № 40 при УлГУ будут организованы спортивные эстафеты команд школьников и родителей «Жить здорово, здорово!».

— Школы, учреждения дополнительного образования, детские сады Ульяновска станут активными участниками фестиваля здорового образа жизни. Будут организованы более 1000 мероприятий. Ожидается, что в них примут участие около 80 тысяч ребят, педагогов и их родителей, — отметила начальник управления образования администрации Ульяновска Светлана Куликова.

Воспитанники детского сада № 124 отправятся 11 апреля в «космическое путешествие за здоровьем», а в детском саду № 244 в этот же день пройдет чемпионат по футболу среди воспитанников. 16 апреля с учениками Мариинской гимназии поговорят о пользе здорового питания на уроках в рамках всероссийской акции «Здоровое питание – активное долголетие». 20 апреля в образовательных организациях города будет дан старт городской экологической акции «Дни защиты Земли от экологической опасности».

Центральным мероприятием в рамках фестиваля здорового образа жизни в Ульяновской области станут «Президентские состязания» среди школьников. В них примут участие более 15 000 ребят. Ульяновским школьникам в соответствии с возрастными группами предстоит выступить в легкоатлетическом многоборье. Помимо бега на различных дистанциях ребята будут выявлять сильнейших в таких дисциплинах как настольный теннис, баскетбол, шашки, гандбол, регби, спортивный туризм. Впервые школьники попробуют свои силы в городошном спорте. По сумме лучших результатов будет определена школьная команда, которая представит город на областных соревнованиях.

Также в течение всего апреля в образовательных организациях города будут проводиться классные часы и открытые уроки по темам «Здоровье», «Счастье – это здоровье», «Здоровый образ жизни». Кроме того, будут работать тематические книжные выставки «Мы за здоровый образ жизни», пройдут тематические библиотечные уроки.

 

 

На зарядку становись!

Все мы с детства знаем, что хорошо и полезно начинать свой день с утренней гимнастики (зарядки). История возникновения гимнастики берет начало в Древней Греции. Слово «гимнастика» произошло от «гимназо» — «обучать и тренировать». Значение слова «зарядка»  понятно – мы заряжаемся энергией, получаем заряд бодрости на весь день.  2 января 1929 года в первый раз в нашей стране вышла радиопередача «Утренняя зарядка», а в 1931 году—первые  уроки утренней гимнастики на телевидении. Ведущей была Ольга Высоцкая, преподаватель физкультуры.  В некоторых странах Востока гимнастика является неотъемлемой частью здорового образа жизни. Люди по утрам выходят сотнями на площадь и выполняют комплекс упражнений.

 Утренняя зарядка для детей – это не просто комплекс легко выполнимых и доступных упражнений.  Зарядка позволяет окончательно проснуться, разбудить мышцы, доставить порцию кислорода «на завтрак» ко всем клеточкам тела. Утренняя зарядка—это часть режима дня. Ежедневные физические упражнения приучают малыша заботиться о своем здоровье.

Даже непродолжительная гимнастика повышает выработку гормона радости (эндорфина). Именно поэтому после выполнения физических упражнений наше настроение улучшается.

Для того,  чтобы зарядка была в удовольствие, спать нужно ложиться накануне  вовремя, чтобы восстановить свои силы, что тоже принесет огромную пользу организму. Замечательно будет подготовить вещи и все необходимое с вечера, чтобы не создавать ненужной суеты – утро должно быть позитивным.

Начинать заниматься с малышом упражнениями можно с того момента, как он научится уверенно ходить и бегать.

Проснувшись, потянитесь, умойтесь  тепленькой водой, заварите свежий чай. Утренние упражнения можно начинать через 15-20 минут после пробуждения, когда  организм будет готов к нагрузкам.

Выполнять зарядку лучше в проверенном помещении,  под бодрящую музыку, а летом лучше на свежем воздухе и вместе всей семьей. Одежда должна быть  легкая, не стесняющая движений и желательно из натуральных тканей.

Зарядка, как правило, начинается с разминки. Вы можете промаршировать с ребенком по комнате, сначала обычным шагом, затем, поднимая колени. Зарядка может включать 9–11 упражнений для всех мышечных групп. При проведении упражнений следует чередовать движения ног, рук, туловища. Упражнения повторяются по 6–10 раз. В зависимости от состояния здоровья и возраста продолжительность утренней зарядки может составлять 10–15 минут.  Дыхание должно быть сбалансированным, темп умеренный. После зарядки всем рекомендуется принять душ. Чтобы зарядка нравилась детям, нужно постараться сделать её веселой увлекательной игрой.

 Дети – наше будущее. Задача взрослых приложить всевозможные усилия, чтобы они были счастливыми, здоровыми и гармонично развитыми. Начинайте с рождения. Делайте зарядку! Делайте с удовольствием!

Светлана Авдеева, фельдшер кабинета профилактики 

 

перерывов на занятия для учеников начальной школы (для родителей)

Повышение оценок, улучшение поведения

Учителя могут помочь улучшить результаты тестов и поведение учащихся, включив перерывы на физическую активность в свои повседневные занятия в классе.

Исследования показали, что учащиеся, которые выполняют короткие упражнения перед сдачей тестов, получают более высокие баллы. Кроме того, регулярные перерывы на занятия в течение учебного дня могут помочь учащимся отточить способность сосредоточиться и сосредоточиться на задаче.

Перед тем, как выполнять эти упражнения в классе, убедитесь, что ни один из ваших учеников не имеет заболеваний, требующих ограничения физической активности. Убедитесь, что у каждого ученика достаточно места, и он не наткнется на одноклассников или что-нибудь еще в вашей комнате.

Также проверьте, все ли ваши ученики носят подходящую обувь, например кроссовки. Если ученики касаются пола во время каких-либо упражнений, убедитесь, что они вымыли руки водой с мылом или дезинфицирующим средством для рук, когда они сделали перерыв на упражнения.

Во время перерыва поощряйте занятия, которые заставляют тело двигаться и сердцебиение, например танцы, прыжки и бег на месте. Вы также можете попробовать некоторые из этих простых упражнений, которые работают на гибкость, силу и кардио. Каждое из этих забавных упражнений для учеников K-5 занимает 2-3 минуты, и дети могут выполнять их прямо за партами. Никакого оборудования не требуется.

Начните с короткой разминки (например, прыжки с трамплина или бег на месте) перед выполнением этих упражнений.

с.

Легкие упражнения

Дети, выполняющие легкие физические упражнения, дышат нормально, поскольку они выполняют базовую грубую двигательную активность в контролируемом темпе.

Небо достигает

Сделайте это трижды:

  1. Вставай.
  2. Поднимите руки к небу.
  3. Поднимитесь на цыпочки.
  4. Дотянитесь до неба, сохраняя при этом тело напряженным.
  5. Удерживайте 15 секунд.
  6. Опустите пятки и руки.
Плечевой удар

Сделайте это 10 раз:

  1. Вытяните руки в стороны.
  2. Сделайте круги руками вперед (начните с маленьких кругов, затем постепенно увеличивайте).
  3. Поменяйте направление движения и сделайте круги руками назад (большие круги, затем постепенно меньшие круги).
  4. Поднимите руки перед собой и двигайте руками вверх и вниз.
  5. Поднимите руку над головой и помашите ею из стороны в сторону, как стеклоочиститель.
  6. Поднимите руки над головой, чтобы «поднять крышу».
Приседания

Сделайте это 10 раз медленно:

  1. Встаньте, ноги чуть шире плеч.
  2. Вытяните руки перед собой.
  3. Медленно согните ноги в коленях и присядьте, пока бедра не станут параллельны полу.
  4. Поднимитесь медленно.
Дорожки для рук

Сделайте это пять раз:

  1. Наклонитесь вперед в талии.
  2. Потянитесь вниз и коснитесь пола руками.
  3. Протяните руки и сосчитайте до 8.
  4. Пройдите руками влево и сосчитайте до 4.
  5. Вернитесь руками к центру и считайте до 4.
  6. Идите руками вправо, считая до 4.
  7. Вернитесь руками к центру и считайте до 4.
  8. Отведите руки назад и сосчитайте до 8.
Звездные прыжки

Сделайте это 10 раз:

  1. Приседайте, пока бедра не станут параллельны полу (см. Приседания ).
  2. Из этого положения подпрыгните, вытянув руки и ноги, как звезда.
  3. Мягко приземлитесь на ступни, вернувшись в положение приседания.
Альпинисты

Do 20 ножных переключателей:

  1. На полу примите положение доски, положив:
    • Руки на полу
    • Руки на ширине плеч
    • Плечи прямые
    • Спинка плоская
  2. Имитируйте беговое движение, меняя одну ногу за раз.

Учащиеся могут увеличить интенсивность, добавив скорость.

с.

Умеренные упражнения

Дети, выполняющие умеренные физические упражнения, дышат тяжелее, чем обычно, двигаются довольно быстро и им немного трудно разговаривать во время занятий.

Приветствие Солнцу

Сделайте эту динамическую растяжку в йоге пять раз:

  1. Начните со ступней вместе, руки по бокам и головы в нейтральном положении.
  2. Поднимите руки в стороны и над головой.
  3. Наклонитесь вперед в талии и положите руки на пол.
  4. Сделайте шаг или подпрыгните обратно в положение планки (см. альпинисты ).
  5. Сделайте половину отжимания (можно упасть на колени).
  6. Опустите бедра к полу, поднимите голову и грудь в «собаку вверх» и задержитесь на 5 секунд.
  7. Поднимите бедра, опустите голову и плечи в положение «собака вниз» и задержитесь на 5 секунд.
  8. Сделайте шаг или подпрыгните ногами назад к рукам с наклоном вперед.
  9. Медленно встаньте в положение стоя.

Более быстрое перемещение по позициям увеличит кардио-тренировку.

Чтобы улучшить растяжку и силу, дети могут выполнять наклоны вперед, а также движения вверх и вниз более 5 секунд.

Роботы

Сделайте это быстрое упражнение 20 раз:

  1. Встань прямо.
  2. Прыгните вперед, а затем сразу назад.
  3. Одновременно поднимите одну руку вверх и одну руку вниз.
  4. Продолжайте подпрыгивать ногами вперед и назад, одновременно чередуя руки вверх и вниз.
Ручные толкатели

Сделайте это изометрическое упражнение пять раз с 20-секундным перерывом между каждым:

  1. Положите руки перед лицом, соприкасаясь ладонями.
  2. Прижмите ладони и пальцы друг к другу.
  3. Сведите руки вместе 10-15 секунд.

Ученики могут складывать руки вместе настолько сильно, насколько им удобно, если это не болит. Убедитесь, что учащиеся дышат во время этого упражнения, потому что многие дети, как правило, задерживают дыхание, когда толкаются. Предложите ученикам встать на одну ногу во время толчка, затем повторите вставание на другую ногу.

Лягушка прыгает

Сделайте это динамическое упражнение 12 раз:

  1. Начните в приседе (см. Приседания ), ступни немного шире плеч.
  2. Положите руки между ног, как лягушку.
  3. Прыгните вверх и мягко приземлитесь обратно в положение лягушки.

Учащиеся могут попробовать этот вариант: подпрыгивая, щелкайте пятками вместе.

с.

Энергичные упражнения

Дети, выполняющие энергичные физические упражнения, дышат намного тяжелее, чем обычно, двигаются довольно быстро и считают, что говорить во время занятий сложно и утомительно.

Выпады в прыжке

Сделайте это 12 раз медленно, стараясь оставаться в равновесии:

  1. Встаньте прямо, ноги вместе.
  2. Положите руки на бедра или вытяните руки прямо для равновесия.
  3. Перейдите в положение выпада, сделав шаг вперед на одну ногу и согнув колено (не вытягивайте колено за пальцы ног).
  4. Подпрыгните и поменяйте ноги так, чтобы ваша задняя нога переместилась вперед в положение с согнутым коленом, а другая нога отошла назад.

В этом упражнении форма важнее скорости.

Отжимания от стола

Сделайте это 12 раз:

  1. Положите руки на край стола.
  2. Сделайте шаг назад, чтобы вы опирались на стол.
  3. Согните руки в локтях и медленно опустите тело к столу, сохраняя спину прямой.
  4. Отойдите от стола.

Убедитесь, что столы устойчивы, а ноги не скользят по полу. Чтобы усложнить задачу, учащиеся могут отодвинуть ноги подальше от парт или сдвинуть руки ближе друг к другу на партах.

T отжимания

Сделайте это 10 раз медленно:

  1. На полу, начните в положении планки (см. альпинисты ).
  2. Поднимите одну руку вверх и поверните туловище на бок так, чтобы ваше тело выглядело как буква T.
  3. Удерживайте T в течение 5 секунд.
  4. Вернитесь в положение планки, затем повторите с другой стороной.
Берпи

Сделайте это 10 раз:

  1. Встаньте прямо, руки по бокам.
  2. Присядьте на пол (см. Приседания , ).
  3. Положите руки на пол.
  4. Прыжок в положение планки (см. Альпинисты ).
  5. Верните ноги в положение приседания.
  6. Звезда прыгает обратно вверх (см. прыгает звезда ).

Упражнения и мозг: как фитнес влияет на обучение

Во время трехдневного семинара по специальному обучению мне была рекомендована книга Искра: революционная новая наука об упражнениях и мозге на том основании, что она предоставляет неопровержимые доказательства того, что упражнения могут помочь всем студентам, особенно учащиеся специального образования — улучшаются в школе.В то время, когда программы физического воспитания и перемены сокращаются для подготовки к экзаменам, я знал, что эту информацию стоит иметь и делиться.

Упражнения могут улучшить обучение

Написанная доктором Джоном Дж. Рэйти, адъюнкт-профессором психиатрии Гарвардской медицинской школы, книга исследует связь между упражнениями и мозгом, предоставляя убедительные доказательства того, что аэробные упражнения физически реконструируют мозг для достижения максимальной производительности на всех фронтах. В частности, Dr.Рэйти пишет, что упражнения улучшают обучение на трех уровнях: «Во-первых, они оптимизируют ваше мышление, повышая бдительность, внимание и мотивацию; во-вторых, они подготавливают и побуждают нервные клетки связываться друг с другом, что является клеточной основой для входа в систему. новая информация и, в-третьих, это стимулирует развитие новых нервных клеток из стволовых клеток в гиппокампе ». Короче говоря, упражнения не только помогают мозгу подготовиться к обучению, но и облегчают запоминание информации.

Пригородный школьный округ за пределами Чикаго доказывает это.В районе Нэпервилль, штат Иллинойс, была внедрена программа утренних упражнений под названием Zero Hour, цель которой заключалась в том, чтобы определить, улучшают ли занятия перед школой учащимся их способности к чтению и другим предметам. С момента внедрения этой программы округ добился замечательных результатов как в плане здоровья, так и в плане успеваемости.

Философия

Naperville заключалась в том, чтобы научить детей контролировать и поддерживать свое здоровье и физическую форму — навык образа жизни с огромными долгосрочными преимуществами.Фактически, исследования по всей стране показывают, что студенты с более высокими показателями физической подготовки также имеют более высокие результаты на тестах. Физическая активность оказывает «положительное влияние на память, концентрацию и поведение в классе».

Упражнения могут улучшить психическое здоровье учащихся

Исследование доктора Рати также показывает, что упражнения могут быть лучшей защитой от многих распространенных проблем психического здоровья, с которыми борются студенты.

Напряжение

Наши ученики сталкиваются с огромным стрессом в классе и в жизни, включая давление со стороны сверстников, рабочую перегрузку и высокие ставки тестирования.Упражнения контролируют эмоциональные и физические ощущения стресса, а также работают на клеточном уровне. Физическая активность — естественный способ предотвратить негативные последствия стресса, потому что она может предотвратить пагубные последствия хронического стресса и фактически обратить их вспять. Кроме того, исследования показывают, что люди, которые добавляют в свою жизнь физическую активность, становятся более социально активными, что повышает уверенность в себе и помогает устанавливать и поддерживать социальные связи.

Тревога и панические расстройства

Доктор.Рэйти определяет тревогу как естественную реакцию на угрозу, но беспокойство, когда реальной угрозы нет, до такой степени, что человек не может нормально функционировать, является тревожным расстройством. Паника — самая сильная форма беспокойства, и я был свидетелем панических атак у моих учеников во время тестов и совместных учебных ситуаций, а иногда просто из-за общего давления в школе.

Spark указывает, что большинство исследований показывают, что аэробные упражнения значительно уменьшают симптомы тревожных расстройств.С помощью упражнений люди учатся снимать тревогу и восстанавливать уверенность в себе. Доктор Рэйти отмечает, что упражнения перенаправляют мозговые цепи, снижают мышечное напряжение и преподают другой исход ситуации, провоцирующей тревогу, в конечном итоге освобождая тревожного человека от его тревожных тенденций.

Депрессия

Известно, что аэробные упражнения положительно влияют на симптомы депрессии. Исследования показывают, что эндорфины, вырабатываемые мозгом во время упражнений, способствуют общему чувству благополучия.Физические упражнения также повышают уровень дофамина, что улучшает настроение и увеличивает концентрацию внимания. Тридцать минут умеренных упражнений несколько дней в неделю могут творить чудеса со студентами, страдающими депрессивным настроением.

ADHD

Школа может быть особенно мучительной средой для учащихся с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) из-за необходимости сидеть спокойно, смотреть вперед и слушать. Доктор Рэйти говорит, что структурированные упражнения — например, в форме боевых искусств, балета, скейтбординга или гимнастики — являются одной из лучших стратегий лечения СДВГ.

Комбинация нагрузки как на мозг, так и на тело даже лучше, чем просто аэробная активность, потому что техническая часть этих видов спорта активирует области мозга, которые «контролируют баланс, время, последовательность, оценку последствий, переключение, исправление ошибок, мелкую моторику, торможение и т. Д. и, конечно же, интенсивная сосредоточенность и концентрация ».

Читать далее

Что учителя, родители и ученики должны знать о подростках и сне

Подробнее ›

Я настоятельно рекомендую Spark любому учителю или родителю, интересующимся тем, как упражнения и мозг совпадают.Вскоре станет ясно, что предоставление студентам сложных фитнес-программ дает множество преимуществ. Начинать медленно, находить социальную поддержку, смешивать занятия и придерживаться распорядка дня — это рецепт для здоровья как мозга, так и тела.

Study: упражнения перед школой приносят пользу учащимся в течение дня | Внутри UNC Charlotte

Короткая «утренняя зарядка» физической активностью может принести пользу учащимся начальной школы в течение всего учебного дня, согласно новому исследованию, в соавторстве с профессором педагогического колледжа Катона.

Профессор кафедры чтения и начального образования Эрик Байкер и его коллеги обнаружили, что физическая активность перед уроком приводит к повышению результатов тестов учащихся, общей физической активности и уверенности в своих академических способностях.

Опубликованное в журнале Movement, Health & Exercise исследование «Готовность к обучению: влияние интервенции физической активности утром на учащихся начальной школы» было посвящено физической активности перед школой, при которой учащиеся выполняли режим аэробных упражнений в течение 15 лет. минут до их первого занятия.Затем влияние на результаты по математике, восприятие программы и уровень ежедневной физической активности сравнивали с контрольной группой.

учащихся, участвовавших в упражнении, повысили результаты тестов по математике и оценили себя более уверенно и положительно в отношении своих математических способностей. Они также показали значительное увеличение количества шагов в день по сравнению с контрольной группой. Студенты сообщили, что они были «готовы учиться» после упражнения, потому что они чувствовали себя более заинтересованными и сосредоточенными на уроке математики с предшествующей физической активностью.Они также были готовы двигаться, делая в среднем большее количество шагов в течение учебного дня, чем контрольная группа.

«Было очень приятно услышать, как учащиеся воспринимают взаимосвязь между физической активностью и« готовностью к обучению », — сказал Байкер, преподаватель кафедры чтения и начального образования педагогического колледжа Катона. «Это открытие подчеркивает важность ежедневной физической активности в течение школьного дня, будь то до или во время школы, поскольку это подготавливает детей к более традиционному, сидячему типу обучения.”

Хотя хорошо известно, что дети, которые занимаются физической активностью, получают преимущества, варьирующиеся от улучшения психического здоровья и настроения до улучшения поведения и концентрации на задании, школы продолжают сокращать время на физическое воспитание и активность для поддержки других академических областей, таких как математика. и грамотность.

Программа Morning Blast возникла из-за того, что в одной начальной школе потребовалось улучшить использование утра, когда ученики в остальном сидели в комнатах для ухода за детьми; Решением стало использование школьного спортзала как дополнительной возможности для учащихся заняться физической активностью до начала занятий.

Несмотря на увеличение количества баллов и результаты опросов студентов, большинство преподавателей, опрошенных в ходе исследования, неоднозначно оценили преимущества программы.

Байкер объяснил осторожность преподавателей соотносить упражнение с влиянием на класс, количеством времени, проведенным в Morning Blast (около 15-20 минут каждый день), с количеством времени в классе математики (60 минут).

«В то время как Morning Blast помогал детям« подготовиться к обучению », педагоги хотели бы, чтобы фактическое улучшение математики было больше связано с тем, что дети изучали на уроках математики учителя», — сказал Байкер.

Хотя преподаватели не решались приписывать успех Morning Blast в учебе, они согласились с тем, что учащимся понравилось это упражнение, и что участники проявили большую готовность к обучению.

Забегая вперед, как школы реагируют на эти выводы и поддерживают физическую активность детей, несмотря на ограниченное время и бюджет? Ключевым компонентом, как было предложено в исследовании, является включение в беседы с физическими педагогами, которые предполагают конструктивное использование школьного времени, которые могут разрабатывать такие программы, как Morning Blast, не прерывая других учебных предметов.

Работая с физическими педагогами, эти программы могут проводить мероприятия, направленные на сердечно-сосудистую выносливость и аэробные нагрузки в ограниченном пространстве, а также подчеркивать важность определения времени физической активности до обучения учащихся. Кроме того, физические упражнения могут включать в себя такие академические понятия, как математика и язык.

One Morning Blast включает в себя перемещение мешков с бобами в хула-хупы, и в конце игры группы должны проверить, было ли сумма мешков с бобами больше или меньше 32.Для каждого числа, превышающего цель, игроки делают два прыжковых домкрата, а для каждого пропущенного мешка с бобами было назначено пять прыжковых домкратов.

Для Байкера игра демонстрирует, как школы могут способствовать обучению в рамках физических нагрузок, и он надеется, что инструкторы физкультуры продолжат разрабатывать физические упражнения, способствующие академической успеваемости. «Было бы здорово, если бы школьные округа стали меньше сокращать физкультуру, а больше школ стали бы применять меры физической активности рано утром или после школы.”

Тинтин Сюй из государственного университета Стивена Ф. Остина и Моника Рэй Гонсалес из Lone Star College были соавторами исследования.

Фотография предоставлена: Orlando Sentinel

Как физическая активность влияет на успеваемость в школе

Физическая активность важна не только для здорового роста и развития, она также важна для обучения.

Исследования показывают, что физическая активность — будь то командные виды спорта, катание на велосипеде, плавание на пляже или игры на игровой площадке — положительно влияет на мозг и успеваемость в школе.

Положительное влияние физических нагрузок на мозг

Физическая активность оказывает прямое влияние на поведение и развитие мозга. В эссе Чарльза Баша из Колумбийского университета резюмировано, как физическая активность может улучшить работу мозга:

  • Поступление кислорода в мозг увеличено
  • Увеличивается количество нейромедиаторов в головном мозге, что помогает вам концентрироваться, концентрироваться, учиться, запоминать и справляться со стрессом
  • Количество нейротрофинов головного мозга увеличивается, что обеспечивает выживание нейронов в областях мозга, отвечающих за обучение, память и высшее мышление.

Физическая активность, связанная с высшими классами

По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний США (CDC), физическая активность влияет на когнитивные навыки, такие как концентрация и внимание, а также улучшает отношение и поведение в классе, которые являются важными компонентами повышения успеваемости.

Исследование Университета Иллинойса показало, что физически здоровые дети с большей вероятностью будут лучше учиться в школе и получат более высокие оценки.

Детям, участвовавшим в исследовании, дали электроэнцефалограммы (ЭЭГ) для измерения мозговых волн и того, насколько быстро мозг реагирует на определенные раздражители. Исследователи обнаружили, что синапсы мозга физически здоровых детей срабатывают быстрее и сильнее, и в результате эти дети лучше владеют языком.

Более физически развитые дети не только лучше читали, но и лучше читали отрывки с несколькими грамматическими ошибками. Исследователи изучили паттерны мозговых волн, связанные с языком, и способность обнаруживать ошибки в грамматике.У подходящих детей были хорошие результаты с обеими группами мозговых волн и лучшее понимание бессмысленных или полных ошибок предложений.

Другое исследование также обнаружило положительную связь между физической активностью, фитнесом, когнитивными функциями и успеваемостью. Данные свидетельствуют о том, что физическая активность связана с частями мозга, которые поддерживают сложные когнитивные процессы во время лабораторных задач. Он также показал, что физическая активность важна для роста, развития и общего состояния здоровья.

На конференции Копенгагенского консенсуса 2016 года, в которой приняли участие 24 исследователя из восьми стран и из различных академических дисциплин, было обнаружено, что физическая активность, помимо других преимуществ, повышает умственные способности и успеваемость.

В заявлении о консенсусе, опубликованном в Британском журнале спортивной медицины, перечислены причины, по которым физическая активность полезна для детей и подростков в возрасте от 6 до 18 лет.

Развитие их когнитивного функционирования:

  • Всего одно занятие умеренной физической активностью мгновенно улучшает работу мозга, познавательные способности и успеваемость детей.
  • Освоение основных двигательных навыков повышает умственные способности и успеваемость.
  • Время, проведенное вне уроков в пользу физической активности, не идет за счет хороших оценок.

Воспитание их вовлеченности, мотивации и психологического благополучия:

  • Физическая активность повышает самооценку детей.
  • Налаживает отношения со сверстниками, родителями и учителями.
  • Заботливая среда, поддерживающая автономию, повышает мотивацию детей, их поведение, связанное с физической активностью, и их общее благополучие.
  • Регулярные и организованные тренировки по физической активности способствуют развитию жизненных навыков (межличностного общения, саморегуляции) и основных ценностей, таких как уважение и социальная ответственность.

Поддержка культуры инклюзивности:

Деятельность, учитывающая культурные особенности и контекст, способствует социальной интеграции.

Новая школа мысли: физические упражнения в классе не помешают обучению, преподаванию

ANN ARBOR — По мере того, как уровень детского ожирения растет, а предложения по физическому воспитанию сокращаются, начальные школы продолжают искать способы включить в учебный день получасовую физическую активность, установленную федеральным законодательством.

Серия недавних исследований Мичиганского университета показала, что двухминутные перерывы на занятия в классе увеличивают количество ежедневных упражнений для детей младшего школьного возраста без ущерба для успеваемости по математике. Что еще более важно, при включении в классы на юго-востоке Мичигана учителя обнаружили, что перерывы вполне допустимы и не мешают обучению.

«Мы показываем, что можем дать детям дополнительные 16 минут оздоровительной физической активности», — сказала Ребекка Хассон, главный исследователь и один из ведущих авторов.

Хэссон, адъюнкт-профессор кинезиологии и диетологии Университета штата Калифорния, является директором Лаборатории исследований детского неравенства, которая сотрудничала в проведении пяти исследований со школами общественного здравоохранения, образования, архитектуры и городского планирования UM, а также Project Healthy Schools, a Сотрудничество сообщества штата Мичиган и медицины.

Хотя 16 минут — это немного, но все равно, — сказал Хассон. Дети должны заниматься физическими упражнениями в течение часа в день, из них 30 минут в школе.Большинство — нет.

«Многие дети не занимаются физкультурой каждый день, но у них могут быть перемены, и если у них будет еще 10 минут активности, это будет соответствовать школьным требованиям», — сказал Хассон. «Это не заменяет полиэтилен, это добавка. Мы пытаемся создать культуру здоровья на протяжении всего учебного дня, а не только в спортзале ».

Лабораторные исследования Active Class Space изучали влияние перерывов на активность на настроение, познание, аппетит и общую физическую активность 39 детей в лаборатории Хассона.Исследование, проведенное в реальных классах, проверило возможность внедрения inPACT (прерывание длительного сидения с помощью ACTIVE), программы упражнений, разработанной Хэссон и ее коллегами.

В лабораторных исследованиях дети в возрасте от 7 до 11 лет выполнили четыре эксперимента: восемь часов сидения с двухминутными перерывами на низкую, среднюю или высокую интенсивность активности и восемь часов сидения с двумя минутами сидячей работы перед экраном. .

Результаты показывают, что когда сидение прерывалось перерывами на интенсивную деятельность, дети сохраняли свой обычный уровень активности вдали от лаборатории, тем самым сжигая дополнительно 150 калорий в день без переедания.В отличие от взрослых, дети, участвовавшие в исследовании, не компенсировали увеличение физических нагрузок сидением после школы или большим количеством еды, сказал Хэссон.

Хотя настроение было выше сразу после перерывов в работе перед экраном по сравнению с перерывами на активность, дети сообщали о хорошем настроении как во время сидячих занятий, так и во время физических упражнений, и впоследствии они оценили перерывы в деятельности как более увлекательные.

И после высокоинтенсивной активности у детей с избыточным весом и ожирением в течение всего дня улучшалось настроение, — сказал Хэссон.Это говорит о том, что дети задумались об упражнении и получили от него больше удовольствия.

Все перерывы в деятельности обеспечивали одинаковый уровень успеваемости по математике, и когда Хэссон брал перерывы с упражнениями в настоящие классы, учителя могли их выполнять.

«Сначала мы получили много возражений. Были опасения, что учителя будут перегружены », — сказал Хассон. «Учителям бросают много всякой всячины. По нашему опыту, все учителя очень положительно относились к упражнениям. Они знают, что это полезно для детей.Они были открыты для идеи, но им нужно было больше информации о том, как сделать это безопасно ».

Колледж архитектуры и городского планирования и Педагогическая школа U-M вместе с сотрудниками Project Healthy Schools помогли спроектировать классы, в которых можно было бы заниматься физическими упражнениями и безопасно заставить детей тренироваться, а затем быстро вернуться к классной работе.

«Учителя беспокоились, что это сделает детей более шумными, но 99 процентов детей вернулись к заданиям в течение 30 секунд после перерывов», — сказал Хассон.«У нас даже была одна учительница, которая делала перерыв посреди экзамена по математике — она ​​осознала пользу того, что они могут встать и двигаться».

Первоначально исследователи просили учителей делать 10 трехминутных перерывов, но большинство учителей в среднем делали от пяти до шести перерывов — примерно 15-18 минут активности. В школах в неблагополучных районах не было столько перерывов в занятиях, сколько в школах в более богатых районах. В настоящее время Хэссон работает над устранением этого неравенства, добавляя элементы игры — подсчет очков, соревнование, систему вознаграждения — для увеличения удовольствия от физической активности у детей.

Основываясь на этих исследованиях, Хэссон сказал, что в следующий раз они попробуют пять четырехминутных перерывов на занятия общей продолжительностью 20 минут и оценит влияние на настроение, уровень активности, потребление калорий и когнитивные способности.

Дополнительная информация:

10 причин, по которым детям нужны упражнения во внеклассной программе

Физические упражнения и фитнес имеют решающее значение для физического благополучия как детей, так и взрослых. Однако, когда ребенок не имеет достаточной физической активности, включенной в его распорядок дня, это может иметь тяжелые краткосрочные и долгосрочные последствия.Обеспечение активности учащихся на протяжении всего детства может помочь сформировать устойчивые здоровые привычки, которые сохранятся и во взрослой жизни. Программы после школы — отличный способ для ребенка подружиться, учиться и проводить время, занимаясь физической активностью. Послешкольные программы, предусматривающие ежедневные упражнения, могут способствовать значительному росту посещающих их детей.

В Руководстве по физической активности для американцев Центра по контролю и профилактике заболеваний (CDC), 2-е издание, говорится, что дети в возрасте от 6 до 17 лет должны заниматься физической активностью средней и высокой интенсивности (MVPA) в течение 60 минут или более в день.Тем не менее, по оценкам Министерства здравоохранения и социальных служб (HHS), только каждый третий ребенок в Америке ежедневно занимается физической активностью. В условиях роста детского ожирения послешкольные программы играют решающую роль в предоставлении детям времени и безопасного места для занятий спортом и здоровых привычек.

10 преимуществ включения физических упражнений в внеклассные программы

улучшает физическое самочувствие

  • Прежде всего, физическая активность всегда улучшает физическое благополучие ребенка.Ежедневные упражнения улучшают физическое самочувствие, потому что:
  • Укрепляет мышцы и кости
  • Снижает риск диабета 2 типа, ожирения, сердечных заболеваний, высокого кровяного давления и других опасных для жизни заболеваний
  • Повышает выносливость и гибкость
  • Улучшает моторику, зрительно-моторную координацию, ловкость и время реакции.

Улучшает психическое здоровье и благополучие

Помимо физического благополучия, после школы упражнения также улучшают психическое благополучие детей.Недавние исследования показали сильную корреляцию между депрессией у детей и подростков и недостатком физической активности. Когда мы тренируемся, наш мозг выделяет мощные эндорфины, которые высвобождают положительную энергию, которая помогает нам чувствовать себя хорошо. Регулярная физическая активность не дает детскому телу и разуму становиться вялым и непродуктивным.

Обеспечивает последовательность в повседневной работе

Внешкольные программы — отличный способ развить у детей навыки тайм-менеджмента и постоянный распорядок дня.Если упражнения будут включены в учебный план программы каждый день после школы, дети поймут, что физическая активность также должна выполняться каждый день, например, чистить зубы, есть или ехать на автобусе.

Продвигает новые и здоровые привычки

Преимущество упражнений на внеклассной программе заключается в большом разнообразии игр, занятий спортом и других физических нагрузок, которые можно испытать. Существует множество ресурсов, которые можно использовать для внеклассных программ для пропаганды здоровых привычек у детей.Эти программы также дают детям возможность попробовать новые виды спорта и игры, которые могут повысить интерес к командным занятиям и здоровым привычкам.

Поддерживает связь с другими детьми

Когда дети посещают послешкольные программы, в которых упор делается на регулярную физическую активность, это дает им возможность общаться со сверстниками по общим интересам. Например, для участия в раунде двойных нидерландских прыжков требуется три человека, чтобы побудить детей присоединиться к тому занятию, которое они предпочитают.

Дети получают новые навыки

Внешкольные программы позволяют детям приобретать новые навыки посредством физической активности. В программах часто участвуют самые разные группы студентов; у некоторых может не быть братьев и сестер; некоторые живут в квартирах и не имеют доступа к определенным развлекательным мероприятиям. Возможно, маленькая девочка без братьев никогда раньше не играла в баскетбол. В программах после школы можно использовать спортивные ресурсы и мероприятия для поощрения этого интереса.

вселяет уверенность

Участие в групповой работе, несомненно, повысит уверенность детей младшего возраста.Поощряя занятия в программах после школы, где дети могут играть в командах и использовать навыки решения проблем для общения с другими, дети становятся более уверенными в себе и самостоятельными.

влияет на домашние задания и результаты тестов

Исследования Стэнфордского университета доказали, что слишком много домашних и школьных занятий могут пагубно сказаться на общем развитии ребенка. Включение внеклассных занятий в распорядок дня детей может обеспечить столь необходимый отдых их растущему мозгу.Неструктурированная игра особенно способствует развитию творческих способностей и свободного мышления у ребенка.

Улучшает социальные и эмоциональные навыки

Участвуя в физических упражнениях, дети должны работать в команде, общаться и играть честно. Неоднократное использование этих навыков межличностного общения во время внеклассных программ побудит детей использовать эти социальные и эмоциональные навыки в повседневной жизни в школе и дома.

Призывает другие привычки здорового образа жизни

Включение физической активности в распорядок дня ребенка может способствовать формированию более здорового образа жизни в будущем.Дети, которые занимаются спортом и другими внешкольными мероприятиями, с большей вероятностью будут продолжать использовать здоровый образ жизни в своей взрослой жизни. Они могут избегать нездоровой пищи, наркотиков и алкоголя, потому что понимают важность здорового образа жизни. Они также могут продолжать получать удовольствие на всю жизнь от участия в физической активности и когда-нибудь прививать это чувство счастья своим детям.

Долгосрочная расплата

Дети могут страдать как физически, так и морально, когда взрослые в их жизни не предоставляют возможности для физических упражнений.Однако при надлежащей подготовке персонал внешкольной программы может улучшить качество жизни любого ребенка. Час физической активности каждый день не только улучшает физическое и психическое благополучие детей, но и может улучшить некоторые полезные жизненные навыки. Пропагандируя положительный опыт физической подготовки детям на развивающихся этапах жизни, они могут начать оттачивать практические социальные навыки. Физическая активность во внешкольной программе может способствовать укреплению уверенности, общению, командной работе, обучению и развитию навыков межличностного общения.Это жизненные навыки, которые принесут детям пользу в долгосрочной перспективе.

Об авторе

Сэнди Слэйд (Sandy Slade) — генеральный директор и основатель Skillastics®, виртуального ресурса №1 по физической активности для групп детей любого размера. Местные программы разработаны на основе наборов для занятий Skillatsics Activity Kits. Эти наборы для занятий включают новаторскую технику игры, выполняемую на большом коврике, на котором одновременно могут играть до 100 детей.

Виртуальные программы предоставляют студентам удивительное разнообразие физической активности, состоящей из 30 дней занятий продолжительностью 30-40 минут в день, преподаваемых национальными экспертами.

Skillastics® используется более чем 10 миллионами учеников в более чем 25 000 школах физического воспитания и внешкольных занятий по всей стране.

Для получения дополнительной информации напишите по адресу [email protected] или посетите www.skillastics.com.

Об упражнении ума — Школа жизни Статьи

]]>

В целом, мы очень хорошо понимаем пользу физических упражнений. И не только вокруг физической подготовки. Обучаясь говорить на другом языке, водить машину или играть на музыкальном инструменте, мы осознаем ценность повторения вещей снова и снова, репетиций, запоминания и тестирования в соответствии с установленными принципами.Мы охотно следуем совету тренера по теннису, чтобы отбивать мяч чуть раньше при ударе слева или преодолеть тенденцию сохранять слишком прямую позу при ударе. В конечном итоге мы пытаемся сформировать хорошие привычки, чтобы при достаточной практике нам не приходилось думать (например) о том, как повернуть машину задним ходом на парковку или отбить мяч из левого угла. Это будет просто и естественно.

Он не возражал потренироваться, чтобы добраться до этого момента

Однако по основным культурным причинам мы чрезвычайно избирательны в своем энтузиазме в тех областях, где мы принимаем полезность практики, обучения, систематического обучения, репетиций и повторения.

Как ни странно и прискорбно, упражнения стали чуждыми в сфере нашей интимной эмоциональной и культурной жизни. Джейн Остин, например, с готовностью согласилась бы с тем, что люди должны научиться вести беседу, что есть правила, которые нужно соблюдать в отношениях, и что состраданию можно научиться. Она трогательно говорила о том, что она назвала «тренировкой сердца». Но впоследствии мы выработали крайне негативное отношение к роли обучения, правил и упражнений в эмоциональной, социальной и культурной жизни.Стало казаться, что правила всегда будут жесткими. Идея научиться строить отношения, дружить или разговаривать сейчас звучит невыносимо жестко, слишком формально, напыщенно или просто фальшиво. Итак, сегодня тренируем повара, но оставим любовника в покое.

Здесь мы принимаем, что есть правила…

Люди любят говорить, что в глубине души нет правил о разговоре, воспитании семьи или определении цели своей жизни. Сейчас широко распространена неприязнь к обобщениям и предположению, что никто не знает секретов хорошей жизни; мы должны просто составить правила как можно лучше, мы не можем извлечь из накопленной мудрости.Речь идет о том, чтобы каждый раз начинать с нуля и собирать ответы через болезненные переживания, одна ошибка за другой. Многие влиятельные интеллектуальные фигуры 20-го века (Вирджиния Вульф, Д.Х. Лоуренс, Сартр, чтобы начать список) были сторонниками такой спонтанности, естественности и подлинности — и равными противниками всего, что выглядело как «ответ», полученный от других людей.

В какой-то момент правила действительно выглядели как проблема

Их похвала спонтанности в какой-то момент была очень раскрепощающей и необходимой.Это была правдоподобная реакция на жесткие, лишенные воображения и конформистские общества, которые во многих областях следовали крайне несовершенным правилам. Но наши предположения о тренировках и упражнениях остались неизменными даже после того, как изменилась внешняя среда. Постепенно, отчасти благодаря их влиянию, наше общество стало совсем не деспотичным или догматичным.

Теперь у нас больше шансов столкнуться с совершенно другим набором проблем. Мы чувствуем себя хаотичными — подавляемыми собственными аппетитами, очень неуверенными в том, что нам делать со своей жизнью, боимся упустить возможности и ничего не добьемся, временами парализованные неструктурированной свободой.

Таким образом, это очень подходящий момент для воссоединения с древнегреческой идеей о том, что хорошая жизнь в решающей степени зависит от образования: от приобретения эмоциональных навыков и хороших привычек. Эта конкретная эпоха истории кажется готовой к основополагающему пониманию греческой философии: хорошей жизни можно научить.

В самых разных сферах жизни (отношения, путешествия, семейная жизнь, работа, амбиции, беспокойство, отношение к деньгам…) есть вещи, которые мы можем научиться делать более надежно.Существуют тренировочные упражнения, которые могут значительно улучшить нашу жизнь.

Этот тренинг делится на два основных вида: упражнений на разъяснение и упражнений на подкрепление :

Упражнения по разъяснению

Многие из наших тревожных переживаний, а также многие обнадеживающие, туманны и расплывчаты, даже если они сильно ощущаются. Кому я завидую? Какая карьера меня действительно волнует? Что меня раздражает или беспокоит? Это вопросы, на которые мы не знаем ответа автоматически и часто можем запутаться в них (мы кричим не на того человека, берем не ту работу, упускаем возможности…).Наши инстинкты в этих областях имеют огромное значение для нашей жизни — и жизней самых близких нам людей — и все же инстинкта будет недостаточно.

Упражнение по прояснению — это осознанная практика задавать себе поисковые вопросы об инстинктах и ​​выработать привычку пытаться правильно на них отвечать.

Например, человек может часто расстраиваться или разочаровываться в отношениях, но при этом надеяться, что дела пойдут лучше. Было бы полезно иметь под рукой следующие систематические вопросы:

Что меня больше всего не устраивает в моем партнере? Пытался ли я объяснить им это должным образом (вместо того, чтобы горько жаловаться или молчать)?

Как вы хотели бы стать лучше в этих отношениях?

За что вы хотели бы извиниться перед партнером?

Акцент делается на прояснении: сосредоточение внимания на полуформированных мыслях, более точное определение подозрений, надежд и тревог.В большинстве случаев вы уже знаете ответы, вроде того. Но ответы не в фокусе — и это фатальная проблема, которую правильные умственные упражнения призваны помочь нам преодолеть.

Упражнения по армированию

Есть второй вид упражнений. Довольно часто наши проблемы нельзя винить из-за незнания. Мы знаем, что делать. Только мы этого не делаем. Классически это проблема, известная древними греками как «акразия», или «слабость воли». Мы ошибаемся не столько потому, что не знаем, сколько потому, что нам не хватает мотивации действовать, исходя из наших лучших идей.Так что нам нужна постоянная помощь в поддержании и закреплении более мудрых моментов.

Существует множество способов оказания этой помощи. Для начала полезно услышать, как другой человек говорит то, что мы уже знаем; это придает вере дополнительный вес. Это укрепляет наше доверие и заставляет нас чувствовать себя немного менее одинокими. Мы не ищем откровений, мы ищем подтверждения.

Кроме того, полезно слышать истину, изложенную элегантным языком или изображениями. Мудрость лучше запоминается, когда передается с чувственной силой искусства — в картине, песне или стихотворении.Например, буддийская мысль подчеркивает нашу потребность в повышении устойчивости к трудным событиям. Но он делает это не только с помощью лекций или интеллектуальных аргументов, в некоторых из его деноминаций он просит нас медитировать на прекрасных изображениях бамбуковых деревьев (одни из самых тонких и сильных растений на планете), чтобы укрепить наше понимание того, как мы должны будьте готовы встретить бури собственной жизни.

Нам также нужно повторять большие истины. Одного раза не хватит. Религии это понимали.Мы могли не согласиться с сообщениями, которые они пытались передать. Но они с пользой изобразили разум как ведро с дырками в нем. Он может переносить воду, но только на небольшое расстояние. Вскоре все это утекло. Понимание, которое зажгло вас в 19:00 — когда вы ехали домой и последние лучи солнечного света падали на деревья в пригородном парке, и вы чувствовали глубокую благодарность за существование и желание быть более терпеливым со своим партнером, — будет исчезли к 23:00. Нам нужно возвращаться и восстанавливать хорошие идеи, которые теряются каждый час.

Теперь нам нужен один для ума

Мы принимаем необходимость тренировать свое тело, чтобы быть в форме, но в настоящее время мы с подозрением относимся к любым попыткам тренировать ум — чтобы быть мудрыми.

Первое, что мы делаем в тренажерном зале, — ставим диагноз: мы идем в другую область, чтобы работать над другой частью себя. Это было бы похоже на то, что должно происходить в идеальном зале для философов будущего. Вместо того чтобы думать, что нам нужно работать над бицепсами, мы можем решить, что нам нужно работать над своей завистью или над своей уверенностью, нашим разочарованием или нашей способностью к благодарности.

В современных тренажерных залах мы понимаем роль рутины: нам нужно делать одно и то же много раз, чтобы получить результат. Мы разработали несколько довольно странно выглядящих, но специально усовершенствованных тренажеров: различные штанги, хитрое приспособление, позволяющее разгибать мышцы нижней части спины, упражнения с мячом для упражнений и так далее… В сфере психики могут быть похожие наборы необычных -зрелищные упражнения, которые мы еще не изобрели. Могут быть произведения искусства, на которые вам нужно смотреть определенным образом, вопросы, которые вы должны задать себе, тексты для запоминания или ситуации, которые нужно репетировать (проявлять терпение в момент, когда вас раздражают; замечать, когда вы занимаетесь защитой…).

В идеальном тренажерном зале для философов мы могли бы войти в комнату, где люди проходят испытание в имитационных разочаровывающих разговорах или репетируют моменты, чтобы уйти во время домашних ссор. В боковой комнате мы можем найти людей, которые анализируют недавние случаи особенно упрямого беспокойства или разбивают обнадеживающие фантазии на реалистичные планы.

Кажется безумием отдавать свою внутреннюю жизнь исключительно личной инициативе. Все образование основано на идее экономии времени людей, передавая лучшее, что говорили и думали люди, которые жили до них.Мы с готовностью принимаем необходимость тренироваться по физике, молекулярной биологии, кулинарии и продвинутой аэронавтике: мы не настаиваем на том, чтобы найти убедительные ответы на вопросы о том, как посадить самолет или воздействовать на лобную кору.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *